Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mot писал(а):
GorAl писал(а):
Отключение пер.моста эт пад вАпрпасом,а вот синхронизаторы! - чоб с завода не ставить :

По отключению я бы сказал не под вопросом, а НАХ не надо... ИМХО. А вот по синхронизаторам - абсолютно согласен.

LISIY писал(а):
Пупок развяжется у синхронизатора ссинхронизировать обороты КПП и РК!Бред! :smile_doh:

Что были прецеденты? Тогда Вам, батенька, это противопоказано : .
А мне это даром не надо!Смысл ставить сей девайс?Обьясни.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Надеюсь вопрос последний не ко мне.Я не дока в технике,но мне бы хотелось не делать полной остановки дря переключения раздатки.Всего лиш.Пониженной пользуюсь часто.Даже летом - при парковке или выезде из "узких мест".Посему считаю-синхронизаторы надо ставить с завода.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Надеюсь вопрос последний не ко мне.Я не дока в технике,но мне бы хотелось не делать полной остановки дря переключения раздатки.Всего лиш.Пониженной пользуюсь часто.Даже летом - при парковке или выезде из "узких мест".Посему считаю-синхронизаторы надо ставить с завода.
Зачем? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне бы хотелось не делать полной остановки дря переключения раздатки

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Цитата:
мне бы хотелось не делать полной остановки дря переключения раздатки
Не сможет синхронизатор в РК уменьшить либо увеличить обороты всей КПП(три вала)!!!!Он в КПП ели ели удерживает при переключении передач(два вала)!!! Очередной развод "кроликов"!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Подождём впечатлений основателя темы?

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 22:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане а я полностью и не останавливаюсь для переключения пониженной или обратно, только сцепу выжимаю. 4 из 5 вообще проходят безвучно как в штатном и только один раз из 5 может не попадаю немного, проходит немного с затруднением.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Подождём впечатлений основателя темы?
Жди.Достаточно представлять работу трансмиссии,и синхронизаторов.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Не сможет синхронизатор в РК уменьшить либо увеличить обороты всей КПП(три вала)!!!!Он в КПП ели ели удерживает при переключении передач(два вала)!!! Очередной развод "кроликов"!!!! :

Уважаемый LISIY, Вы в чём-то, несомненно, правы, но далеко не во всём. Так откуда такой категоричный тон? ИМХО, пожалуй, было бы корректней.

В действительности же, как и предполагает LISIY, блокирующим кольцам тяжело выровнять угловые скорости пары ступица-включаемая шестерня при условии переключения из H в L и движении с высокими оборотами коленчатого вала при преключении с одинарным выжимом сцепления. Простой пример, чтобы представить ситуацию: разгонитесь на пятой передаче в КПП далеко за сотню, а потом попытайтесь включить, например, третью. Что приходится делать? Либо один раз нажать сцепление и давить ручку посильнее, пока скорости вала и шестерни 3-й передачи не уравняются, либо применить двойной выжим сцепления с подгазовкой. Второй способ, разумеется, предпочтительней, т.к. включение передачи произойдёт без особых проблем (правда есть и третий способ – совсем безболезненный: значительно снизить скорость, при этом нормальное переключение произойдёт и при одинарном выжиме сцепления). Поэтому при переключении на пониженную и высокой скорости движения я поступаю следующим образом: выжимаю сцепление и перевожу рычаг из Н в N. Отпускаю сцепление. Далее - лёгкая подгазовка, снова выжим сцепления, а лишь потом перевод рычага в положение L. Та же самая процедура с двойным выжимом (но уже без подгазовки) при переключение с пониженной на повышенную.

В каких условиях я использую переключение из H в L и обратно?
Вариант 1. Подъём на эстакаду в пробке, например. «Ползу» себе внатяг потихоньку наверх (1-я передача КПП и L в РК). Потом, когда время подходит, разгоняюсь и переключаюсь на вторую (в КПП), снова разгоняюсь и (как правило с двойным выжимом) перевожу раздатку в Н. Далее – как обычно.
Вариант 2. Парковка возле подъезда дома (там у меня достаточно пересечённая местность). Подъезжаю на 1-ой в КПП и Н в раздатке. Снижаю скорость. Если обороты близки к холостым – переключаю в L с одинарным выжимом. Если скорость велика – процесс переключения с двойным выжимом и подгазовкой.
В обоих случаях включение без проблем и скрежета. В принципе, те, кто активно пользуется режимами раздатки, не дадут соврать, что всё это возможно сделать и без синхронизаторов. В таком случае приходится всего лишь чётче выдерживать скоростной режим перед переключениями. С синхронизаторами же процесс, безусловно, легче, чётче и бесшумней. И вопреки мнению от LISIY - работает.

Теперь пару слов об отключении переднего моста. Насколько понравились синхронизаторы, настолько не понравилось это самое отключение. Во-первых, при движении, особенно на больших скоростях, пропадает ощущение целостности автомобиля. И это, пожалуй, для меня главное неприятное ощущение. По поводу расхода – его уменьшение, конечно, присутствует, но если хотите экономить и (в итоге) окупить девайс, разница в 0,3 – 0,5 литра с сотни вряд ли будет способствовать его быстрому окупанию. Так что здесь продолжаю довольствоваться ранее замеченными прелестями: изменением положения ручки переключения и … жду зиму со льдом и снегом : . Разумеется на полном приводе :smile_bigsmile: .

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mot писал(а):
LISIY писал(а):
Не сможет синхронизатор в РК уменьшить либо увеличить обороты всей КПП(три вала)!!!!Он в КПП ели ели удерживает при переключении передач(два вала)!!! Очередной развод "кроликов"!!!! :

Уважаемый LISIY, Вы в чём-то, несомненно, правы, но далеко не во всём. Так откуда такой категоричный тон? ИМХО, пожалуй, было бы корректней.

В действительности же, как и предполагает LISIY, блокирующим кольцам тяжело выровнять угловые скорости пары ступица-включаемая шестерня при условии переключения из H в L и движении с высокими оборотами коленчатого вала при преключении с одинарным выжимом сцепления. Простой пример, чтобы представить ситуацию: разгонитесь на пятой передаче в КПП далеко за сотню, а потом попытайтесь включить, например, третью. Что приходится делать? Либо один раз нажать сцепление и давить ручку посильнее, пока скорости вала и шестерни 3-й передачи не уравняются, либо применить двойной выжим сцепления с подгазовкой. Второй способ, разумеется, предпочтительней, т.к. включение передачи произойдёт без особых проблем (правда есть и третий способ – совсем безболезненный: значительно снизить скорость, при этом нормальное переключение произойдёт и при одинарном выжиме сцепления). Поэтому при переключении на пониженную и высокой скорости движения я поступаю следующим образом: выжимаю сцепление и перевожу рычаг из Н в N. Отпускаю сцепление. Далее - лёгкая подгазовка, снова выжим сцепления, а лишь потом перевод рычага в положение L. Та же самая процедура с двойным выжимом (но уже без подгазовки) при переключение с пониженной на повышенную.

В каких условиях я использую переключение из H в L и обратно?
Вариант 1. Подъём на эстакаду в пробке, например. «Ползу» себе внатяг потихоньку наверх (1-я передача КПП и L в РК). Потом, когда время подходит, разгоняюсь и переключаюсь на вторую (в КПП), снова разгоняюсь и (как правило с двойным выжимом) перевожу раздатку в Н. Далее – как обычно.
Вариант 2. Парковка возле подъезда дома (там у меня достаточно пересечённая местность). Подъезжаю на 1-ой в КПП и Н в раздатке. Снижаю скорость. Если обороты близки к холостым – переключаю в L с одинарным выжимом. Если скорость велика – процесс переключения с двойным выжимом и подгазовкой.
В обоих случаях включение без проблем и скрежета. В принципе, те, кто активно пользуется режимами раздатки, не дадут соврать, что всё это возможно сделать и без синхронизаторов. В таком случае приходится всего лишь чётче выдерживать скоростной режим перед переключениями. С синхронизаторами же процесс, безусловно, легче, чётче и бесшумней. И вопреки мнению от LISIY - работает.

Теперь пару слов об отключении переднего моста. Насколько понравились синхронизаторы, настолько не понравилось это самое отключение. Во-первых, при движении, особенно на больших скоростях, пропадает ощущение целостности автомобиля. И это, пожалуй, для меня главное неприятное ощущение. По поводу расхода – его уменьшение, конечно, присутствует, но если хотите экономить и (в итоге) окупить девайс, разница в 0,3 – 0,5 литра с сотни вряд ли будет способствовать его быстрому окупанию. Так что здесь продолжаю довольствоваться ранее замеченными прелестями: изменением положения ручки переключения и … жду зиму со льдом и снегом : . Разумеется на полном приводе :smile_bigsmile: .
Ну-ну!РАЗВОД КРОЛИКОВ!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: