Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 20:19  


Сцепление, если уж менять, то менять комплектом - корзину, выжимной, диски. Дело в том, что процедура эта весьма дорогая, а стоимость комплекта относительно дешева - 100-150, а то и 80 долларов за комплект. А замена стоит от 60 долларов и выше. Так что тут право на ошибку (выжимной, диски) финансово не выгодно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 20:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
угу, спасиб. Насчет ДД - это Колькин-у в помощь.
А насчет сакса тоже думал, на ниве 13-ой стояло раньше, проблем не знал, хотя тугое.
Присматриваюсь еще к крафту, посмотрим.

Шнивовский ведь сакс отличается от нивовского? спасибо, кстати за номер сцепы )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  198
  • 62

  •  25 мар 2010, 21:26

  •  МО, Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Колькин,
Цитата:
и еще вопросик: БК периодически пишет ошибку Высокий/Низкий уровень ДД Что это? Ошибка появляется когда включаются карлсоны. напряжение в сети падает с 13,4 до 12,4 . Машинка начинает тупить. ощибку сбрасываю - все гуд. что заменить ?

да, кстати , ошибка появилась впервые после скоропостижной смерти генератора и его последующей замены


Вопрос не тему сцепления, но у меня тажа байда после скоропостижной гибели и замены генератора, новый перебрал, массы протянул и все возможные контакты....результат ноль. Как у тебя решилась проблема?

_________________
[url=http://s-u.su][img:92079c5432]http://s-u.su/s/8wopdcbk.png[/img:92079c5432][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
Автор темы
  •  678

  •  07 ноя 2007, 16:01

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Gasik, пока никак, похолодание - движок не греется карлсоны не срабатывают - машинка ездит гут : и педаль сцепления после дождя перестала "биться" : ну и машина млииин.... песня йопт :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
Автор темы
  •  678

  •  07 ноя 2007, 16:01

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
воопщим всем спасибо за советы, рекомендации, после праздников поеду на диагностику ДД и заменю - посмотрим, еще с карлсонами тоже разберсь за одно... а сцепу, если будет сильно капризничать, то буду менять. :smile_doh: пока вроде еще нормуль! ТТТ , ну. т.е. как у Десяткина. попробую привыкнуть :
пысы . О решении этих проблем отпишу в этой теме :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Колькин, паникер ты Коля : : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 15:02  


Ustus писал(а):
Колькин, паникер ты Коля : : :

Та не, он не паникер. Это особенность сцепления такая, кстати, не у всех попадающаяся. И проявляется она именно в пробках и именно при жаре. То есть, если в пробках летом не стоишь, то вообще можешь про это и не знать. Скорее всего разные партии дисков делались из разных партий материала. У меня такая колбаса началась примерно с 15 тысяч, хотя я сцепление не палил. При этом везде дальше сцепление вело себя отлично. Но вот тысяч с тысяч 5 назад тому приходится каждое утро по пробкам скакать, и за этот расколбас с сцеплением стало стыдно перед другими участниками дорожного движения - потому я отследил тему на форуме и нашел САКС в Киеве именно у дилера, а не на базаре. Проблема ушла - пришли другие :smile_bigsmile: , САКС более жесткое, пришлось плавность переключения заново восстанавливать в навыках.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, у меня было так пару раз, и все прошло, я подозреваю, что какая нибудь хня отвалилась, провалилась и стала работать нормально.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 19:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
у меня сейчас тоже такое ощущение что что-то отвалилось. При троганьи вперед - все вроде нормально стало, но когда назад - сильно колбасит (почти также как чуть ранее при движении вперед).
На следующей неделе сниамаю и осматриваю сцепу, глянем что там может отколоться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Пожег в выхи, после 200 км вроде проветрилось, посмотрим ,что дальше будет... :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: