Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
NNman,
Цитата:
>100лс появились
А у нас в 70-е и что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 10:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
...а если бы ты ещё и отбалансировал кривые новые карданы...то вообще бы счастье испытал :smile_cool:

Они в это не верят, это противоречит религиозной догме.

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 13:31  


NNman писал(а):
А ничего с автомобилем не будет,

ВСе, я устал. Ты пытаешься мне доказать, что все автоконструкторы мира дураки и неучи . Ты волен делать со своим автомобилем все что угодно в том числе и сместить яблоко влево а потом посадив полную машину родственников катать по гололеду . Мое мнение, это колхоз безграмотный в духе диагональной схемы тормозных контуров на Шниве.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 14:03  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ВСе, я устал.

Хорошо, закругляемся на эту тему. Надеюсь, что я сумел посять достаточно сомнений в головы тех, кто считает, что при смещении яблока появится крутящий момент.
мвн писал(а):
Ты пытаешься мне доказать, что все автоконструкторы мира дураки и неучи.

Вовсе нет. Я пытаюсь доказать, что при смещении яблока не возникает крутящего момента. Автоконструкторы могут ставить яблоко в середину по самым разным причинам (унификация, развесовка и т.д.). Чем плохо смещения яблока на ниве? Вопрос все еще без ответа.
мвн писал(а):
Ты волен делать со своим автомобилем все что угодно в том числе и сместить яблоко вправо а потом посадив полную машину родственников катать по гололеду.

Когда ты будешь ехать вдоль склона, проходить поворот на мокром асфальте, или наезжать колесом на кочку (сила прижима левых и правых колес к асфальту будет разная), вспомни о страшных закручиваниях, в которые ты веришь, и радуйся тому, что их опять нет :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :

мвн писал(а):
Мое мнение, это колхоз безграмотный в духе диагональной схемы тормозных контуров на Шниве.

А вот это мне не знакомо (я вообще мало что про шнивы знаю, пока). В чем проблема "диагональной схемы тормозных контуров на Шниве"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Charge писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
...а если бы ты ещё и отбалансировал кривые новые карданы...то вообще бы счастье испытал :smile_cool:

Они в это не верят, это противоречит религиозной догме.

Как ты (извиняюсь) задолбал со своей догмой. Индуцированное помешательство какое то, чесссное слово!!! :
Никто не оспоряет пользы от балансировки, но это не панацея!!!
А остальное прсто индивидуальность восприятия вибрации отдельновзятыми сидалищами индивидумов на отдельновзятых машинах :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 14:54  


NNman писал(а):
Чем плохо смещения яблока на ниве?

Не так, при Нивском стандартном направлении вращения карданов правильное смещение яблока может быть только вправо по ходу авто. Нам это нафик не нужно. Сменить направление вращения можно (чтобы получить возможность сместится влево), но возникает серьезная проблема с передним мостом, там нет места, чтобы на прямой оси кардана и сохранением длин приводов поменять направление вращения ГП.
Про тормозную бяку здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
эхх, братишки.. вас бы всех в КБ GM-автоваз.. а то там карандашами кидаюца, бездельники.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2009, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
NNman писал(а):
А ничего с автомобилем не будет,

ВСе, я устал. Ты пытаешься мне доказать, что все автоконструкторы мира дураки и неучи . Ты волен делать со своим автомобилем все что угодно в том числе и сместить яблоко вправо а потом посадив полную машину родственников катать по гололеду . Мое мнение, это колхоз безграмотный в духе диагональной схемы тормозных контуров на Шниве.

: А на шниве контура диагональные?!?!? :
т.е если я порву к примеру трубку на левом передним, то тормозить буду ПП+ЛЗ??? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Ну зачем биться в конвульсиях с попытками сдвинуть яблоко.
Вы хоть немного представляете себе всю технологическую сложность этого решения, хоть для гаражно-мастерского юзера, хоть для завода изготовителя?
Потребуются глобальные переделки всех ключевых узлов и частей заднего моста, а в итоге получим чистую W-схему, при которой заводская качалка РЗМ-а на задних тягах, регулирующая угол его наклона при разной загрузке задка авто, на всех машинах с завода останется различной. Я вот про это...
Изображение
И все передвижения яблока моста останутся бесполезны.

carmack, озвучил более реалистичную схему решения и гараздо дешевле в реализации. Нихай задний кардан останется стоять по WZ-схеме. При этом.
1. Сделать одну пару однотипных задних тяг регулируемыми по длине. А то и подискать, чтото готовое. Типа таго....
Изображение
2. Как предлагал carmack создать возможность регулировки раздатки задней опорой РК(а возможно и всеми 3-мя опорами, и здесь рассверливание отверстий крепления боковых опор - один из вариантов).
3. Повернуть вилки кардана в шлицевых по правилам для WZ-схем. Типа таго...
Изображение Изображение
Что и зделал автоваз для последней модификации Нивы ваз-21214М, признав лаже конструкции.
Ктото здесь обвинял carmack-а как излишнего теоретика - так вот это уже автовазовская практика(читать п2.3 здесь).

4. Отработать вопрос подворота переднего редуктора по высоте хвостовика - допустим как предлогал carmack.
5. Регулировать это все, как развал схождение индивидуально для каждой машины. Законы и углы все известны, остается выработать мануал.

ЗЫ. Для тех кто не понимает что такое W, Z, WZ-схемы установки карданов с Гками и проблемы углов между их фланцами - внимательно врубаться в следующий мануал из нескольких страниц.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/kov ... e34_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/kov ... f29_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3505/kov ... 245_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3600/kov ... 41d_XL.jpg
Для тех кто не в курсе про углы поворота вилок при WZ-схеме - читать здесь...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2241881#2241881

И все споры об источниках вибраций отпадут и быстрее найдутся решения проблемы для большинства страждущих.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2009, 21:47  


Десяткин писал(а):
А на шниве контура диагональные?!?!? :
т.е если я порву к примеру трубку на левом передним, то тормозить буду ПП+ЛЗ??? :

К сожалению ответ ДА :smile_doh: по двум твоим вопросам. :
Fogpro писал(а):
Ну зачем биться в конвульсиях с попытками сдвинуть яблоко.
Вы хоть немного представляете себе всю технологическую сложность этого решения, хоть для гаражно-мастерского юзера, хоть для завода изготовителя?

Я бы с эпитетами поосторожнее был бы :
Если бы простое смещение яблока влево было бы возможно без изменения направления вращения это было бы проверенное конструктивное решение, то реализация была бы не за горами . Чуть посложнее СРПМ , ну и полуоси разной длины.
А то что предлагаешь ты, весьма тернистый путь с непредсказуемым результатом. Хотя дорогу осилит идущий, если она не ведет в пропасть :

Fogpro писал(а):
Что и зделал автоваз для последней модификации Нивы ваз-21214М, признав лаже конструкции.
С тупым упрямством наступил на те же грабли, что и ЭмЖо. На Шниве уже ставили "разные " турецкие карданы.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 09#2274509
Задний был с развернутой вилкой на 14 градусов.И окультисткие пассы с вилками кардана не помогли :
Как трясло ,так и трясет.
Fogpro писал(а):
И все споры об источниках вибраций отпадут и быстрее найдутся решения проблемы для большинства страждущих.

Безумству храбрых поем мы песню(С) :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: