Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, с тягами, где труба квадратная или как у тебя - швеллер какой-то - мост крестится намного хуже, тяги за собой тянут их крепления на кузове. Друг себе на РШН с лифтом и 215-ми КМ2 сварил из квадратной трубы тяги, с восьмыми сайлентами. Уже оторвал оба домика тяг от кузова.
поэтому я себе и взял с круглой, бесшовной трубой.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Кто в соревнованиях не участвует, не забивайте себе голову и не тратьте зря деньги. На гражданских машинах у простых рыбаков -охотников, а тем более у горожан- дачников штатные тяги спокойно ходят по 60-100 тыщ. Тут на форуме сильно разные люди, надо это учитывать. Если кто 2-3 раза в году попадает в засаду с буксовкой и откапыванием, то это ещё не жесткая эксплуатация, это норма для Нивы и штатные тяги с этим справляются. Все навороты для спортсменов. :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, все навороты в зависимости от дорог, по которым ездишь, и как ездишь. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 22:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, я например тяги с 08 сайлентами(с круглой трубой) взял что бы на поворотах меньше кренилась и была более устойчивой на дороге, в покатушках я не участвую, я рыбак-грибник : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, нет, не так. Все навороты в зависимости от величины отклонения от нормальной эксплуатации.
Хищник, и с чего бы она стала меньше крениться : Как от крена спасают тяги?

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 01:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, где то в нете читал про про то что эти тяги на основе 08 сайлентов пришли из автоспорта 80 х, и ставят их например на тюнингованные по уменьшению клиренса классики, и на поворотах с такими тягами машина не имеет кренов вообще, и если бы крены устранялись пружинами и амортизаторами. то никто бы не заморачивался этими тягами.
Может здесь читал, а может ещё где:
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2419


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 03:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ну правильно, там говорится про более жестко стоящий мост. В смысле более устойчиво к развороту моста, что уменьшает опасность заноса. А крен здесь не причем. Чтобы не крениться нужна очень жесткая подвеска. А нафига тебе, рыбаку, такая подвеска. Это ведь не только пятую точку раздражает, это и кузов сильнее разрушает. Ты же в курсе, что он не цельный и не всплошную сваренный, а точечно. Все детали гуляют относительно друг друга. Стоит ли их испытывать на прочность. Ты же вроде не любитель проезжать по ухабам и "полицейским" не снижая скорости... как sem59 :P

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, 100% прав. Сам Брундза даже говорил - чем-то придётся жертвовать.
А родные резинки из тяг по форме как раз и призваны уменьшить нагрузку на кузов. Их-то проще поменять, чем кузов варить.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 08:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, ну не знаю, мне проще их один раз поставить и забыть(это кстати второй аргумент, что бы их поставить, после уменьшения кренов), на этом форуме не раз ведь говорилось, что только родные с завода резинки ходят более менее долго, а все покупные в магазах или запрессованные резинки уже не то, и это при том, что их нужно запрессовывать в родные тяги, мне человеку не имеющему гаража это только заморочка, а покупать то что я видел в магазине под видом реактивных тяг, мне как то неохота(посмотрел визуально, что это такое).
По поводу отрыва креплений и тому подобное, я конечно тоже читал, но и читал, так же. что это происходит в основном не с круглыми трубками, а квадратными, и это опять же как ездить, sem59 ведь ездит(сами говорите как ездит) и ничего не отрывает и говорит, что реально меньше стало кренов в поворотах, о чём здесь ни раз писал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ну ты поставь свои новые тяги. И давай сравним крены - на твоих улучшенных и на моих штатных. Вдруг правда на твоих лучше - тогда и я их поставлю.
PS Ты ведь каменский? Это рядом, можно встретиться.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: