Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, плюсище за текст, особливо за лысых :smile_bigsmile: , свое мнение я уже высказал, так-что жду, когда хабы будут готовы и не забудь оформить патент!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ШАндрей писал(а):
3Dfx_TriDDDek, а как ты думаешь, с новым 2,5л мотором, прайс тачки останется таким-же? Полюбас, полтос прибьют!

Я не знаю всех задумок мнв, но кому нужны лошади, тот согласится. Турбо обходится во столько же. Кому придётся капиталить, тоже прикинут "*** к носу" и получится не на много дороже. Если продать старый блок, можно часть денег отбить. А может мнв модернизирует новый на базе старого? Я не в курсе.
Каждый наивно сам себя будет обманывать, что на штатной трансмиссии всё обойдется... сужу по себе :smile_nod: но когда начнётся головняк, куда я денусь с подводной лодки? Выложу деньги как миленький :smile_wink: тюнинг засасывает, кто нашёл 50тыс. на двигатель, найдёт и 10-ть, и 20-ть.....и ещё чуть-чуть...:smile_nod:
А окупаемость производства будет на мелочах. Ну не совсем, но скажем в ценнике до 10тыс. Всё что дороже будет начинаться долго и со скрипом. Будут выжидать отзывы первопроходцев. Отвалить кучу денег сыкотно неизвестно за что.
Новый блок типа стокового имеет массу плюсов по отношению к турбине. Для прохождения ГТО надо чтоб всё выглядело "типа заводское", не привлекало внимание. Но это только плюсы правовые. А ещё технические, типа момента на низах. При внимательном и тщательном рассмотрении повышения мощности рулит только бОльший объём.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, сколько людей, столько и мнений! Меня, например, тяга мотора вполне устраивает, а люфт и стук трансмиссии нет! И нафига мне по асфальту крутить РПМ! Речь в теме идет о хабах, как о средстве отключения РПМ за ненадобностью ( в постоянной эксплуатации в городе), и быстром подключении полного привода (при поездках на рыбалку, например)! И вопрос что быстрее сдохнет самопально установленные хабы или накрученный и не расчитанный изначально под турбину движек, и стоковая трансмиссия (речь не только о редукторах мостов, но о сцеплении, РК, шлицы карданов, эластичке, полуосях, приводах, ступицах и т.д.)!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ценник неадекватный для простого отключения моста.
Спрос будет специфический, не ахти какой большой.
Речь о рентабельности.
Усё,заканчиваю флуд. Надо в голосовании статистику набрать. Врядли будет более 20 человек желающих. А реально купит человек 7-8...
Месяц подождём.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 09:43  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по цифрам, приведенным МВН, РПМ с карданом - краеугольный камень нашего автомобиля. Он жрет аж 30% мощности двигателя и 15% бензина. Где-то ошибка в расчетах в несколько раз - кроме РПМ есть еще и РЗМ, коробка, раздатка и остается немалый избыток мощности - машина-то едет и даже разгоняется. И трансмиссия при этом не раскаляется от поглощенной мощности, а всего лишь теплеет.
Я это... не собираюсь обгаживать идею и уважаю чужой труд, но тут не в ту сторону пошел автор, ИМХО. Зачем лишать машину одного из ее основных преимуществ? Выигрыш в динамике и в экономии горючки будет, но мизерный. При максимальной скорости процентов 90 мощности уходит куда? На бестолковое расталкивание воздуха, здесь просто неоткуда взяться резерву мощности и экономии при отключении РПМ.

Было дело, ездил я некоторое время без переднего кардана. Динамика - та же, расход - тот же, единственный плюс - мне показалось, что трансмиссия стала чуть тише. И люфты в трансмиссии уменьшились. Зато машина стала Так то осенью было, а зимой что?
Уверен, что ситуация принципиально не улучшится, если дополнительно отключить колеса хабами. Разве что горючки чуть меньше станет расходовать, так ведь машина - это не только бензин, это страховка, налоги, ремонты, стоянка..... Экономия копеечная будет.

Так что с технической точки зрения идея, может, интересная, а с точки зрения экономики, безопасности, надежности - бесперспективная и местами даже вредная, при всем моем уважении к МВН.

ЗЫ: про волговскую коробку. Стыковать ее с жигулевским движком - проблема, а никого мысль не посещала воткнуть ее вместе с 406 движком? Дизель при нынешних ценах на соляру нах не нужен, а тут тебе и 180 н*м вместо 120, и 130 кобыл вместо 80, и мощное сцепление, и самое главное - ресурс и надежность, недостижимые никакими штатными тюнингованными и турбированными моторами. Ремонт в любой деревне... Вроде он не такой и здоровый, влезть должен, разве что у коробки длинный "хвост" есть, так все равно промвал уникальный делать придется.
Эх, мечты, мечты...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
omich, по утере мощности соглашусь, 30% сильно оптимистично. Я думаю что шлицевые от приводов кое кто пробовал юзать в передке вместо приводов, и кардан передний снимал при этом, чота я не слышал отзывов что шнива от этого поехала как турбокорч со 120лс
Про змз не надо уж перегибать, места под капотом шевика хватит тока на три поршня от ЗМЗ406. В компоновку шнивы не так то просто запихать такой движок.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
omich, без переднего кардана, но с передним мостом и приводами. Их тоже крутили колеса!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20285
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
ego, в простую ниву влазит!
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=666645#666645

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 11:41  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Видел я эту тему про 406 на ниве4х4, да тогда картинки почему-то не отображались. Теперь воочию видно, влазит :smile_nod:.

Я вроде уже писал в похожей теме - мой сосед по гаражу долгое время ездил на 2121 вообще без РПМ. Гигантского рывка по динамике и экономичности им отмечено не было, пытал я его и так и эдак - ну реально трудноуловимая без точных измерений разница , хотите - верьте, хотите - нет.
Тут ведь в плохой динамике не столько трансмиссия виновата, сколько большой вес, слабый двигатель древней конструкции и аэродинамика кирпичеобразного кузова.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, это уже лишнее. Я понимаю, когда речь идет о таких девайсах,как: раздатка 1к3, усиленные полуоси, усиленные нерегулитруемые ступицы и двухрядники в РК - это вполне оправдано для желающих поставить побольше колеса и слегка порубиться в стандарте, а принципиально менять конструкцию привода в погоне за экономией и чуть лучшей динамикой ИМХО уже перебор. Штатный шевик, если без фанатизма, вполне себе нормально едет на ППП, относительно надежен и ремонтопригоден. Лучшее - враг хорошего :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: