Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 05:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чтобы агрегативно это уже перебор!

Сколько эта коробка проходит - не известно никому....
У нас на авторынке есть 3 вида агрегатов: заводской, кооперативный и самосбор вроде бы из нормальных деталей. Цена разная, естесственно, и продавцы об этом честно говорят.
Купить 3 разных коробки, моста, рулевых редукторов - не проблема.
Пока только блоки не отливают, а весь движок кроме него собрать из паленых деталей уже можно. Причем левак бывает наш, украинский, белорусский и конечно же китайский. Грустно....

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 07:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  01 окт 2008, 15:33

  •  Псковская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я о том же. Меня вчера сосед порадовал. Он машинки ремонтирует. Говорит, что ты переживаешь, это у тебя скорее всего первичный и вторичныцй валы засунуты с другим количеством зубьев. Люди специально тюнинговые запчасти задорого покупают для изменения передаточных чисел, а тут все готово и за бесплатно. Будет теперь у тебя супер-джип. Пониженная вообще на фиг будет не нужна.......... Вот такие шутки. Только смеяться не очень хочется...... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
уточнение.. на вторичном валу нету зубьев

обычно "общий" ряд меняется тупо изменением числа зубьев на первичном валу, и доработка промежуточного вала (большая шестерня) - они постоянного зацепления, и от этой пары зависят все передачи кроме 4, которая может быть только 1.

если коробка не гудит, то имхо не о чем и беспокоится. Увеличение на 200 оборотов при скорости 120 имхо некритично. Наоборот машинка будет веселее и двигатель меньше нагружен. У меня на пятой выше 4000 оборотов вообще не разгоняется (незнаю какая скорость даже)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  01 окт 2008, 15:33

  •  Псковская область

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе согласен с вами. Просто обнаружились 2 не очень приятных момента.
1. Расход по маршрутному компьютеру вырос на 1-1,5 л. Проснулась жаба. Улучшения приемистости как-то не наблюдается.
2. 1-я передача включается в основном через 2-ю (примерно 50%). Может еще разработается. А 2-я включается и выключается с подшумливанием.

Короче говоря, будь проклят тот день, когда запчасти в нашей стране стали делать не на заводе и исчез знак качества : Сделано в СССР :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: