Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2009, 16:31  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 49

  •  03 май 2008, 09:34

  •  Миасс, Челябинская обл. шеви 2005 г.в.

Блог: Просмотр записи (0)
Итальянских нет, есть "итальянские" собранные в Китае, из наших - Вологодские, их рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
если колеса шатаются тут не в редукторе точно, наверное подшипники полуосей как все говорят, а их надо новые ставить, но а если редуктор то я вчера поменял сателиты в мосте, почитал литературу, все сделал как там написано, самое наверное главное точно посчитать количество оборотов гайки которая крепит ведомую шестерню, чтобы потом при сборе так же и закрутить, все собрал, проверил отпечаток на ГП, редуктор работает как и работал, только хруст при поворотах пропал ))). Если ГП пипец то проще новый редуктор купить.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ra9adh писал(а):
Итальянских нет, есть "итальянские" собранные в Китае, из наших - Вологодские, их рекомендую.

Во делать то нечего производителю, интересно сколько стоит на наши рубли редуктор собранный в китае, вчера спрашивал про наши редукторы российские стоят около 6000 руб

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 00:05  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov,
Цитата:
наши редукторы российские стоят около 6000 руб

: Йо!!! Тогда лучше сразу самоблок брать!!! :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 00:11  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
valer4ic, исходя из того, что современные запчасти в основной своей массе голимая некондиция, мы делаем так - едем на разборку и ищем там шестёрочный редуктор 3,9 с самой древней шахи, ещё совдеповской (стоит в пределах 1000р). Оставляем на разборке тэнге в залог и везём этот драгоценный редуктор проверенным мастерам на диагностику. Они его смотрят, проверяют, и если он годится для дальнейшего доведения до ума, начинают приводить его в порядок и регулировать, если не годится - отвозим на ту разборку и берём другой.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 09:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 38

  •  08 дек 2008, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface, а зачем шестерочный?
Если я правельно понимаю у него шестереночный ряд ниже что дает большую мошь и меньшую скорасть да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 09:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 38

  •  08 дек 2008, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, да вот вчера сменил на одной полуоси
кстати открыл для себя способ накаливания горелкой усадочной шайбы (хз как называется)
Так вот нагрел почти до кросна мин за 10 и она сама пролезла на полуось даже осаживать не пришлось
Удобно с-ка!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нагрел почти до кросна мин за 10 и она сама пролезла на полуось даже осаживать не пришлось

valer4ic, ващета все так и делают, поздравляю с открытием :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
valer4ic писал(а):
interface, а зачем шестерочный?
Если я правильно понимаю у него шестереночный ряд ниже что дает большую мощь и меньшую скорость да?

Можно поставить любую пару, но обязательно менять парой (на 2х мотах). а то на блокировке не поедет машина. Я думаю другие не смысла ставить, от копейки еще медленнее будет ехать, но мощность возрастет, ну можно конечно поставить более быструю пару, но на полном приводе думаю будет тупой разгон.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
valer4ic писал(а):
DImON--Pskov, да вот вчера сменил на одной полуоси
кстати открыл для себя способ накаливания горелкой усадочной шайбы (хз как называется)
Так вот нагрел почти до кросна мин за 10 и она сама пролезла на полуось даже осаживать не пришлось
Удобно с-ка!!! :
, а снимал ее так же? и подшипник так же менял?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: