carmack писал(а):
нужно всего лишь три измерения
1) с полностью собранной трансмиссией
2) без переднего кардана
3) без переднего кардана и палок (но держать в багажнике)
Люто неистово плюсую.
Пусть даже в пегасах, но будет четко видна картина. Сколько сьедает по дороге передний мост.
Похожий тест в Питере дал разницу в 28 пегасов, только на 2 конических зацеплениях. так как мотор там поперек.
Я предполагаю, что на Шниве разница будет такого же порядка, как половина от 28 .
carmack писал(а):
и чтоп честно провести ходовые и расходные испытания. (допустим, 20 км ночной пробег туда/обратно) а не на стенде, который просто вычтет по алгоритму потери в трансмиссии.
А тут не понял
carmack писал(а):
в целом, как ездивший по варианту 1 и 2, разница по расходу была малоощутима. Зубилом точно не стала

.
Сам есдил не раз когда с вибрацией боролся , но только не столько, чтобы что то сказать о расходе. Разницу чуствовал, но не на 6500 руб :
carmack писал(а):
ВСХ двигателя почти "с маховика" теоретически можно с огромной точностью взять с хвостовика КПП на 4-й передаче.
Это почти будет с потерями в КПП на *у нас культурный форум* масла и потери в подшипниках несмотря на "прямизну" Для таких измерений предназначен моторный стенд и он есть у меня. Только не собран.
А зачем нам для выяяснения темы обсуждения точная мощность на маховике? Мы же не чиптютинг или замену распредвала обсуждаем .ВАЗ проверить? :