Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 09:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 фев 2011, 08:47

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
мвн:"Со ступицами пока полная жопа".
Здравствуйте, уважаемые! Сами мы не местные, извините, что спрашиваем! У нас на Лопасне ступицы нивовские и проблемы тоже. Хотелось бы попробовать предлагаемую конструкцию. Когда ожидается улучшение ситуации и можно будет сделать заказ?
мвн: "перпендикулярность ее к привалочной плоскости тормозного диска"
Большое биение? А то у нас колёса большие, скорость маленькая и максимальная частота вращения колёс не больше 5 об/сек. Если биение разумно небольшое, нам может и сгодилось бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 11:44  


Dr.Smith писал(а):
А взаимное биение посадки и профиля шлиц? Величину можешь сказать?
Это я пока не знаю. Но думаю, что здесь пара десяток вполне удобоваримы. Шрус компенсирует всю несоосность.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 11:52  


Лопасня писал(а):
У нас на Лопасне ступицы нивовские и проблемы тоже.

А можно по подробней? Ступицы обламываются тоже?

Лопасня писал(а):
Хотелось бы попробовать предлагаемую конструкцию. Когда ожидается улучшение ситуации и можно будет сделать заказ?

Конструкцию чего? Ступицы или узла в целом? Сама ступица заточена под двухрядник или стоковую систему с дистанционной втулкой. У вас какая там конструкция?
Лопасня писал(а):
Большое биение? А то у нас колёса большие, скорость маленькая и максимальная частота вращения колёс не больше 5 об/сек. Если биение разумно небольшое, нам может и сгодилось бы.

Брак по биению исправим на шлифовальном станке, так что если ты планируешь задаром , то не выйдет. Самое противное, что у меня есть такой станок, он после ремонта, сотку держит легко. Только вот из за мороза я не могу его развернуть у себя в цехе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 12:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Из личного опыта:
При замене родных ступиц (отходили 55 т. км) на мвн-кие столкнулся с проблемой - не смог одеть ступицу на шрус с правой стороны (даже в тисках при помощи кувалды : ), после 3-х часов ..... начали было уже грешить на ступицу (шрус отхдил всего 3 месяца... из родной ступицы вышел "со свистом":smile_wink:... но оказалась проблема была в шлицевой шруса (она утолшалась немного к середине : : - на глаз это было не заметно, но штангель усе показал наглядно). Так что ступицы от мвн-на более требовательные к шлицевой шруса, чем заводские...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 14:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 фев 2011, 08:47

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Лопасня писал(а):
У нас на Лопасне ступицы нивовские и проблемы тоже.

А можно по подробней? Ступицы обламываются тоже?

Лопасня писал(а):
Хотелось бы попробовать предлагаемую конструкцию. Когда ожидается улучшение ситуации и можно будет сделать заказ?

Конструкцию чего? Ступицы или узла в целом? Сама ступица заточена под двухрядник или стоковую систему с дистанционной втулкой. У вас какая там конструкция?
Лопасня писал(а):
Большое биение? А то у нас колёса большие, скорость маленькая и максимальная частота вращения колёс не больше 5 об/сек. Если биение разумно небольшое, нам может и сгодилось бы.

Брак по биению исправим на шлифовальном станке, так что если ты планируешь задаром , то не выйдет. Самое противное, что у меня есть такой станок, он после ремонта, сотку держит легко. Только вот из за мороза я не могу его развернуть у себя в цехе.

Да. Ступицы ломаются общеизвестным способом - поверху конусной шайбы.
Конструкция ступичного узла у нас нивовская. Нам нужен кулак, переточенный под SKFовский двухрядный роликовый подшипник от Ивеко и соответствующие манжеты, усиленная ступица вашей конструкции и все причиндалы: стопоры, дистанционные шайбы. Тормозные диски не нужны.
Про "задаром" речь не шла. Если устраняете брак, то чего об этом объявлять, коли это и не брак. Ненавязчивая самореклама? Нам нужен качественный продукт.
Вопрос остаётся: когда сможете принять и выполнить заказ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 12:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте МВН. Насколько Ваша тормозная система будет эффективней на машине с АБС? На машине заменил цилиндры и вакум - тормоза несколько ватные. На ВАЗ 21218 устанавливал тюнинговый вакум- эффект положительный. На ВАЗ 2123 такова не нашёл. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 13:06  


Лопасня писал(а):
VKBA3551 Р/к маятникового рычага MAN/Neoplan (BTH1024 C) SKF
Это оно?
:smile_doh:
Судя по номерам оно, а вот место применения как то необычно. Судя по цене, это похоже на чисткровный СКФ. На самом деле есть куча подделок СКФ, и масса других честных производителей других торговых марок подешевле.

Цитата:
Цитата:
Таблица поставщиков/производителей для упрощения покупки в магазинах:
1. SKF BTH1024C, VKBA3551
2. FIAT 93 82 4579
3. HK 90/83
4. RUVILLE 4013
5. TIMKEN K 80758
6. OPTIMAL 681 923
7. MAGNETI MARELLI KKR1122
8. KYK BTH1024C
Респект Oleg Loa за находку подша и таблицу

А ты один кулак и одну ступицу заказать что ли хочешь? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 13:40  


konstantin_niva писал(а):
Насколько Ваша тормозная система будет эффективней на машине с АБС?

Вопрос не корректен. Если говорить о эффективности тормозной системы, то нужно уточнить количество непрерывных торможений после которых сравнивать.
Ну а по наводящим описаниям яя понял, что беспокоит усилие на педали тормоза. Субьективное ощущение усилия при установке нашей тормозной системы , как будто установили ВУТ большего диаметра. Поставили на Ниву Коротыша, усилие стало как бе на Шевике, поставили на Шевик стало лучшее. Я потом сравнивал с ШНГ с ВУТ от ФАМА. Не буду скромным, наши тормоза были лучше(мягче) чем стоковые с большим ВУТом. Это при первом торможениии. А при пятом вытормаживании со 130 я бы сказал, что с ФАМовским ВУТом тормоза пропали.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 13:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 фев 2011, 08:47

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

А ты один кулак и одну ступицу заказать что ли хочешь? :

Нет. Лопасня четырёхколёсная. Стало быть - четыре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 14:21  


Цитата:
КОГДА ТОРМОЗАМ ЖАРКО
Что тормоза "Самары" не слишком любят большие нагрузки, известно давно. С этим сталкивались гонщики-кольцевики, многие простые автомобилисты, да и сотрудникам журнала не раз пришлось познать все прелести отказавших тормозов
...
Почему же тормоза "бастуют"? Попробуем, как говорится, на пальцах разобраться в теории этого процесса. При торможении фрикционные накладки колодок трутся о тормозной диск. В процессе трения, согласно законам физики, выделяется тепло. Если тормозить долго и активно, например на затяжном спуске, – тормоза разогреются. До какой температуры? Об этом дают представление графики, приведенные ниже. Именно из-за перегрева и снижается эффективность торможения.
Теперь другой вопрос: как с этим бороться? Первый, наиболее эффективный путь – усовершенствовать конструкцию тормозов. Те же вентилируемые диски сегодня применяют массово. Они лучше охлаждаются, тормоза труднее перегреть, а значит, надежность их работы выше, чем у обычных. К великому сожалению, таких дисков пока нет на серийных отечественных машинах

http://www.zapchasti.kiev.ua/info/info2.php
Особенный пассаж вот
Цитата:
С егорьевскими изделиями автомобиль "отказался тормозить" при температуре колодок всего около 130°С!!!

А это производитель , который производит колодки на конвеер ЖМ АВТОВАЗ.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: