Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
Если стенд меряет на колесах 20 пегасов, то следуя твоей феерической теории потери составляют 17%

Вот именно. НА колёсах. ТАм ещё потери на резина/поверхность. ДА и теория то не моя, а цифры взяты из твоих же ссылок. ТЫ сам их не читаешь.

ТЫ хитрый дяденька, вырываешь из контекста только то, что нужно тебе, и нисколько не отвечаешь ни на мои вопросы, ни разбираешь мои аргумены, но с завидным упортсвом гнёшь свою линию. Ладно. Делай хабы, рекламируй прирост в 28 лс и продавай.
Обожжёшься - может потом думать будешь, что читать, как читать, ну и нормальную теорию хотя бы слегка рассматривать.
Как вариант предлагаю продумать конструкцию отключения ещё одной полуоси, оставить одно ведущее колесо. Ещё 14 лс выиграешь. Прикинть, сразу +42 лс. Вот пулять будеть, а уж экономия бенза ....
Засим умолкаю.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нужно всего лишь три измерения

1) с полностью собранной трансмиссией
2) без переднего кардана
3) без переднего кардана и палок (но держать в багажнике)

и чтоп честно провести ходовые и расходные испытания. (допустим, 20 км ночной пробег туда/обратно) а не на стенде, который просто вычтет по алгоритму потери в трансмиссии.

в целом, как ездивший по варианту 1 и 2, разница по расходу была малоощутима. Зубилом точно не стала :smile_bigsmile:. С карданом РПМ действительно хорошо прогревается, мощность "кипятильника" примерно можно вычислить зная массу корпуса массу чугуна и объем масла, но там не 30 квт конечно же. Без кардана РПМ очевидно должен быть прохладный.

ВСХ двигателя почти "с маховика" теоретически можно с огромной точностью взять с хвостовика КПП на 4-й передаче. Лишь бы нагрузку найти достаточную - тяжёленную болвань на подшипниках с цепным приводом под машиной, оснащенную датчиком вращения по типу ДПКВ. Получив мгновенные скорости в каждый момент времени можно и КР момент узнать и мощность

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 11:51  


Автор темы
carmack писал(а):
нужно всего лишь три измерения
1) с полностью собранной трансмиссией
2) без переднего кардана
3) без переднего кардана и палок (но держать в багажнике)

Люто неистово плюсую.
Пусть даже в пегасах, но будет четко видна картина. Сколько сьедает по дороге передний мост.
Похожий тест в Питере дал разницу в 28 пегасов, только на 2 конических зацеплениях. так как мотор там поперек.
Я предполагаю, что на Шниве разница будет такого же порядка, как половина от 28 .
carmack писал(а):
и чтоп честно провести ходовые и расходные испытания. (допустим, 20 км ночной пробег туда/обратно) а не на стенде, который просто вычтет по алгоритму потери в трансмиссии.

А тут не понял
carmack писал(а):
в целом, как ездивший по варианту 1 и 2, разница по расходу была малоощутима. Зубилом точно не стала :smile_bigsmile:.

Сам есдил не раз когда с вибрацией боролся , но только не столько, чтобы что то сказать о расходе. Разницу чуствовал, но не на 6500 руб :
carmack писал(а):
ВСХ двигателя почти "с маховика" теоретически можно с огромной точностью взять с хвостовика КПП на 4-й передаче.
Это почти будет с потерями в КПП на *у нас культурный форум* масла и потери в подшипниках несмотря на "прямизну" Для таких измерений предназначен моторный стенд и он есть у меня. Только не собран.
А зачем нам для выяяснения темы обсуждения точная мощность на маховике? Мы же не чиптютинг или замену распредвала обсуждаем .ВАЗ проверить? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 13:11  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
нужно всего лишь три измерения
1) с полностью собранной трансмиссией
2) без переднего кардана
3) без переднего кардана и палок (но держать в багажнике)

Люто неистово плюсую.
Пусть даже в пегасах, но будет четко видна картина. Сколько сьедает по дороге передний мост.
Похожий тест в Питере дал разницу в 28 пегасов, только на 2 конических зацеплениях. так как мотор там поперек.
Я предполагаю, что на Шниве разница будет такого же порядка, как половина от 28 .
carmack писал(а):
и чтоп честно провести ходовые и расходные испытания. (допустим, 20 км ночной пробег туда/обратно) а не на стенде, который просто вычтет по алгоритму потери в трансмиссии.

А тут не понял


А чего непонятного? Мы ратуем за ДОРОЖНЫЕ измерения. Без всякого на...лова с пегасами.
Повторяю: видеокамеру в салон, чтоб приборку видно было и на дорогу, сперва с мостом, а потом без.
Слабо свои слова подтвердить
Цитата:
В стандарте на 4800 до колес доходит 20 лысых.
При полностью отключенном передке к задним колесам придет минимум 30 лысых!!!
Если идти от дрыгателя в полном стоковом приводе , значит что мощность 30 лс на колесах можно получить увеличив мощность двигателя до 120 лысых!!!

и показать без РПМ 12 с до сотни и 165 максималки на стандартном моторе? Или так и будем фееричные цифры и графики показывать?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 19:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, п1 и п2 ИХМО на колесном стенде достаточно будет.

и вопрос к мвн. ну если всетаки табун пегасов теряется в трансимссии, то энергия куда девается?

Зако́н сохране́ния эне́ргии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что энергия изолированной физической системы сохраняется с течением времени. Другими словами, энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую. (википедия)

Скорее всего ответа у тебя нет, потому как потеря несравнима мала с измеренной ЧЕМ-ТО не стенде. Что меряется - загадка, ответ на которуюзнает только разработчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, нет, недостаточно. Основная потеря - на СИЛОВОЕ вращение ГП в редукторе. Тоесть просто вращение - это одно, а вращение под нагрузкой - совсем другое. Некоторые умудрялись двигаясь по целине на первой пониженной - вскипятить масло в РПМ, что с сапуна дым шёл! Шрусов тоже самое касается - постоянная работа под нагрузкой под углом тоже заставляет их конкретно прогреватся. При том что снимешь нагрузку и начнёшь крутить вхолостую - потери минимум - хоть обкрутись - будут холодные

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 23:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну так задача то измерить потери, ведь тотмомент который сожрет РПМ будет приложен к РЗМ.
И автор утверждает, что момент, теряемый на РПМ передастся на РЗМ с его девайсами, так вот если откинуть передний кардан то по моменту возросшем на задних колесах можно судить о потерях спереди. Я не прав?
Передние то колеса без кардана по идее должны бы стоять и не крутиться на стенде. Или на таких стендах валы под передние вращаются принудительно?

Тогда не совсем мне ясна методика измерения, т.е. что он меряет.

Я предполагаю, что измерение момента на колесах имеет такой принцип: Привода двигателя стенда работают в режиме торможения, который является эквивалентом сопротивления воздуха при нормальной езде.
Колеса авто крутят валы, которые тормозит двиг стенда. Ток, который кушает двиг стенда находится в прямой зависимости от приложенного к валам момента (с колес). Так для того чтобы оценить потери достаточно померить этот самый момент с карданом и без, на случай с принудительновращающимися переднимивалами заехать на стенд только задними колесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 13:41  


Автор темы
lexxa писал(а):
и вопрос к мвн. ну если всетаки табун пегасов теряется в трансимссии, то энергия куда девается?

В тепло, куда еще ему деваться. Кроме того, при полном приводе на Шниве несмотря на как бе симметричный диф происходит то ли перераспределение , то ли видны потери на передке. Когда мощность на передней оси меньше чем на задней.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, тебе пытаются сказать, что тепла слишком дофига. 10 3кВт обогревателей!!! это обычный китайский де лонге или аналогичный.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
нужно всего лишь три измерения
1) с полностью собранной трансмиссией
2) без переднего кардана
3) без переднего кардана и палок (но держать в багажнике)

Люто неистово плюсую.
Пусть даже в пегасах, но будет четко видна картина. Сколько сьедает по дороге передний мост.

Пегасы, они же попугаи, мартышки или слоны (кстати, в мультике удав был длиннее в попугаях :smile_bigsmile: ) - величина ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. Так нахрена, многоуважаемые дяденьки :smile_nod: , вы хотите разбирать Шнивку :?: :

Нужен стенд для МОНОПРИВОДОВ.
* - сначала провести измерения на задней оси,
* - затем естественно на передней.
* - ну и посчитать разницу .... в процентах и усё :
Этого будет достаточно для выяснения - а сикока теряется в передней ветви трансмиссии от раздатки по отношению к задней.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: