Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 19:43  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab писал(а):
Это ты хорошо придумал выкинуть,может менее категоричные выводы сделать или конкретно по теме сказать,что именно с карданами.


По турецким карданам есть целая ветка, там все четко разжевано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гул и вибрация при разгоне
Сообщение Добавлено: 28 мар 2009, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab писал(а):
Всем доброго дня. Итак появилась такая проблема,при разгоне начиная с 80ти км начинается низкочастотный гул и вибрация в районе переднего моста и чем дальше тем заметнее. Грешу на карданы и крестовины(карданы Турция),промвал проверял разгоном с РК в нейтрали,все нормально. И еще один баг при разгоне в районе 40км по машине проходит дрожь(не вибрация,не замерзла и не испугалась). мож кто то сталкивался с подобным,подскажите. Переживаю чтоб не РПМ

РS/ Поиском пользовался,толком ничего не нашел по теме.

Не ты ли тут http://www.chevy-niva.in.ua/forum/index ... topic=2198 мне отвечал?
А причина комплексная, у меня например болтаются потшипники в раздатке и кардан в шлицевом тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
похожая история , машина прошла 8700км. но почти с раждения была замечина вибрация при разгоне на второй передачи ,но не всегда , новерно в зависимости от стиля разгона если плавно то нет , если по реще то есть , к диллерам по гарантии обращался сказали помочь не чем не можем , вот так и катаюсь и читаю форум !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, Конечно я! Но во первых у меня вибрация и шум при разгоне после 80ти,люфта в подшипниках раздатки нет,крестовины вроде в норме,по крайней мере не люфтят. После шприцевания шлицевого стало заметно лучше,но все же неприятно жужит.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 11:30  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab писал(а):
Voha_ua, Конечно я! Но во первых у меня вибрация и шум при разгоне после 80ти,люфта в подшипниках раздатки нет,крестовины вроде в норме,по крайней мере не люфтят. После шприцевания шлицевого стало заметно лучше,но все же неприятно жужит.


Сними кардан, зажми вилку крестовины со стороны шлицевого в мощные тиски(тиски должны стоять мертво, без люфтов) и покачай хорошенико кардан впрао-лево, вот тогда ты увидишь(или нет) люфт в шлицевой. А пробовать его найти не снимая с машины - до печки. Или, если шлицевое совсем умерло. Так у меня балансировщики проверяли. Белкард люфт-0, турок(прошел около 10т.км)-гуляет, хотя на машине дергали - все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 11:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab писал(а):
Voha_ua, Конечно я! Но во первых у меня вибрация и шум при разгоне после 80ти,люфта в подшипниках раздатки нет,крестовины вроде в норме,по крайней мере не люфтят. После шприцевания шлицевого стало заметно лучше,но все же неприятно жужит.


Сними кардан, зажми вилку крестовины со стороны шлицевого в мощные тиски(тиски должны стоять мертво, без люфтов) и покачай хорошенико кардан впрао-лево, вот тогда ты увидишь(или нет) люфт в шлицевой. А пробовать его найти не снимая с машины - до печки. Или, если шлицевое совсем умерло. Так у меня балансировщики проверяли. Белкард люфт-0, турок(прошел около 10т.км)-гуляет, хотя на машине дергали - все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 11:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, Это все понимаю и люфт у меня есть небольшой и вибрации 30-60-90 родные уже стали. Но гула то не было и не могло ведь буквально за день шлицевое уйти в себя. В общем понятно,нада снимать кардан и изучать более внимательно,если что,то менять на более приличный.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 13:44  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab писал(а):
Tri, Это все понимаю и люфт у меня есть небольшой и вибрации 30-60-90 родные уже стали. Но гула то не было и не могло ведь буквально за день шлицевое уйти в себя. В общем понятно,нада снимать кардан и изучать более внимательно,если что,то менять на более приличный.


Если есть небольшой люфт - кардан не жилец. Поставь сонду, тишина на них полная, правда от вибраций полностью не лечит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  135
  • 41

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда слишком жирно для меня,400$ в это нелегкое время большие деньги. Да и полностью от вибраций избавиться цель не стояла. Меня больше напрягает низкочастотный гул. Думаю может Белкард поправит ситуацию или Черниговские карданы. Нада посмотреть по чем нынче последние.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Skriab писал(а):
Сонда слишком жирно для меня,400$ в это нелегкое время большие деньги. Да и полностью от вибраций избавиться цель не стояла. Меня больше напрягает низкочастотный гул. Думаю может Белкард поправит ситуацию или Черниговские карданы. Нада посмотреть по чем нынче последние.

Сколько специалистов столько мнений!
Сегодня общался со спецом по карданам, вот чо он мнесказал.
Белкард не самый лучший вариант, так как матерьял из которого он сделан желает лутшего, как нестранно про турецкий кардан он отозвался положительно, объяснив что турки используют в кардане немецкую технологию (за исключением шлицевого). Вообщем посоветовал покупать турков потому что полсе их по его мнению легче всего а главное дешевле модернизировать и кататься потом в свое удовольствие.
з.ы. белкард передний у меня в шлицевом даже установленный ходуном ходит. не парюсь собираю деньги на нормальные карданы.
Кстати недавно общался с человеком из ХОНДАЦРВ клуба, он меня успокоил, сказав что кардан на ЦРвешку стоит 1500 баксов. Вот такие пироги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: