Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, не, на паршивенькой дороге как раз всё нормально, когда постоянно ищешь траекторию, попадаеш в какие-то кузявости асфальта, когда шины шлёпают по трещинам и расслоениям асфальта. Тогда всё ок, хоть 110 едь, и также прыгай, на призмелении она опу смещает немного за счёт тяги панара, к этому можно привыкнуть. Да, на гребенке в повороте эту же опу переставляет, но это и на волге было, как и на всех тачках с зависимым задом.

У меня проблема именно на идеальном (1 год назад построили прекрасную дорогу) асфальте (колей пока нет), на высоких скоростях, и при прямолинейном движении. Возможно, на средней дороге подруливание хоть и есть, но незаметно. А вот на "автобане" очень заметно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 21:48  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Поможет "правильный" (как на техосмотре) стенд в сервисе, когда колёса на "площадках", которые (площадки) двигаются как-бы "хаотично" и можно определить люфты в сочленениях достаточно легко...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, на выхах буду смотреть люфт в рулевом пристально. По ощущениям, колёса то без люфтов поворачиваются относительно друг друга, а вот руль своей жизью живет. Возможно, люфт в карданчиках рулевого вала (надеюсь)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 23:02  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
... Возможно, люфт в карданчиках рулевого вала (надеюсь)


Как вариант, но маловероятно...

carmack писал(а):
...По ощущениям, колёса то без люфтов поворачиваются относительно друг друга, а вот руль своей жизью живет.


Не все люфты можно "услышать-почувствовать" "по ощущениям", но причину искать надо, тут без вариантов...
Отпишите, в какой последовательности и что смотрели и конечно результат...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Был недавно у знакомого на "развале", висел у него Шевик - первое ТО, говорит - смотри - правое переднеее колесо как бы чуточку ушло назад, даже мне чайнику :smile_bigsmile: было это хорошо видно, на мой взгляд разница с левым по отношению к крыльям была несколько см.
И главное - клиент ни на что не жаловался : . Причем все затянуто, никаких люфтов.
Мне интересно - если одно переднее колесо отстает от другого, то как она ведет себя на скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, по идее никак. Вариант - увод в одну сторону, допустим при торможении. А произвольность должна быть только там, где люфт, а не постоянство.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, равенство между колёсами определял косвенно по леске, когда выставлял схождение. Повторимость результата 100%, слева и справа (после качания рулём для установки), тоесть трапеция в порядке. (иначе бы было постоянно то схождение то расхождение).

Сейчас подошёл к переднему колесу, начал интенсивно толкать(трясти) за верхнюю часть. Стучит. Однако. Вопрос временно приостанавливается, возможно чтото с верхним рычагом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 11:07  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...равенство между колёсами определял косвенно по леске, когда выставлял схождение. Повторимость результата 100%, слева и справа...


лет двадцать пять назад все так регулировали, но надо не забывать, что при наличии любых люфтов в сопряжениях деталей подвески, установить правильно практически не возможно...



carmack писал(а):
...Сейчас подошёл к переднему колесу, начал интенсивно толкать(трясти) за верхнюю часть. Стучит. Однако. Вопрос временно приостанавливается, возможно чтото с верхним рычагом


carmack, попробуй следуещее: - вывеси "правильно" колесо - поддомкрать, потом под нижний рычаг (в районе шаровой) подложи хороший упор и опусти машину.
Колесо на весу (~10см от земли), упор на нижний рычаг. Если качать колесо по вертикальной оси (за верх и низ), можно определить люфт в ступичных подшипниках, шаровых, а качая по горизонтальной оси - наконечники рулевых тяг. При этом обращаешь внимание на сайленблоки.
Операция не сложная, но эффективная по определению основных люфтов передней подвески...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 14:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
HOMEr,.........
У меня проблема именно на идеальном (1 год назад построили прекрасную дорогу) асфальте (колей пока нет), на высоких скоростях, и при прямолинейном движении. Возможно, на средней дороге подруливание хоть и есть, но незаметно. А вот на "автобане" очень заметно.

Скажу - так: есть три комплекта резины, так вот на грязевой - на скорости более 100 плывет по асфальту как по льду мягко - ещё от температуры асфальта зависит- жарче вообще держать тяжко, а в дождь не ведёт, ставим баргузин - 150 как влитой -ни чего не делая с машиной. Зимняя тоже не "плывет".
А вот на неровностях( гребёнка) прыгает в сторону- тут аммы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Дуй срочно на стенд! РАзвал сделай не дедовским, а современным способом. Это раз.
Два - тебе там диагноситику заодно сделают всей подвески.
Три - мащина может "кидаться в сторону еще по нескольким причинам.
1 при снятии асфальта на ремонте дороги образуются мелкие полоски вдоль движения, которые дают нестабильность боковую
2 колейность асфальта. Сейчас из за жары почти все трассы в правой полосе имеют колейность. Фуры колею продавливают.
3 при попадании солярки на асфальт последний становится тупо скользким. Но правда бросает тогда машину на вправо/лево, а как угодно

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: