Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
AWD писал(а):
carmack писал(а):
AWD, колёса не подбитые? мож грузик отлетел


Нет, резина новая стоит. Поставлена на прошлой неделе. ((( а я даже не знаю. чтобы такой металлический рокот мог быть из-за дисбаланса или брака резины? ..нееет... А вы почему так подумали?
Почему сразу со сложного начинаете. Может все проще - подшипник передней ступицы. Если вдруг так, то при замене добавь в Литол чуточку ER (около 20 мл. в ступицу), служить будет гораздо дольше, греться меньше и т.п.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 11:25  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если гул остается и при нажатии газа и при сбросе - то это раздатка 100 %
Звук будет именно гул...просто может менять свою частоту. Обычно он появляется на 60 и уходит на 80-85 км /ч - это особенность нивы и Шнивы...

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer писал(а):
Если гул остается и при нажатии газа и при сбросе - то это раздатка 100 %
Звук будет именно гул...просто может менять свою частоту. Обычно он появляется на 60 и уходит на 80-85 км /ч - это особенность нивы и Шнивы...


А если в этом скоростном диапазоне присутствует и гул и вибрация (на зеркале заднего вида изображение размывается), то это что?

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 18:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  120
  • 40

  •  09 апр 2007, 15:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer писал(а):
Если гул остается и при нажатии газа и при сбросе - то это раздатка 100 %
Звук будет именно гул...просто может менять свою частоту. Обычно он появляется на 60 и уходит на 80-85 км /ч - это особенность нивы и Шнивы...


Foxterrer, в том то и дело, что не уходит, это 100%. Звук стабильно остаётся, и в принципе он есть и при начале езды, только он растёт по мере того, как растут обороты каких-то деталей ходовой.

Выдвинут вариант : редуктор задний, его подшипники или ещё какой-то элемент. С такой проблемкой можно и 50 тыс км накатать только вопрос в звуке, который дробит мозг при езде. :

_________________
Всё что ни делается, всё приводит к off-road*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 09:48  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 47

  •  21 июл 2005, 13:50

  •  Таганрог, Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
резину не меняли ? Еще по характеру (если звук идет с нуля и далее частота растет с увеличением скорости) похоже на ступичные.....

_________________
Эта машина не оставляет никого равнодушным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2) рокот (низкочастотные, высокоамплитудные, глухие)

Тогда почему исключаются версия BABY, т.е.
Цитата:
Может все проще - подшипник передней ступицы.

Рокот схож со звуком-воем старого тролейбуса?

Кроме того, если заменили одну крестовину, то и другие могут быть на износе. Каков пробег у машинки?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 18:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  120
  • 40

  •  09 апр 2007, 15:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Цитата:

Может все проще - подшипник передней ступицы.

Рокот схож со звуком-воем старого тролейбуса?

Кроме того, если заменили одну крестовину, то и другие могут быть на износе. Каков пробег у машинки?


Эх, ну неужели такой вой, сопровождающий езду, по мере набора скорости , может иметь отношения к подшипникам ступиц, они же щёлкают????

Мне сказали редуктор зад., но похоже отпадает...

А может подшипники раздатки???? Это вариант.
Напрягает одно:
Приезжаю на сервис -НОЛЬ НЕ могу они понять в чём дело)))) вот обидно....
А как я уже писала, перебирать всё понеможку не целесообразно ((((

Что скажите, ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ!!!! ??????

_________________
Всё что ни делается, всё приводит к off-road*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
AWD"Эх, ну неужели такой вой, сопровождающий езду, по мере набора скорости , может иметь отношения к подшипникам ступиц, они же щёлкают????"
Когда подшипники щелкают (скорее хрустят) это уже все, ездить нельзя - разобъют вал ступицы т.е. посадочное место. А когда они только выработались или подгорели то вой похож как будто резина жесткая или схождение нарушено, причем громкость и частота меняется прямо пропорционально оборотам колес. Лучше слышится при езде накатом. Поверь, покажись мастеру частнику. В автосервисах работают неопытные, молодые, (не всегда честные) которые еще не имеют своих клиентов.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
AWD писал(а):
А может подшипники раздатки???? Это вариант.
Напрягает одно:
Приезжаю на сервис -НОЛЬ НЕ могу они понять в чём дело)))) вот обидно....
А как я уже писала, перебирать всё понеможку не целесообразно ((((

Что скажите, ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ!!!! ??????

Ну я бы предложил для начала не лезть в места, вероятность отказов которых достаточно мала (подшипники РК в том числе) Потому и поддержал версию о том, чтобы проверить то, что является расходником. А именно целость ст_подшипников.
Щелканье их, как здесь уже было сказано - есть крайность. А динамика их кончины выглядит примерно так: вырабатывается (вымывается водой и грязью) смазка и начинается рокот. Причем рокот этот может проявляться по разному. Сначала только на определееной скорости, например в диаппазоне 50-60кмч и на большей/меньшей скорости проходит. Затем становится постоянным с 50 кмч и более. Возможны изменения звука в поворотах и при изменении оборотов. Рокот этот вызван тем, что на обойме подшипника от грязи и сухости начинают проявляться выработки. И поверхность обоймы становится многогранником. Ролики тоже к этому моменту тоже круглость свою потеряли. Соответственно в результате контакта "квадратныз" роликов по многограннику будет рокот. Метод устранения - замена сальников ступицы и дефектных подшипников, смазка.
Далее, если не принять мер, разрушится сепаратор, и ролики подшипника начнут набегать др на др. Подшипник начнет подклинивать, появятся скрип, хруст. Метод устранения тот же, что и в первом случае.
Далее, если не принять мер, подшипник начнет клинить конкретно. Появяться щелчки с хрустом и скрип от проворачивания обоймы подшипника в посадочных местах в момент заклинивания. В местах контакта появятся задиры металла на ступице, либо поворотном кулаке. Кроме того безопасность движения будет под риском ДТП. Метод устранения будет дороже, т.е. в дополнение еще и замена ступицы, либ поворотного кулака, либ и того и другого. Ну а в случае ДТП - промолчим.
Так чта все энто достаточно серьезно, даже для проведения рядовой проверки, не гря уж о подозрениях на неисправность.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  120
  • 40

  •  09 апр 2007, 15:31

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, спасибо ОГРОМНОЕ! Обстоятельность и конкретность,вот то что меня поразило в вашем ответе и помогло мне!
Ваша техническая осведомлённость в данном вопросе расставила точки над i.

Я понимаю о чём речь.
В Сб поеду уже конкретно к мастеру агрегатчику))) будем смотреть по данным позициям))) Ваше логично написанное сообщение помогло мне хотя бы найти точку опоры в этом странном вопросе с "рокотом", который никто не может выявить.

BABY, согласна и теперь понимаю, что те кто говорили мне , что хруст ступицы нормально.. хе-хе... они профаны.. Буду надеяться, что это не ступица )))) А подшипники редуктора или... всё же ступичные... тогда неприятнее ((((

_________________
Всё что ни делается, всё приводит к off-road*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: