Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 00:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722, для W ОБЯЗАТЕЛЬНО надо чтобы яблоко моста и фланец раздатки были на одной линии при виде "сверху", ну примерно как на РПМ (где мост сдвинут влево). Там, более-менее, W. Либо рессоры, которые заставляют мост ходить строго параллельным переносом.

А сзади кардан уже под углом, при виде сверху (Z), а при виде сбоку он пытается быть похожим то на Z, то на W, то вообще непонятно на что. Тоесть нужен как минимум кардан с изменяемым углом поворота ведущих вилок (это точно утопия). Есть положения где угол крестовины у РЗМ переходит через ноль (при этом угол у раздатки неслабый такой). Это просто ни в какие рамки не лезет.

Да чо рассказывать вот измерения
Передний кардан
Задний кардан

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722 писал(а):
а что если W? или это невозможно?

Дык у всех правильных машин с зади, где от загрузки углы в крестовинах меняются, конструкторы мирового автопрома делают чистую W схему или при ресорном варианте Z схему. Для этого необходимое и обязательное условие расположение фланцев рк и рзм в одной плоскости параллельной автомобилю и все производители не экономят и не отдают дань унификации длин задних полуосей - берут и смещают яблоко редуктора на заднем мосту в нужную сторону.
Ваз же гонится за унификацией и яблоко оставил посередине, что превращает задний кардан в WZ состояние меняющееся в зависимости от загрузки авто.

И не надо тут быть серьезным теоретиком, что бы понять безисходность вариантов с простыми Гуковыми карданами.
На новых модификациях 21214М Ваз довернул крестовины в шлицевом на заднем кардане, но и всего лишь, бОлшего не позволяет конструктив или надо кучу бабла вбухать чтоб сместить яблоко моста в нужную сторону.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 02:57  


Fogpro писал(а):
И не надо тут быть серьезным теоретиком, что бы понять безисходность вариантов с простыми Гуковыми карданами.

Не все так печально. Изображение
Перспективы есть Изображение
Если слегка нафуфырить мотор, он порвет шрусовые карданы как Тузик грелку.
Альтернативы Гуковым для передачи больших моментов нет, особенно для дизелей.
У меня сейчас на коротыше до 95 характерных Нивовских вибраций нет.
Если не вой РК, то как в шестерке
От 95 до 110 пропадающая далее дрожь. Версия - не отбалансированый промвал( была произведена замена бублика на Шнивовский, соответственно шайб нет. Балансировщики карданов божатся , что нужно отбалансировать промвал.
Купил за 750 грн электронный угломер, жду пока высохнет дорога и свободное время, чтобы продолжить эксперименты.
Я смогу измерять вертикальные углы фланцев с офигенной точностью. Нижние тяги у меня на сгонах, позволяют по прикидкам менять угол наклона хвостовика РЗМ от 0 до 10 градусов. Так что я могу и чистую Z схему и W сзади поставить. Думаю, что я таки победю вибрацию
Хреново то, что на Шниве нужно ровно ставить РК, прежде чем выставлять схемы.Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 03:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Я смогу измерять вертикальные углы фланцев с офигенной точностью.

а горизонтальные? :smile_nod:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 03:33  


Fogpro писал(а):
а горизонтальные? :smile_nod:

Для измерения горизонтальных я тоже купил лазерный уровень за 250 грн. Точность где то градус получается, Но необходимо долго выставлятся. Для коротыша это не актуально, а для Шнивы в принципе раз придется помучится . Я вот думаю, как лучше. Толи на кузове перенести крепления, чтобы РК стала ровно, или прикрутить РК а ля на подрамник, и его уже провернуть на 4 градуса. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 12:18  


это уже ближе к истине)))
вот именно поставить РК туда где она должна быть, а не туда куда её автовазовские инженеры - чиновники запихнули сращивая модели и технологические процессы производства.
я думаю что задний кардан должен быть чётко паралелен рк, и остатся на крестовинах, а вот с передним карданом и промвалом наверно всётаки желательно применить шарниры с эвольвентными шлицами? если базироватся от заднего моста, ну не менять же весь мост)))
как думаете?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722, на все эти изыскания надо время и активность грамотных измерителей и главный камень приткновения здесь - получить максимально близкую к действительности геометрическую схему углов крестовин и прочих размеров нескольких автомобилей. Создать точный чертеж с учетом разброса от машины к машине и в 3D подвигать-поиграться, пытаясь найти предельно возможные взаимные расположения агрегатов и максимально близкие к идеалу.

carmack, уже провел кучу измерений углов в своей машине
мвн, бурно готовится это сделать
я уже закупил несколько белкардов, хочу когда будет потеплей и посуше, помимо точных измерений поиграться с доворотом вилок на шлицевых, потому как считаю что у белкарда в шицевом большее количество шлицов чем на прочих Гуковых карданах, дискретность доворота будет точнее и гибче. Одной из неприятностей белкардов является их большой вес(6,7кг штука), который штатные подши в крышках не переварят ни по нагрузочной способности ни по пасадкам - при белкардах нужены обязательно двухрядники в крышках РК.
Так что пусть медленно, но процесс идет и геометрически обоснованная истина и алгоритм настроечных действий, гдето не за горами. Что именно поможет расположить хотя бы оптимально углы в карданах - позицыонирование ли РК, РПМ, изменение ли длин задних тяг или доворот вилок - покажет время, тогда и будем решать подрамник или неподрамник и т.д.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 16:06  


а что будет идеально?
может мост задний перевернуть?)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722 писал(а):
может мост задний перевернуть?)

И что? Колеса что бы в другую сторону крутились... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 18:19  


Drоn писал(а):
alexei722 писал(а):
может мост задний перевернуть?)

И что? Колеса что бы в другую сторону крутились... :smile_nod:


да они и так крутятся в любую сторону. просто нужно добится паралельности между рпм и рзм.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: