Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вот и фото
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 14:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день всем! Спасибо коллеги что откликнулись! К сожалению, фото удалось протолкнуть только через Мой мир на Мейл.ру, ( в наш фотоальбом не лезет - высвечивается ,,файл поврежден или большой обьем,,)приношу извинения. Вот они:

http://foto.mail.ru/mail/yuriy_101064/_myphoto/1.html
http://foto.mail.ru/mail/yuriy_101064/_myphoto/2.html
http://foto.mail.ru/mail/yuriy_101064/_myphoto/3.html
http://foto.mail.ru/mail/yuriy_101064/_myphoto/4.html

На фото видно, что на снятом кардане именно вырвана та часть шлицев, которая внутри ШРУСА. Кольцо я не показал на фото, но при разборке мастер его вынул, оно было УЖЕ отдельно. Получается как раз, что длины прутка как будто не хватило, несмотря на запас шлицев со стороны 6=тигранной муфты.
То есть был излом прутка с вращением и одновременно с вытягиванием. А это возможно если очень туго притянут кардан - 1) без учета сдвига силового агрегата и 2) без регулировочных шайб ( опять же если смотреть большую книгу с цв.фотками по ремонту,а не GM-овское приложение к автомобилю, которое дается при продаже.

Полагаю, что мастер (у него простая Нива) при установке просто не знал 2 этих момента ( я их выше указал) про расстояния и сделал как на обычной Ниве. Люди с опытом редко читают Руководство, типа итак все знаем, а там кое-что указано... Зовут его Сергей Николаевич, на Бош-Сервис угол Софийской и Южного шоссе,делает все 4х4, раньше он работал на СТО ул. Салова и Софийской, такой слегка заикается. На мой вопрос - а не по его ли это недосмотру, ну не может быть 2 раза подряд ну сразу после выезда из сервиса, давайте глянем в книгу по Шевику - обиделся...типа всю жизнь на Ниве...как же...и мне тоже как-то неудобно стало, всё же он ,,профессионал, а я типа ,,юзер.

А насчет кардана - сваренного из переднего, только покороче, да с крестовинами - все же мысль...И не будет больше такого детского гемора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 14:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf,
ага... мне , году в 99-м или 2000-м один "мастер" - опытный, бывалый, золотые руки... с пеной у рта доказывал, что ручка у Нивы (а он их делал, в основном) подключает мост: Ведь на авто что висит на подъемнике, ежели покрутить колесо на заднем мосту - то колеса на переднем не закрутятся, а если сдвинуть ручку- то закрутятся... о как ! Откровение.

Пардон за ОФФ.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
очевидно, недопих палки в шрус.

Не забываем что бублик резиновый на скользящей муфте, значит может обеспечить увеличенную длину вала.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 22:29  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
очевидно, недопих палки в шрус.

Не забываем что бублик резиновый на скользящей муфте, значит может обеспечить увеличенную длину вала.


Только не понятно, а зачем вообще вытаскивать палку из ШРУСа? Промвал и так легко снимается - 4 гайки на гранате, 3 болта на бублике и все в руках. Скорее всего мастер не пропихнул палку в ШРУС до фиксации кольцом и вал держался на пимпочке до канавки, ее и срезало.
Кстати за этими крутыми мастерами нужен глаз да глаз. Мне снимали коробку, так чтобы снять промвал, начали откручивать задний кардан, снимать раздатку, еле остановил сей процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 00:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf,

НЕ, подожди, давай по- порядку.
Про какие регулировочные шайбы ты говоришь? Если на эластичной муфте большого диаметра, но тонкие, то это балансировочные, они должны быть непосредственно под гайкой болта, прикручивающего эл.муфту к промвалу. Они здесь не причём.
Для того, что бы снять промвал на шевике нужно открутить только семь гаек промвала.
Получается, что купленный в магазине вал ездил до тех пор, пока его не сняли и не поставили, к тому же, ставил один и тот же человек, что заводской, что магазинный, скорее всего одним и тем же методом.
Слушай... :!:
А посмотри, вот на что: возими шрус той стороной, как на фото с карандашом и осмотри внимательно корпус, нетли там отпечатков отшлицов вала; и нет ли на отломанном шлицевом куске отпечатка от сепаратора. Может быть, всё было наоборот, он сначала сломался, а потом выскочил?

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 11:11  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="шнивый вася"]Polar Wolf,

Вот, была такая тема:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%B0%D0%BB

Спасибо, коллега, тему прочел...Удивило что у кого-то 11 раз меняли промвал. Грустно как-то стало...неужели всё так плохо... И насчет качества продаваемых деталей сомнение уже повторяется...Кстати продавец не в курсе...клянется..божится......хоть в автосалоне у дилера покупай да обслуживайся...хоть гарантия будет - на повторную замену по гарантии - ха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 11:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
Polar Wolf,
Слушай... :!:
А посмотри, вот на что: возими шрус той стороной, как на фото с карандашом и осмотри внимательно корпус, нетли там отпечатков отшлицов вала; и нет ли на отломанном шлицевом куске отпечатка от сепаратора. Может быть, всё было наоборот, он сначала сломался, а потом выскочил?


Понял...посмотрю..А о чём это говорит? ..или есть еще какое соображение?...но выйду на сайт наверно в субботу 12.12.09..сегодня никак...

А что если эту тему отписать на завод - где -то я видел ,,Горячая линия GM-автоВаз,,...что специалисты-инженеры скажут?
До встречи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 23:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf,
На инженеров надейся, а сам не плошай.
Я предлагаю рассмотреть такой вариант: вал по шлицам вдвигается внутрь шруса и при наклоне цепляется концом за сепаратор или за корпус, в результате конец отламывается по проточке, являющейся концентратором напряжений, как бутылочное горлышко при попытке открыть об стол.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 15:24  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  46

  •  10 авг 2007, 12:00

  •  Город у северных морей

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ коллеге - ,,шнивый вася"
Слушай...
А посмотри, вот на что: возими шрус той стороной, как на фото с карандашом и осмотри внимательно корпус, нетли там отпечатков отшлицов вала; и нет ли на отломанном шлицевом куске отпечатка от сепаратора. Может быть, всё было наоборот, он сначала сломался, а потом выскочил?[/

Добрый день! Посмотрел следы на шлицах внутри ШРУСА - не особо заметно,т.к.смазка блестит, но как будто освтались царапины , но они могли и при вырыве прутка из ШРУСа появиться...а на обломке...хз...слишком маленький вещдок...

Я вот думаю- а не повлияло ли на все это ЧП положение 3ей опоры силового агрегата, то есть поперечина крепления КП (смотрел всю книгу по ремонту Шевика, где описано с фотками снятие КП и РК), вспомнил - 2 раза мастер поправлял внизу место крепления (я сидел в кабине и пробовал рычаг переключения передач), и при этом по-разному включались передачи,так и не сделал, так нормально как было уже нет, 2ая вообще не фиксируется...А вот еще мысль - а разница в разносе КП и РК могла повлиять на это дело, ведь фактически пром. кардан в минуту делает несколько оборотов и при этом постоянно вибрация и на излом? Пытаюсь вспомнить, как сопромат или детали машин учил там какие-то эпюры строили, напряжения считали...

Короче думаю, что всё это в связи с некачественным сервисом. Езжу неделю, по ощущениям - как-то все в трансмиссии внятяг, даже исчезли былые рывки при трогании...не кдобру...

А всю тему, кстати, надо выделить отдельно, всё же - ведь карданы - это ,,Трансмиссия,,. Хотя Модератору видней...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2009, 18:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Polar Wolf,
А, вот принципиальный вопрос: при разборке стопорное кольцо и огрызок шлицев были обнаружены где ?

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: