Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 10:48  


agran220 писал(а):
а размер под ключ больше?
Ну да, головка на 32 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Cегодня тоже поставил кулаки с ивеко SKF, новые торм. диски брембо и нов. колодки лукас при установке были небольшие проблемки, понадобилась дистанционня шайба, пока выточили ну вроде все собрал, сделал сход-развал далее посмотрим.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
kurman, а кроме как по пи....ть вы имеете че нибудь? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 13:02  


Сaptain писал(а):
Влезут ли эти тормоза в "родные" штампованные диски на 15"?
Цитата:
Производство надолго. Производит их компания ХФТС , кстати еще в будущем сделает конструкцию с еще увеличенным тормозным диском. Но она не будет влазить в 15 диски и 16 штамповку и в силу малосерийности будет стоить дороже.

Из этой фразы я понял, что влезут... Изображение

Мдя, чевото я намудил.
Выпускаемая сейчас конструкция тормозов легко влазит в СТАНДАРТНЫЕ ШТАМПОВКИ Шнивские на 15 и Шнивские на 16.
Конструкции с 300 мм тормозным диском пока нет.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 14:37  


Давно хотел положить, это в среду приехал заказ из Тольятти
Изображение
unik-h, q45t, ваших здесь нет. Они к этому моменту уже были готовы :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а если не секрет, в чем брак-то? Я имею в виду, что интересно с каким по твоему мнению браком конвеерные ступицы допускаются к продаже и продаются?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 17:28  


sem59 писал(а):
мвн, а если не секрет, в чем брак-то? Я имею в виду, что интересно с каким по твоему мнению браком конвеерные ступицы допускаются к продаже и продаются?

Посадка под подшипник и перпендикулярность ее к привалочной плоскости тормозного диска.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, другими словами, стоковые ступицы, которые имеются в продаже, кривые по самое "не хочу"? Из-за этого брака на них при томожении есть небольшая вибрация, передающася на педаль тормоза при нажатии (как бы люфты сначала устраняются, а потом вибрация проходит)? На твоих ступицах с родными тормозными дисками такого вообще нет. Еще вспомнил, что когда менял кулаки и ступицы, на родной ступице в шлицевой обнаружил небольшой люфт.
И еще вопрос: не могу понять, куда удары трансмиссии при торможении движком и при переключении исчезли после замены ступиц и кулаков. Щас такое очучение, что на переднем приводе едешь, т.е. на авто, где нет ни одного кардана и РК. Манера езды и работы сцепой не изменились. Причем отсутствие ударов заметил не только я, но и батя с тестем, которые неоднократно на моей машине ездили до замены кулаков и ступиц за рулем.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 20:14  


sem59 писал(а):
другими словами, стоковые ступицы, которые имеются в продаже, кривые по самое "не хочу"?

Угу
sem59 писал(а):
Из-за этого брака на них при томожении есть небольшая вибрация, передающася на педаль тормоза при нажатии (как бы люфты сначала устраняются, а потом вибрация проходит)?

Совершенно верно.
ВАЗ регламентирует биение тормозного диска собраного на ступице 0,15 мм , реально не слышно 0,2. Но что получается когда на уже ступице 0,2?
Кроме того, зачем мы наделали два типа отверстий в первой партии? Чтобы можно было руками гайками запресовать толстые колесные болты. Забивая молотком или того хуже с дуру прессом можно согнуть эту а\плоскость ступицы, и тогда будет неистребимая вибрация при притормаживании.
Чтобы избежать таких неприятностей, которые человек может создать, мы собираем диск и ступицу сами.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
sem59 писал(а):
мвн, а если не секрет, в чем брак-то? Я имею в виду, что интересно с каким по твоему мнению браком конвеерные ступицы допускаются к продаже и продаются?

Посадка под подшипник и перпендикулярность ее к привалочной плоскости тормозного диска.

А взаимное биение посадки и профиля шлиц? Величину можешь сказать?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: