Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust, Точно. У меня сейчас такая фигня. Коплю деньги на трипоиды. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2010, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Начальник КТП,
Если накатом нормально на этих скоростях-забей,это специфика Шнивы :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Начальник КТП,
Если накатом нормально на этих скоростях-забей,это специфика Шнивы :

Не надо.Если все нормально, то не должно быть никаких стуков.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
dmorra писал(а):
Начальник КТП,
Если накатом нормально на этих скоростях-забей,это специфика Шнивы :

Не надо.Если все нормально, то не должно быть никаких стуков.
Стук все равно будет, ибо на каждой стороне четыре шлицевых и два шруса, итого 8 зазоров (не считая износ в блоке сателитов), зазор в 0 никогда не будет, минимизировать можно поставив новый редуктор и новые привода.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, В шлицах сажается плотно и с усилием.Теоретический люфт в них стук давать не может. Неизношенный шрус тоже обладает минимальными зазорами.Так что однократный слабый стук при трогании может давать только большой зазор в главной паре.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно в таких случаях все советовали протянуть сайлент блоки, поставив дополнительные шайбы, а тут че то самое сложное стали искать :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: передний мост
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Начальник КТП писал(а):
При движении на первой передаче на холостых оборотах по не ровной дороге (небольшие ямки переходящие в горки), при просадке и подъеме морды, раздаются глухие но резкие щелчки с обеих сторон. все протянул, проверил ступицы, шаровые, наконечники.... все в норме. Никак не могу найти причину, в сервисе тоже толком ничего сказать не могут. Если кто-то столкнулся, ПОДСКАЖИТЕ!

У меня то же самое. Причина - огромные люфты в наружном и внутреннем шрусах передних полуосей. Если покрутить передний кардан, то видно, что сначала поворачивается внутренний шрус, а затем полуось в наружном шрусе - вот вам и люфты. Вроде с новья такого не было. Надо смотреть если такиие люфты на новых полуосях. Если нет, то замена полуосей поможет не надолго.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
Griff, В шлицах сажается плотно и с усилием.Теоретический люфт в них стук давать не может. Неизношенный шрус тоже обладает минимальными зазорами.Так что однократный слабый стук при трогании может давать только большой зазор в главной паре.
да, при условии что все новое, тысяч 30-ть проедь и посмотри люфты - удивишься, гранаты и в редукторе бултыхаются и на валу между гранатами, щас всё сыромятина идет, вал между гранатами меняю почти через 50 тыс пробега.
Про внутренности редуктора просто промолчу, но есть интересная фотка - это сателитный палец из моего редуктора 25 тыс пробега
Изображение
я пробовал бороться со стуками при трогании, если поставить новые отрегулированные редуктора, с минимальным люфтом в ГП, а привода оставить старые, величина стука практически не меняется, если поставить новые привода - стук намного меньше

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 10:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 48

  •  31 июл 2010, 11:27

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пробовал все протянуть под нагрузкой (не вывешивая), сначала все "отпустил", подложил шайбы, затем все протянул, с трубой, заменил сайлент-болки..... как бухало, так и бухает с обеих сторон, так что протяжка это не выход......

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Судя по фото-много буксовал :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: