Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722 писал(а):
просто нужно добится паралельности между рпм и рзм.

А мужики то и не знают : Просто я не понял как перевернутый мост повлияет на паралельность.... Если мост перевернуть, и оставить кардан вращаться в те же стороны, то колеса будут крутится в противоположную сторону, относительно стоковой установки моста.
Что бы задний кардан работал по схеме, получается, надо яблоко сдвигать, что бы его сдвинуть, надо разной длины полуоси+другой редуктор(на сколько мне известно, при разных длинах полусоей, передается разный момент или скорость вращения, не помню : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 19:23  


яблоко не сдвинешь полюбому. значит базироватся надо по заднему мосту, т.к. он основной ведущий и неизменный агрегат.
а что если волжский, у них яблоко где?
важно найти базу, это я вам как токарь говорю.)

нужно прострелить чёткую линию между рпм и рмз, если таких вариантов нет, тогда двигать рпм относительно рзм. вопрос, возможно ли такое смещение РПМ?
небольшое изменение длины полуоси, особой роли на скорсть вращения не повлияют?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 19:54  


Drоn писал(а):
при разных длинах полусоей, передается разный момент

На колесо на длинной полуоси момент придет позже при интенсивном разгоне(торсионный эффект, по простому закручивание), проявляется в том, что авто тянет в сторону длинной полуоси.
alexei722 писал(а):
вопрос, возможно ли такое смещение РПМ?
Нет


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 20:02  


вообще там диференцал отслеживает нагрузку, так что нечего и говорить о длине полуоси.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 20:10  


мвн писал(а):
Drоn писал(а):
при разных длинах полусоей, передается разный момент

На колесо на длинной полуоси момент придет позже при интенсивном разгоне(торсионный эффект, по простому закручивание), проявляется в том, что авто тянет в сторону длинной полуоси.
alexei722 писал(а):
вопрос, возможно ли такое смещение РПМ?
Нет


причина? если диференцал есть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Машину проще сменить.
На ФАМе никаких вибраций нет. Мост на ФАМе стандартный, хвостовик раздатки на задний мост так же криво стоит. однако вибраций нет, не в ту сторону копаете.
У меня ещё и лифтованная машина на 10-12см, мост ещё ниже, вибраций все равно нет

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 20:27  


Griff писал(а):
Машину проще сменить.
На ФАМе никаких вибраций нет. Мост на ФАМе стандартный, хвостовик раздатки на задний мост так же криво стоит. однако вибраций нет, не в ту сторону копаете.
У меня ещё и лифтованная машина на 10-12см, мост ещё ниже, вибраций все равно нет


менять авто это не актуально,
но я тоже думаю, если завязать раздатку пожёще, то не будет вибраций.
теоретики гуковских карданов с понтолыги сбили))) вот и пошла тема W карданов.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 20:37  


alexei722 писал(а):
причина? если диференцал есть?

Места нет
alexei722 писал(а):
но я тоже думаю, если завязать раздатку пожёще, то не будет вибраций.

Если ты это сделаешь сейчас, то вся мерзкая вибра будет у тебя на кузове. Мягкие подушки РК дают телепатся РК без передачи вибры на кузов.
alexei722 писал(а):
вообще там диференцал отслеживает нагрузку, так что нечего и говорить о длине полуоси.

"Нечего спорить о вкусе устриц, с теми кто их ел"(С)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
не в ту сторону копаете.

все в ту. :smile_bigsmile:
речь идет о простых карданах с крестовинами, а не как у ФАМа шрусовые. Совпадала бы длина Шнивского кардана с ФАМ-овским, обсуждать бы было нечего. Я б себе поставил ФАМ-овский и мусолить тут тему не стал.
Конечно есть теплящаяся идея изменить длину ФАМовского под Шниву? Соколько он там стоит - вроде около 9тыр. если конечно еще есть в продаже.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Соколько он там стоит - вроде около 9тыр. если конечно еще есть в продаже.

у нас их много, для тебя 8200р, по ошибке закупили партию, думали про шрусные карданы на обычную Шнивку, когда привезли - оказалось на ФАМ, щас в наличии 5 штук есть! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: