Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
С тупым упрямством наступил на те же грабли, что и ЭмЖо. На Шниве уже ставили "разные " турецкие карданы.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 09#2274509

Давай сам тупо не уритрируй и не подтусовывай не тусуемое, чтоб блеснуть. :
Я привел 4 главных пункта, не считая мелочей(двухрядника в задней крышке РК и тупо балансировки карданов), а не только поворот вилки.
Тем паче тебе по твоей сцылке черным по белому сказано
Цитата:
в 2007-2008 гг устанавливались задние карданы с поворотом вилки крестовины на 14градусов.

А 27 июля 2009 года автоВАЗ опять пришел к повороту вилки на вышедшей в свет 21214М.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 12:31  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Читал, читал, читал и радовался, что есть ещё почитатели Раймпеля. Имею эту достойнейшую книгу. Вся кинематика рассмотрена с немецкой пунктуальностью. Добавлю свою каплю масла в сей кипящий костёр. На классике при перемещении задней балки и под нагрузкой, и в поворотах, из-за поперечной тяги с карданом происходят похожие явления (см. Раймпель), но там вал сборный, есть промежуточная опора, которая плавает при перемещениях заднего моста тем самым снижая все выше описанные, хоть и не такие сильные негативные моменты. В Ниве и Ше и неШе нужно сделать плавающую раздатку, тогда, как она хочет (сможет) так и будет вставать подобно промежуточной опоре в классике. Именно такую опору, которая даст качаться раздатке во всех плоскостях. А лучше всё вообще переделать по науке и не ... мучиться Ух, устал.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сделать плавающую раздатку,

Так она и так плавующая :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 20:06  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Толко не в 3-х степенях свободы. Думаю, что тот вариант, что ныне стоит на Ш-Н имеет меньше возможности "телепаться" по сравнению с Нивой, а там какая уж свобода, если на ней отвинчивание и завинчивание опор существует сто лет в обед. Посмотрите на подъёмнике, как ведёт себя вся передача у классики и тогда сразу станет ясно, каким стремится стать карданный вал под нагрузкой. Ну, или для примера, соберите имитатор карданного вала из карданов от ключей и попробуйте своими руками как и что с ним происходит. Для самых упёртых предлагаю вспомнить теормех и построить соответствующие силы, моменты и реакции "и тогда наверняка уж ...". Я, конечно, не шибко большой спец. по трансмиссиям мирового автостроения, но теормех в институте изучал, шарнир Кардана изучал, силы и реакции видел. Думаю все, кто изучал и сдавал теормех могут разобраться с этим устройством.

Не всё так просто под Луной и ... красотка станет сатаной.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, А нужны ли ей такие телепания, кстати промопора на класике тоже ограничена в перемещениях, я бы сказал что они эти перемещения значительно меньше возможностей РК ШН :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мдаа гениально. Если раздатка трясётся и мешает жить, то давайте подвесим раздатку на резинке от семейных трусов.

иногда кажется что тут иногда отписываются конструктора автоваза, не буду показывать пальцем

почему то в нормальных иноджыпах ниче не трясётся, всё закреплено жестко, и это ездит 160 кмч без намёков на вибрации, несомтря на обычные карданы, и 4WD

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 00:11  


Fogpro писал(а):
А 27 июля 2009 года автоВАЗ опять пришел к повороту вилки на вышедшей в свет 21214М.

Как пришел, так и уйдет. Все эти повороты зубов до пи...ды дверца.
Цитата:
В трансмиссии тоже почти все по-прежнему — отдельная раздаточная коробка на двух опорах, источник знакомых до зубной боли вибраций. Первая, едва ощутимая волна резонанса накатывает при 90 км/ч, вторая, более сильная и заметная по трясущемуся салонному зеркалу заднего вида — при 130 км/ч. Впрочем, раньше было хуже: чтобы хоть как-то снизить вибрации и изменить резонансные частоты, вазовцы повернули вилки крестовин карданных валов по шлицам на один «зуб»
:
Как ты думаешь, про какой автомобиль здесь идет речь?И про какие такие вилки тут идет речь?
Fogpro писал(а):
Давай сам тупо не уритрируй и не подтусовывай не тусуемое, чтоб блеснуть.
Ну и что я подтусовал? То, что сначала спецы МЖ
подкручивали зубы(кроме как геммороя с разными карданами толку не было), а теперь ВАЗ херней страдать начал? Повернул на зуб и трындит , что что то сделал. А вибрация как была, так и осталась. Могу тебе по секрету сказать, что у меня на коротыше с прямым черниговским все тоже ,только на 90 вибрации меньше чем на Шевике с турецкими карданами.
Fogpro писал(а):
Я привел 4 главных пункта, не считая мелочей(двухрядника в задней крышке РК и тупо балансировки карданов), а не только поворот вилки.

Ну и что? Вибрации пропали в следствии твоих 4х пунктов? :
Когда сделаешь так, что вибраций не будет совсем как на иноджипах,тогда и будешь указывать мне что тусовать или не тусовать или блестеть :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 22:40  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
кармак, так давайте, нарисуйте нам силы, моменты, реакции на опорах. А то получается полько сотрясение воздуха и "гоняние" электронов с фотонами. А за душой одна пустота. Ещё раз рекомендую всем любителям сотрясать пространство воплями, поднимите классику на подъёмнике, включите передачу, дайте "газу" ( если знаете какие ещё условия нужны при этом) и посмотрите, как поведёт себя карданный вал на своей относително свободной промежуточной опоре. Очень хочется дальше углубиться, заезжаете на яму, снимаете задние колёса, ставите заднюю балку на опоры и делаете всё при разной загрузке машины. Смотрите и потом ... делитесь впечатлениями. Если вам этого будет недосточно, чтобы экстраполировать (прошу прощения за это слово) на трансмиссию Нив, тогда ждите и может кто-нибудь из совсем уж въедливых (не в пример харьковскому ... махателю ... чем то, там внизу) расчитает те самые силы, моменты и реакции на опорах, о которых идёт речь. К вашему сведению, шарнир Кардана не очень-то хороший способ передачи крутящего момента. Это напоминание из области, видимо, забытого вами теормеха.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, вращение трансмиссии на подьемнике - непоказательно. Нет нагрузки на колёса - нет эффектов неравномерного вращения фланцев. Проблему неравномерного вращения я ставлю первой и единственной в ШН&Н. Достаточно просто чтобы карданы работали по схеме, и никаких вибраций, трясучек под газом на 20-30 кмч, или на 60-ти накатом, не будет и в помине. (конечно если кардан исправный, и его верно отбалансировал производитель)

Свеаборг писал(а):
К вашему сведению, шарнир Кардана не очень-то хороший способ передачи крутящего момента. Это напоминание из области, видимо, забытого вами теормеха.

карданные валы с крестовинами вообще то самый надёжный и живучий девайс, для передачи БЫСТРОГО вращения под изменяемым углом. Да и момент переваривают нехилый. Главное следовать правилам по расположению вилок в пространстве. Потому что если класть на правила, особенно в области теормеха, то наступают последствия, что мы и видим благодаря автовазу.
Карданы вообще применяют не только в шнивах а еще в сотнях моделей автомобилей, а также вертолётов, самолётов, локомотивов, на флоте, итд итп, и ничего, и миллионы км выхаживают до замены крестовин.
ШРУСЫ скажете Вы? Шрусы так не живут, проверено лично - гранаты греются гораздо выше кипения плевка (прощай КПД), измочаливают пыльники, изнашиваются гораздо быстрее колёсных (кроме работы под углом 0°). Даже в полуосях, на скоростях в 4 раза меньших, им настает быстрый пушной зверек, например в случае лифта подвески и работы не под углом 0°. О свёрнутых крестовинах тоже мало слышал, в отличие от шлицевых и сепараторов ШРУС. Из крестовинных фейлов могу только припомнить опыт doctor, который поломал вилку на холме, хряпнувшись с прыжка на горб прямо карданом

Свеаборг писал(а):
А то получается полько сотрясение воздуха и "гоняние" электронов с фотонами. А за душой одна пустота.

