Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 54

  •  20 апр 2010, 09:50

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
несколько раз ставил так
а зачем его часто ставить? Или перед бездорожьем снимается, для улучшения артикуляции подвески? потом на асфальт снова на место

_________________
ищу работу
ШНива 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantan, мешал при турбировании/растурбировании - изза него не снять штаны старого образца. Так то конечно даже бы и не совался. А для бездорожья тема интересная, но однозначно нужна труба из старого стабилизатора, чтобы держался РПМ. Иначе будет много шума

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 15:09  
Новичок
Новичок

    20
  •  34
  • 52

  •  16 фев 2013, 18:29

  •  Санкт -Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня выдавило резинку стаба с правой стороны, как не старался поставить плоской стороной к пружине, ни чего не получалось(делал на домкрате). А вот перевернул крон и поставил почти свободно. Теперь думаю грозит чем такая постановка или продолжать ездить и забить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Гуркх, это как так? ты поставил стаб по другую сторону от чашки чтоли? :

исче раз повторяю для всех - если не получается одеть/наживить - берите домкрат и домкратьте кузов или колесо. Какое именно - догадайтесь (подсказка - если стаб удаляется от того места куда его надо прикрутить - вы домкратите не там : )

правильно домкратя подвеску установить стаб (с обоих сторон) можно одной женской рукой, главное тянуть сначала средние опоры (рпм и лонжероны), а на колёсах уже в последнюю очередь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 17:37  
Новичок
Новичок

    20
  •  34
  • 52

  •  16 фев 2013, 18:29

  •  Санкт -Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, сам крон(скоба со шпильками) который одевается на резинку и прикручивается к рычагам с одной стороны закруглён а с другой "ступенькой", так вот крон надо плоской стороной надевать на резинку со стороны пружины, но у меня не вышло таким образом вставить шпильки в отверстия а развернув эту скобу быстро вставил и прикрутил. Вопрос в том, можно так ездить или надо переделывать?[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
а вот вопрос к знатокам почему ломает постоянно стабилизаток в районе крепления к кузову с правой стороны ??? отбойники в порядке аммы рабочие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 07:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  04 апр 2011, 11:18

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера менял наружние резинки стаба, которые на рычагах. Как ни крутил - не получается установить их нормально. Они остаются перекошенными, как бы не соосными самому стабу. Т.е. скажем так, кронштейн крепления резинки стоит не перпендикулярно оси стаба. В результате с одной стороны резинка сдавлена, с другой щель. И это на обеих сторонах. Это только у меня так или издержки конструирования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 02:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  06 май 2015, 12:21

  •  Новомосковск, Тул обл

Блог: Просмотр записи (0)
сколько видел, у всех

_________________
С уважением, SAM940.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 04:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ilyaf, вообще там сам кронштейн асимметричный, с вырезом под штамповку рычага, у меня все вставало ровно.

можно фото а то я может не понимаю чего

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: