Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 15:39  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Пытливым:

http://www.uazbuka.ru/lib/axle/differential.djvu Дифференциалы колесных машин © А.Ф.Андреев. Машиностроение, 1987г. 3,4Мб в формате DjVu

На странице 118 с формулами доказывается, что потери в колёсах, "на качение", минимальны при равном распределении тяги по мостам. И максимальны при моноприводе, когда один мост ведомый.

Возражения, очевидно, должны быть на этом же уровне. С формулами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2011, 23:23  


Автор темы
aal писал(а):
На странице 118 с формулами доказывается, что потери в колёсах, "на качение", минимальны при равном распределении тяги по мостам.

Долго читал. Пока могу сказать, что в Ниве при разблокированом дифе тяга по мостам распределяется отнюдь не 50 на 50 . Там происходит какаято циркуляция
Второе, это то, что мощность на колесах на передних колесах всегда будет меньше чем на задних из за работы гипоидки неправильной стороной зуба и в следствии этого меньшим КПД.
aal писал(а):
Возражения, очевидно, должны быть на этом же уровне. С формулами.

Прежде чем сушить мозги над формулами , я проведу замеры на стенде. для того, чтобы понять о каком количесве пегасов в разнице идет речь.
Для экспериментя я приобрел чудный девайс как- то отключалку переднего кардана, правильнее ее так назвать.
Инсталирую, и посмотрю сам.
По расказам установивших, разницу в приеме они ощущают на полном и отключенном переднем приводе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а ничего из иномарочных редукторов конических (не гипоидных) нам инсталлировать нельзя? Или свой редуктор делать? Простая коничка ведь сама по себе имеет больший КПД за счёт отсутствия проскальзывания и червячного эффекта и ей без разницы в какую сторону работать; наладки проще считаются чем гипоидка. Ну и масла можно те же лить, что и в коробку. Минус конечно гипотетический - вроде чуть пошумнее будет.
Пепец, Шнива OpenSource...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 06:43  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
мвн, а ничего из иномарочных редукторов конических (не гипоидных) нам инсталлировать нельзя?
Или свой редуктор делать?

Из доступных Луаз может быть в качестве донора для эксперимента. У Мерсов были редуктора с круговым зубом, но цена конечно не понравится.
Dr.Smith писал(а):
Простая коничка ведь сама по себе имеет больший КПД за счёт отсутствия проскальзывания и червячного эффекта и ей без разницы в какую сторону работать; наладки проще считаются чем гипоидка. Ну и масла можно те же лить, что и в коробку. Минус конечно гипотетический - вроде чуть пошумнее будет.
Пепец, Шнива OpenSource...

Имхо качество изготоввления и как шумят главные пары Выза не вызовут никаких осложнений по поводу шума спиралек.
Заморачиватся на круговую коничку нужно только поняв насколько это улучшит количество пегасов на колесе.
Какието выводы можно будет дать после того, как я прокачусь в Луганск на стенд. Пегасы хоть и не полноценные кобылы, но все же лучше , чем органолептические характеристики типа поперло или ниедет нифига. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 07:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, при обычной косозубой коничке карданы в лучших условиях работать будут за счёт отсутствия гипоидного смещения. Вроде 20 мм оно, вот на эту величину концы карданов и приподнимутся. Насчёт ЛуАЗа - чтот сомнительно, она же запоровская пара от ЗАЗ 968. Хотя сколько их коробок перебирал - коничка всегда в идеальном состоянии. Лошадей конечно там от 40 до 50 в зависимости от движки. Пробовать только...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 10:48  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Жжоте!!!
Нету у гипоидной передачи "неправильной стороны зуба", нету! Ей по барабану, в какую сторону работать, вся разница в том - куда при работе будет тянуть ведущий вал с шестерней, "внутрь" или "наружу" редуктора. 2 конических роликовых подшипника с преднатягом ни на какие мысли не наводят?
Изображение
КПД гипоидной передачи 0.96, кпд конической 0.97 - офигенный выигрыш.
Жгите дальше, конструируйте новый уникальный редуктор переднего моста!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, сам же сказал - куда тянуть будет. И насчёт неправильности - не спорь. В заднем редуктор при правильном вращении всегда вогнутая сторона ведущей шестерни рабочая! А в переднем наоборот! Минимум затрат - только ЖЁСТКАЯ втулка, которая и обеспечит стабильный преднатяг, а не эта пластилина, которую для удешевления в редуктора с 1978 года втыкают. В подавляющем большинстве воет задним мостом классика! Москвичей не слышал! И с ремонтом это никак не связано - зачастую на новых машинах воет из-за этой втулки.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 11:39  


Автор темы
omich писал(а):
Жжоте!!!
Нету у гипоидной передачи "неправильной стороны зуба", нету!

Суслик есть!
Кхе-кхе-кхе. Может ты вначале все таки погуглишь?
Именно по причине работы не теми сторонами зуба раскладка сил в РПМ на морковку другая , и картер переднего моста лопается . Эта болячка еще по Нивам известна. Это на Шниве еще и крышку ломучую добавили.
Так , что учи матчасть, а я потом спрошу :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 11:43  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да е-мое, когда ж вы наконец учебник откроете и в основах разберетесь? Сами путаетесь и людей путаете.
Ну ладно - не царское это дело, перейдем к практике - что, пара в РПМ всегда ходит меньше, чем в РЗМ? Нифига подобного. (Это к домыслам о "неправильности" и вогнутости).
Это учебникhttp://edu.knc.ru/auto/project/lectures/lec3.7/frame.php?file=07.htm
Не надо все валить в одну кучу - КПД, ресурс, теормех и брак конкретного редуктора...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2011, 11:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Кхе-кхе-кхе. Может ты вначале все таки погуглишь?
Именно по причине работы не теми сторонами зуба раскладка сил в РПМ на морковку другая , и картер переднего моста лопается . Эта болячка еще по Нивам известна. Это на Шниве еще и крышку ломучую добавили.
Так , что учи матчасть, а я потом спрошу :

Кхк-кхе-кхе, гуглил и не в одном источнике, я не люблю идиотом выглядеть.
Картер рвет не от реверса, а от превышения предела прочности картера из алюминиевого сплава при жестком рубилове в говнолине на нештатных колесах, парах, раздатке 3 к 1 и т.д.
Радиальная сила, действующая на ведущий вал, ломающая картер, от направления не зависит.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: