Добрый день всем! Спасибо коллеги что откликнулись! К сожалению, фото удалось протолкнуть только через Мой мир на Мейл.ру, ( в наш фотоальбом не лезет - высвечивается ,,файл поврежден или большой обьем,,)приношу извинения. Вот они:
http://foto.mail.ru/mail/yuriy_101064/_myphoto/1.html
http://foto.mail.ru/mail/yuriy_101064/_myphoto/2.html
http://foto.mail.ru/mail/yuriy_101064/_myphoto/3.html
http://foto.mail.ru/mail/yuriy_101064/_myphoto/4.html
На фото видно, что на снятом кардане именно вырвана та часть шлицев, которая внутри ШРУСА. Кольцо я не показал на фото, но при разборке мастер его вынул, оно было УЖЕ отдельно. Получается как раз, что длины прутка как будто не хватило, несмотря на запас шлицев со стороны 6=тигранной муфты.
То есть был излом прутка с вращением и одновременно с вытягиванием. А это возможно если очень туго притянут кардан - 1) без учета сдвига силового агрегата и 2) без регулировочных шайб ( опять же если смотреть большую книгу с цв.фотками по ремонту,а не GM-овское приложение к автомобилю, которое дается при продаже.
Полагаю, что мастер (у него простая Нива) при установке просто не знал 2 этих момента ( я их выше указал) про расстояния и сделал как на обычной Ниве. Люди с опытом редко читают Руководство, типа итак все знаем, а там кое-что указано... Зовут его Сергей Николаевич, на Бош-Сервис угол Софийской и Южного шоссе,делает все 4х4, раньше он работал на СТО ул. Салова и Софийской, такой слегка заикается. На мой вопрос - а не по его ли это недосмотру, ну не может быть 2 раза подряд ну сразу после выезда из сервиса, давайте глянем в книгу по Шевику - обиделся...типа всю жизнь на Ниве...как же...и мне тоже как-то неудобно стало, всё же он ,,профессионал, а я типа ,,юзер.
А насчет кардана - сваренного из переднего, только покороче, да с крестовинами - все же мысль...И не будет больше такого детского гемора...