вообще-то переливанием из пустого в порожнее занимаетесь именно вы в своём сообщении. Я собственно уже многократно обьяснил в чем проблема шнив, убедится в разности углов можно просто визуально, а также в изменении этой разности при разных нагрузках. Это расходится с законами по которым карданные валы могут работать под углом без спецэффектов. Тоесть на теорию ВАЗовцами был просто положен большой половой орган. Если Вам нужно точное имерение насколько ВАЗовцы облажались - считайте наздоровье углы, рисуйте табличку, график, я никому ничего доказывать не собираюсь - кому надо - тот поймет. Достаточно даже беглого осмотра, неравных тяг и смещенного вбок фланца раздатки, чтобы осознать невозможность правильного их взаимоперемещения. (это настолько же очевидно как непараллельное перемещение граней обычной 2D шарнирной трапеции. (Доказать?)). Проводимый реверс-инжиниринг раздатки и подвески заднего моста просто вчистую исключает все три схемы, по базовым критериям. Остаётся только четвертая фирменная схема, без общеупотребительного названия, поэтому предлагаю варианты: "нет никакой схемы"/"как получилось"/"жертва экономоунификации"/"сойдет для сельской местности"/"собрали из чего было".

по поводу свободы РК: даже домохозяйка поймет что подвешенный на мягких опорах 40-килограммовый агрегат (РК), который будет выбирать наиболее удобное положение на каждое угловое положение кардана(-ов), это как-то уже за пределами здравого смысла. Это и уменьшение КПД, и лишние нагрузки, и вообще неубираемые вибрации самого агрегата (т.к. по-Вашему он должен именно сам выбирать своё положение, и лежать неподвижно неполучится). Расположение вилок - строго регламентировано, и эту строгость надо соблюдать, жестко держа непослушные фланцы именно так как требует учебник. И вообще зачем мне нужны болтающиеся под днищем 40 килограмм, особенно когда я знаю что есть машины в которых РК не болтается, в том числе и в результате "лабораторных" тестов своей ВТОРОЙ шнивы.

Вы вообще шрус в руках держали? он при проворачивании под углом точно также создает боковые силы, паразитные моменты, и прочую фигню которую вы видели под вашей многократноупомянутой классикой. Этим эффектом обладают также и вообще все корпусные шестеренчатые агрегаты, стремящиеся разорвать картер через подшипники на количество валов, но это не значит что надо давать им свободу выбора. Они и так все имеют КПД 99%

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 16:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  60
  • 58

  •  28 окт 2006, 17:47

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Ктото здесь обвинял carmack-а как излишнего теоретика - так вот это уже автовазовская практика(читать п2.3 здесь).

п 2.3 писал(а):
* Повышение требований к дисбалансу и геометрической точности изготовления.
* Использование современного оборудования при производстве вилок и фланцев, модернизация балансировочных стендов.
* Введение разворота вилок на заднем карданном вале.


Угу, всем тем о чём я писал, мне же в морду и тычат. :smile_bigsmile: О компенсация неравномерности поворотом вилки я тоже упоминал, в приведённой же инструкции, этот пункт находится на последнем месте по важности, что показательно, всё же остальное - качество, качество и ещё раз качество.

Если всё дело в только неправильности углов карданов, то проблема должна гарантированно решаться установкой карданов на ШРУСах (нет неравномерности вращения-нет вибраций, всё согласно теории), но энтузиасты продолжают эксперименты с экзотическими решениями, убивая время и деньги. Ребята..., вы либо мазохисты, либо сами не верите в то, что утверждаете.

_________________
Когда производитель не желает устранять дефекты товара, он называет это особенностями данной модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: