Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 05:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это стучит задняя тяга и это не лечится. Считайте, что это нормально, типа фича. :smile_nod: В начале движения задом при вывернутых колесах должен быть один щелчок, причём только при вывернутых вправо колесах, если не путаю.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 07:30  


Автор темы
Добавлено: Пн Май 04, 2009 22 Заголовок сообщения:


--------------------------------------------------------------------------------

Мое мнение - это связано с приводами, они щелкают при выкрученом руле и трогании. И связано это с их конструкцией и расположением.
_________________
Механик


Такого быть не может. Да и это не шелчек а соскок железа по железу (монолит). А потом как так? То стучит, то не стучит, да и шрус щелкает по другому и постоянно, равномерно.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 07:33  


Автор темы
Сообщение
CHeauN
Живу здесь



Популярность: [+] 1629 [-]
Возраст: 28
Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 11798
Откуда: РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва
Добавлено: Вт Май 05, 2009 06 Заголовок сообщения:


--------------------------------------------------------------------------------

Это стучит задняя тяга и это не лечится. Считайте, что это нормально, типа фича. В начале движения задом при вывернутых колесах должен быть один щелчок, причём только при вывернутых вправо колесах, если не путаю.
_________________
---> проСпартак <---

А причем здесь задняя тяга? : , когда удар реально ощущается и прослушивается с переди, и что в лево , что в право.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да там вообще тяжело определить, где именно стучит. Но то, что задняя тяга себя так ведёт - это факт. Если стук/хруст при начале движения вперёд с вывернутыми в любую сторону колёсами - или ступица, или привод со стороны того колеса, которое вывернуто в направлении движения.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 57

  •  16 апр 2009, 18:19

  •  г.Ковров

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил@@@, У меня тоже самое, снова, причеь тот же эфект при трогании с разворотом был и на Ниве. Долго ломал голову, проверял все перечисленные причины. Дошел до след версии: при повороте колеса (без разницы прав или лев) с передачей крутящего момента, в наружном ШРУСе возникает осевое усилие направлееное на полуось, под этим усилием полуось смещается впеделах зазора в наружном же ШРУСе,(осевой зазар между стопорным кольцом и внутренней втулкой ШРУСа, он там заложен конструктивно по условиям собираемости узла : )присоударении и возникает стук. Причем громкость стука в прямой зависимости от интенсивности трогания с места и угла поворота колес. Я так думаю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Короче говоря, любой владелец отечественного джипа давно должен знать аки мантру: единичный стук - это нормально, конструктивная особенность, фича. :smile_nod: Настораживать должен только постоянный, непрекращающийся хруст, переходящий в плавно отваливающийся агрегат. :smile_wink:

Без шуток, мужики. Мы ездим на "Ниве". Если к каждому шороху подозрительно относиться - легко с ума сойти. По себе знаю. :smile_bigsmile: А как ручками потрогаешь агрегат, как поймёшь его, освоишь - по хрену всё.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 15:21  


Автор темы
Фудиман
Новенький



Популярность: [+] 0 [-]
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 7
Откуда: г.Ковров
Добавлено: Вт Май 05, 2009 15 Заголовок сообщения:


--------------------------------------------------------------------------------

Михаил@@@, У меня тоже самое, снова, причеь тот же эфект при трогании с разворотом был и на Ниве. Долго ломал голову, проверял все перечисленные причины. Дошел до след версии: при повороте колеса (без разницы прав или лев) с передачей крутящего момента, в наружном ШРУСе возникает осевое усилие направлееное на полуось, под этим усилием полуось смещается впеделах зазора в наружном же ШРУСе,(осевой зазар между стопорным кольцом и внутренней втулкой ШРУСа, он там заложен конструктивно по условиям собираемости узла )присоударении и возникает стук. Причем громкость стука в прямой зависимости от интенсивности трогания с места и угла поворота колес. Я так думаю


ОТВЕТ; Я, долго думал, и тоже пришёл к выводу что это ударяет шрус, но только внутренний в мосту. ( при выыернутом колесе его шлецы немного выходят из щлецов моста и когда ты трогаешся и в тоже время выравниваешь руль шрус одновременно передаёт крутящий момент (крутится) и при этом обратно входит до упора в мост и именно в этот момет в гранате "взрыв" :|


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 07:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 57

  •  16 апр 2009, 18:19

  •  г.Ковров

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил@@@,
Цитата:
Я, долго думал, и тоже пришёл к выводу что это ударяет шрус, но только внутренний в мосту. ( при выыернутом колесе его шлецы немного выходят из щлецов моста и когда ты трогаешся и в тоже время выравниваешь руль шрус одновременно передаёт крутящий момент (крутится) и при этом обратно входит до упора в мост и именно в этот момет в гранате "взрыв"


На счет внутреннего-не правильно! Ограничение хода шариков шарнира сделано с запасом (гарантированным зазором ) по наименьшему размеру привода и по максимальному тоже. Так что всетаки НАРУЖНЫЙ !!! В нем есть конструктивный зазор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 08:08  


Автор темы
А я не про шарики а про шлецы на валу и в мосту :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 08:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 57

  •  16 апр 2009, 18:19

  •  г.Ковров

Блог: Просмотр записи (0)
Шлицы в редукторе не подвижны! они передают только момент, а компенсация изменения длины привода обеспечивается в канавкахшариков внутреннего ШРУСа. Пыльник то установлен между полуосью и наружным корпусом, а на корпусом редуктора. Посмотри внимательно РЭ. Если у тебя нет - могу выслать в pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: