Fogpro писал(а):
И не надо тут быть серьезным теоретиком, что бы понять безисходность вариантов с простыми Гуковыми карданами.
Не все так печально.
Перспективы есть
Если слегка нафуфырить мотор, он порвет шрусовые карданы как Тузик грелку.
Альтернативы Гуковым для передачи больших моментов нет, особенно для дизелей.
У меня сейчас на коротыше до 95 характерных Нивовских вибраций нет.
Если не вой РК, то как в шестерке
От 95 до 110 пропадающая далее дрожь. Версия - не отбалансированый промвал( была произведена замена бублика на Шнивовский, соответственно шайб нет. Балансировщики карданов божатся , что нужно отбалансировать промвал.
Купил за 750 грн электронный угломер, жду пока высохнет дорога и свободное время, чтобы продолжить эксперименты.
Я смогу измерять вертикальные углы фланцев с офигенной точностью. Нижние тяги у меня на сгонах, позволяют по прикидкам менять угол наклона хвостовика РЗМ от 0 до 10 градусов. Так что я могу и чистую Z схему и W сзади поставить. Думаю, что я таки победю вибрацию
Хреново то, что на Шниве нужно ровно ставить РК, прежде чем выставлять схемы.
