Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  02 июн 2008, 22:32

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
afr писал(а):
раз уж ты такой продвинутый - кинь адресок хоть и в личку , кто мне ниву-шниву отлифтует под 235 грамотно....
ну и пары поменяет и главное почем?

Грамотно никто, потому как грамотного лифта на шниву не бывает...
Пары тоже никто грамотно не поменят.

вот те на....считаешь, что всякие короффки ну и т.д. туфта?

_________________
Шнива(04), Крок(99).
Теплые воспоминания о 21213.
Лучший тюнинх Нивы - купить УАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
afr писал(а):
ZMei писал(а):
afr писал(а):
раз уж ты такой продвинутый - кинь адресок хоть и в личку , кто мне ниву-шниву отлифтует под 235 грамотно....
ну и пары поменяет и главное почем?

Грамотно никто, потому как грамотного лифта на шниву не бывает...
Пары тоже никто грамотно не поменят.

вот те на....считаешь, что всякие короффки ну и т.д. туфта?

Ты где-нить на форумах ранглеров/тойот/дэфов/самураев видел такое долгое и бурное обсуждение лифт-китов? Я нет. Потому как поставил, сел и поехал и всех разговоров...
Я тебе так скажу, мы всю эту городьбу ставили на нивы еще в 2000 году, причем уже тогда мы дотумкали до проставок под шаровые и опоры пружин, задние амы на перед, разрезные тяги панара и кости. Уже тогда были механизмы уатта и а-образные рычаги, уже тогда опускали балку. Но это всё колхоз и дерибас! И мы прекрасно это осознавали и знали на что идём! А вам сейчас, спустя много лет, не изменив ничего, впаривают этот же колхоз и дерибас красиво покрашенный. А вы хаваете, правда потом удивляетесь почему машина не рулится и не тормозит и сыпится на раз...

Если хочешь, дам тебе телефон мастера. Съездишь просто пообщаешься, много интересного узнаешь...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  02 июн 2008, 22:32

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
afr писал(а):
ZMei писал(а):
[quote="afr"] раз уж ты такой продвинутый - кинь адресок хоть и в личку , кто мне ниву-шниву отлифтует под 235 грамотно....
ну и пары поменяет и главное почем?

Грамотно никто, потому как грамотного лифта на шниву не бывает...
Пары тоже никто грамотно не поменят.

вот те на....считаешь, что всякие короффки ну и т.д. туфта?

Ты где-нить на форумах ранглеров/тойот/дэфов/самураев видел такое долгое и бурное обсуждение лифт-китов? Я нет. Потому как поставил, сел и поехал и всех разговоров...
Я тебе так скажу, мы всю эту городьбу ставили на нивы еще в 2000 году, причем уже тогда мы дотумкали до проставок под шаровые и опоры пружин, задние амы на перед, разрезные тяги панара и кости. Уже тогда были механизмы уатта и а-образные рычаги, уже тогда опускали балку. Но это всё колхоз и дерибас! И мы прекрасно это осознавали и знали на что идём! А вам сейчас, спустя много лет, не изменив ничего, впаривают этот же колхоз и дерибас красиво покрашенный. А вы хаваете, правда потом удивляетесь почему машина не рулится и не тормозит и сыпится на раз...

Если хочешь, дам тебе телефон мастера. Съездишь просто пообщаешься, много интересного узнаешь...[/quote]

а я не хаваю, я сам на ниве с 2000 как права дали и успел понять, что это за машина...
с шн я не буду ничего делать.... а с ниффкой-почему нет, давай тел.

_________________
Шнива(04), Крок(99).
Теплые воспоминания о 21213.
Лучший тюнинх Нивы - купить УАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
afr писал(а):
а я не хаваю, я сам на ниве с 2000 как права дали и успел понять, что это за машина...
с шн я не буду ничего делать.... а с ниффкой-почему нет, давай тел.

отправил в личку.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 09:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 51

  •  19 май 2008, 13:45

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
отправил в личку.

Дайте и мне пожалуйста телефон этого мастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 48

  •  08 дек 2006, 10:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
... Сразу оговорюсь- шнива моя первая машина, поэтому поначалу всем верил, слушал и читал много, но...
Шнивку обслуживал сначало в Атлант-М Балтика(где и покупал и был на гарантии).
После заехал в РТЦ, на диагностику. Там сказали , что в Атланте ни х@ра не понимают.... С умным видом ковырялись с 9-ти утра до 19.00.После появилась вибрация.Заехал сново , дальше эпопея - поднимали на подъёмнике, крутили все ,что только можно.Потом сняли кардан и нашли , что он кривой, и типа надо его теперь менять.
Прочитал на форуме, про Русставели.
Приехал к ним...Там сказали , что в РТЦ ни х@ра не понимают.... И стали исправлять то , что наворотили в РТЦ. С умным видом ковырялись с 9-ти утра до 19.00.Заменили масла, протянули подвеску и т.д.Вибрация не ушла.
Сказали, что вибрация на шнивах не исправима.Правда денег взяли копейки, и то уже хорошо.
Сейчас есть кореш(тоже шнивовод). Говорит ,что на Качалова есть мастерская по нивам, типа там не плохо ремонтируют.
Не могу поверить,что нельзя убрать вибрацию (80км).Попробую у них. Может хоть кто-нибудь сказать - есть ли настоящий и грамотный мастер который не будет об@ирать чужую работу, а просто сделает свою без нареканий.ПЛИЗЗ ПОДСКАЖИТЕ!!!!! ГДЕ такого найти???

Если нет, то наверное придётся пересаживатся на гранд витару.А ведь будет жаль... на шниве залезал в такие грязюки.Друзья ,на своих иноджипах, с завистью смотрели с дороги, где и оставляли свои супертачки .....
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aivkov писал(а):
Если нет, то наверное придётся пересаживатся на гранд витару.

И это правильно!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 15:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 48

  •  08 дек 2006, 10:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну блин, спасибо.
А то вчера в феникс заходил. Витару смотрел. И посмотрев сколько у неё внизу всяко разного свисает, начал сомневатся, а так ли она жипа-проходима? А то манагеры в салонах все расхваливают(был в разных , смотрел разные машины).

А теперь, после такого КОНКРЕТНОГО ответа, начну собирать справки для кредита :
Кстати никому не нужна супер проходимая мафынка класса нива-шевроле?
В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ , БЕЗ ПРОБЛЕМ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 16:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 48

  •  08 дек 2006, 10:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Стало быть вибрация не исправима! Мастеров ТАКОГО ВЫСОКОГО класса , чтобы профессионально ремонтировать шниву в Питере нет? Ну и ладно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aivkov писал(а):
Стало быть вибрация не исправима! Мастеров ТАКОГО ВЫСОКОГО класса , чтобы профессионально ремонтировать шниву в Питере нет? Ну и ладно....

Все не так. Мастера высокого класса, такой хней не занимаются. Для этого есть специально обученные люди. Для начала нужно отбалансировать или заменить карданы, потом заменить подшипники в раздатке на двухрядные. После этого ехать к моему мастеру на укол в голову.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: