Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 12:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Мне меняли по гарантии сальник заднего кардана. Метки накернили, но поставили с разворотом 180 (свинчивал один, прикручивал другой "мастер"). На мое замечание их самый ядреный мастер сказал, что мол пробег (3500) мал, и посему это неважно. Сейчас езжу и разницы действительно не вижу - как была вибрация на режимах 3-4 пер на 60-90 км/ч так и осталась.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А причем здесь пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  157

  •  12 авг 2004, 13:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа. А я помню как-то обьявление видел в газете. В МАДИ ,кажется, сидит контора, которая полностью устраняет все дисбалансы. Вообще это возможно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще есть http://www.vibro.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 13:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
To Legrand55
Малый пробег якобы важен тем, что элементы ходовой (карданов и пр.) еще не "притерлись".....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это отговорка, отбалансированный карданный вал ходит нормально до тех пор, пока не выйдут из строя крестовины. Также балансировка необходима при замене крестовин или неправильной сборке, как в данном случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 14:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
To Legrand55 . Так что делать-то? Понятно, что ехать на сервис и требовать устранять вибрацию... Но как убедительно им втолковать , что эта "неправильная" вибрация - у них ведь отмазка, что мол вибрация эта "правильная" и на этой машине ввиду ее конструктивных особенностей быть должна.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2004, 23:06  


Кардан балансируется отдельно в сборе с крестовинами. Кто и как его будет подбирать их положение к раздатке и редукторам?
Если есть дисбаланс кардана -- наверно таким образом пытаются уменьшить суммарный люфт. Но вряд ли это заметно может помочь. Просто это самая простая операция.
По гарантии вряд ли чего светит, если толко вибрация действительно из ряда вон. Карданы они не балансируют, только меняют. И не факт что причина -- карданы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2004, 14:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  67
  • 45

  •  03 мар 2004, 23:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
разворачивали мне карданы на 180 град ничего не помогло.
А почему карданы разворачивают только на 180 град?
Мне еще сказали что гул могет мыть если сильно затянута гайка хвостовика.
Так ли это?

_________________
VIN X9L212300400059**
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/][img:329b5835da]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/53774.gif[/img:329b5835da][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 00:55  


на 180 потому что у кардана относительно фланца только два положения. Там четыре болта по углам как бы прямоугольника, а не квадрата, если понятно объясняю.
Гайка хвостовика чего? Как правило она бывает не дотянута. В редуктора вообще лучше лазить не надо. Там затяжка определенным моментом должна быть. В раздатке и коробке затягивают до упора, но так что бы резьбу не сорвать. Как правило приходиться гайки подтягивать и даже ставить на резьбовой герметик.
Нужно проверить откуда идет гул и вибрация (если она действительно выше нормальной). Нужно послушать при движении на разных режимах: на нейтрали, с блокировкой и пр. При вибрации трогай ручки раздатки. Дальше на стоящей машине раздатка в нейтраль, кпп на передачу -- работает кпп и промежуточный вал, щупай ручку раздатки... и т.д. как по мануалу


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: