anjey_osen писал(а):
Spirit писал(а):
Усилил втулку, в следующей яме не втулка сломается, а рычаг, балка или лонжерон поведет.
почему на рычагах нового образца от автоваза втулки усилены и сами оси толще?)
Ты поговорить со мной хочешь или что? Я просто пояснил товарищу, что имеется ввиду под "вы ослабляете другие элементы кузова!!!!!!!!!!"
За действия производителя я не могу ничего сказать, как и то, что и как он расчитывал и на какую прочность. Увеличеные (именно увеличенные в диаметре, а не "усиленные":smile_wink: втулки, диаметр нижнего рычага , насколько я знаю, вылезли из желания установить более ходимые нижние сайленты (для этого потребовался бОльший диаметр внутренней втулки сайлента), а не из-за того, что в некоторых случаях гнулся рычаг и лопалась втулка