Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 12:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, вообще то газовый подпор не для увеличения скорости работы , а для уменьшения вспенивания масла при интенсивной работе и сохранения характеристик аммо. соответственно газо-масляные по определению немного жестче масляных, поскоку присутствует обратное давление от газа.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
n666, Странно... У меня при таких же условиях но только очень МЯГКИХ каяба-масло, ваабще не пробивает, ни при каких издевательствах над машиной.... Может ни тем путем идеш? Ведь газовые всегда работают на разжатие может поэтому и возникает такой резонансный эффект....


Видимо условия все же не такие же...Может у тебя силовик гораздо легче моего, или на лебедке кевларовый трос? Со снятым силовиком и лебедкой пробоев тоже не достичь ни при каких условиях. Пробои начинаются именно при резонансных колебаниях, когда силовик и лебедка на борту.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
n666, Та я все про Кони=)))) Или что-то типа ОМЕ. Главное, подобрать их хар-ки под конкретно твою подвеску. Потому что, если усилие сжатия\отбоя амортизаторов в момент резкого удара окажется больше, чем оное у пружин, большой беды жди((( Я свои долго крутил, пока.....не настроил их аналогично штатным : :


Получается единственное что подойдет для моей ситуации, это Koni?
Не подскажешь в сторону какой модельки посмотреть?

KONI Heavy Track 30-1703 пер. 3'300 руб

Они? У тебя такие стояли?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, я мож коряво выразился....но при интенсивных нагрузках аморт интенсивно и шустро работает, благодаря эффекту, который ты описал)))

n666, Оне самые! Стояли, стоят и будут стоять! Но, не факт, что это единственное, что спасет. Вдруг, самые масло-масляные окажутся то что надо? С другой стороны, у коней 4 положения регулировки - шансов попасть в точку явно больше. Главное, не переборщи с жесткостью!!!

Вот в довесок: Еже имеются силовик, лебеда, А-рычаг и т.д., то, имхо, можно уже поставить что-нибудь с выносным управлением - и все вопросы на ходу решать.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Оне самые! Стояли, стоят и будут стоять! Но, не факт, что это единственное, что спасет. Вдруг, самые масло-масляные окажутся то что надо? С другой стороны, у коней 4 положения регулировки - шансов попасть в точку явно больше. Главное, не переборщи с жесткостью!!!


Спасибо за информацию. Если не найдется более бюджетного решения чем KONI то придеться их брать.

Сколько у тебя уже пробег на них? Были с ними какие нибудь проблемы?

P.S. что произойдет, если переборщить с жесткостью? Загнет шток, или что похуже?

P.P.S. с родными масло-масляными ДААЗами был пробой даже когда машина была в полном стандарте(на ТРОПЕ МЕДВЕДА) :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 12:49  


n666, Кони тож доробатывать надо, там нижняя резиновая втулка вылазит сцуко и ухо потом протирает крепление на чашке.
А вот задних Коней убил уже 3 штуки :
Я вот к Ранчо присматривуюсь :
http://www.rancho-usa.spb.ru/index.htm


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
n666, У меня уже второй комплект : Первый прошел 100 000 и сдохли все в течение одной недели. Задний левый ушел красиво - во время триала по лесу заклинил (заставив прекратить изыскания на местности)))и оборвал нижнее ухо на мосте : : А про жесткость.. последовательность такая: вырыв домика-> потеря тормозов -> расползание кронштейна подвески по шраму, оставшемуся от домика -> разрыв кронштейна -> передний мост всборе с силовым агрегатом начинает жить своей жизнью -> а дальше и рассказать-то страшно, что будет...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
n666, Кони тож доробатывать надо, там нижняя резиновая втулка вылазит сцуко и ухо потом протирает крепление на чашке.
А вот задних Коней убил уже 3 штуки :
Я вот к Ранчо присматривуюсь :
http://www.rancho-usa.spb.ru/index.htm


А опыт эксплуатации передних KONI у тебя был? Может дефект присутствует именно у задних?(все таки благодаря ПАНАРе мост елозит из стороны в сторону)

Посмотрел каталог ранчей, нашел RS5605 (передний на Ниву 2121).
У нас с нивой разве одинаковые передние амортизаторы?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
Я вот к Ранчо присматривуюсь :
http://www.rancho-usa.spb.ru/index.htm

попрыгунчика хочешь сотворить? :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
Я вот к Ранчо присматривуюсь :
http://www.rancho-usa.spb.ru/index.htm


все размеры в дюймах(сжатое состояние/растянутое/рабочий ход).

передний амортизатор
CHEVY-NIVA штырь проушина 9,170 13,820 4,650
RS5605 S33/S1 L1/EB1 8,750 13,125 4,375
RS5606 S33/S1 L1/EB1 9,250 13,875 4,625


задний амортизатор
CHEVY-NIVA проушина/проушина13,030 20,770 7,740
RS5113 L1/EB1 L1/EB1 12,875 20,250 7,375
RS5111 L1/EB1 L1/EB1 12,875 20.250:- 7,375
RS9113 L1/EB1 L1/EB1 12,875 20,125 7,250
RS9001 L1/EB1 L1/EB1 13,250 20,750 7,500

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: