Мужики! Ну зачем биться в конвульсиях с попытками сдвинуть яблоко.
Вы хоть немного представляете себе всю технологическую сложность этого решения, хоть для гаражно-мастерского юзера, хоть для завода изготовителя?
Потребуются глобальные переделки всех ключевых узлов и частей заднего моста, а в итоге получим чистую W-схему,
при которой заводская качалка РЗМ-а на задних тягах, регулирующая угол его наклона при разной загрузке задка авто, на всех машинах с завода останется различной. Я вот про это...
И все передвижения яблока моста останутся бесполезны.
carmack, озвучил более реалистичную схему решения и гараздо дешевле в реализации. Нихай задний кардан останется стоять по WZ-схеме. При этом.
1. Сделать одну пару однотипных задних тяг регулируемыми по длине. А то и подискать, чтото готовое. Типа таго....
2. Как предлагал
carmack создать возможность регулировки раздатки задней опорой РК(а возможно и всеми 3-мя опорами, и здесь рассверливание отверстий крепления боковых опор - один из вариантов).
3. Повернуть вилки кардана в шлицевых по правилам для WZ-схем. Типа таго...
Что и зделал автоваз для последней модификации Нивы ваз-21214М, признав лаже конструкции.
Ктото здесь обвинял
carmack-а как излишнего теоретика - так вот это уже автовазовская практика(
читать п2.3 здесь).
4. Отработать вопрос подворота переднего редуктора по высоте хвостовика - допустим как предлогал
carmack.
5. Регулировать это все, как развал схождение индивидуально для каждой машины. Законы и углы все известны, остается выработать мануал.
ЗЫ. Для тех кто не понимает что такое W, Z, WZ-схемы установки карданов с Гками и проблемы углов между их фланцами - внимательно врубаться в следующий мануал из нескольких страниц.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/kov ... e34_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/kov ... f29_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3505/kov ... 245_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3600/kov ... 41d_XL.jpg
Для тех кто не в курсе про углы поворота вилок при WZ-схеме - читать здесь...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2241881#2241881
И все споры об источниках вибраций отпадут и быстрее найдутся решения проблемы для большинства страждущих.