Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 13:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
визуально определить погнутость можно?. Сейчас пробовал вывешивать передок, зазор м/у тягой и РПМ не изменяется, следовательно пружины ни при чём.....

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 13:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ребят, и ещё... Можно на ты в силу не столь огромного моего возраста)))

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё. Заметил что при всём вышеперечисленном появился люфт руля. При установке руля в положение"прямо" люфт отсутствует, а вот когда поворачиваешь руль на оборот-полоборота вправо или влево то люфт есть. Сегодня проверили в сервисе прибором гдето 5 градусов. посмотрели , вроде люфт в самом механизме (редукторе). но когда подтянули регулировочный болт, то пропала обратная связь (руль так и оставался в повёрнутом положении). Регулировали оч.долго, в итоге так и оставили. Я вот думаю мож люфт не в самом редукторе, а виновата как раз эта средняя тяга. Блин и человека разбирающегося именно в ШНГ нет , чтоб хоть посоветовал чтото. Подскажите пжлста. Я понимаю , что надо смотреть вживую, но всётаки... Вы последняя надежда, т.к ребята в сервисе делают хорошо только то, что им конкретно скажешь. Вроде всё!)))

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
люфт 5 градусов это вообще то норма даже для движения прямо

товарищ! у нас не рейка всё таки а червячный редуктор, в а трапеции целых 6(!) рулевых наконечников! там не может не быть люфта.


я бы просто сменил все тяги (либо ту что трёт), обращая внимание на негнутость маятникового рычага и рычага редуктора

регулировку редуктора зря трогали. нет люфта прямо - считай всё отлично. Люфт в повороте вполне допустим, ведь автомобиль не ездит при таких положениях на высоких скоростях.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Slim_22 писал(а):
Вот ещё. Заметил что при всём вышеперечисленном появился люфт руля. При установке руля в положение"прямо" люфт отсутствует, а вот когда поворачиваешь руль на оборот-полоборота вправо или влево то люфт есть. Сегодня проверили в сервисе прибором гдето 5 градусов. посмотрели , вроде люфт в самом механизме (редукторе). но когда подтянули регулировочный болт, то пропала обратная связь (руль так и оставался в повёрнутом положении). Регулировали оч.долго, в итоге так и оставили. Я вот думаю мож люфт не в самом редукторе, а виновата как раз эта средняя тяга. Блин и человека разбирающегося именно в ШНГ нет , чтоб хоть посоветовал чтото. Подскажите пжлста. Я понимаю , что надо смотреть вживую, но всётаки... Вы последняя надежда, т.к ребята в сервисе делают хорошо только то, что им конкретно скажешь. Вроде всё!)))
В рулевой редуктор ты полез зря! :smile_doh: Регулируется он как раз при прямолинейном положении руля!Это конструктивная особенность червячного редуктора.Перетяжка грозит повышенным износом втулок вала сошки,и питенгом червяка с последующим закусыванием!На счет тяги:отпусти две гайки крепления маятника к ланжерону,перемести тягу максимально вверх,и затяни гайки маятника. :smile_nod:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я читал, что допуск 5 градусов норма, меня смутило то, что раньше этого не было. поэтому и полезли регулировать (не сам , в сервисе). Подтянули - не понравилось, поставили все на место (тот же люфт и нормальная работа руля, без усилий).
LISIY, тоесть маятник вместе с тягой максимально вверх, так? А там можно регулировать? Я не знал. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Slim_22 писал(а):
carmack, я читал, что допуск 5 градусов норма, меня смутило то, что раньше этого не было. поэтому и полезли регулировать (не сам , в сервисе). Подтянули - не понравилось, поставили все на место (тот же люфт и нормальная работа руля, без усилий).
LISIY, тоесть маятник вместе с тягой максимально вверх, так? А там можно регулировать? Я не знал. :
Можно!Это установочные отверстия,+ - километр!Уже так мудрил с одной ШНивой. :smile_bigsmile: Может схождение убежать. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Slim_22 писал(а):
визуально определить погнутость можно?. Сейчас пробовал вывешивать передок, зазор м/у тягой и РПМ не изменяется, следовательно пружины ни при чём.....

Погнутость можно опредилить приложив к ней заведомо нормальную тягу. Я у себя так и определил, визуально бывает сложно.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 01:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Залезь под шниву у кого нибудь, сравни, может увидишь что не так. ))) но чтото кажется что это у тебя погнут стабилизатор.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 12:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 38

  •  30 мар 2009, 10:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Залезь под шниву у кого нибудь, сравни, может увидишь что не так. )))

Было бы к кому залазить)))) Самарчане подьезжайте я у вас гляну!)))))
за совет спасибо, сегодня посмотрю стабилизатор.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:32a538990c]http://www.autometric.ru/lines/Slim@@.gif[/img:32a538990c][/url]

Тел:89276573423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: