Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 18:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вибрация на промежутках 60-70 и 80-90, бывший хозяин говорит, что вибрация появилась после замены крестовин, может опять их поменять на какие нибудь более качественные?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  332
  • 40

  •  03 мар 2010, 13:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Пробег 1500 на днях появилась сильная вибрация на скоростях от 60 и выше, примерно в районе 80 все еще есть. Пока пытаюсь понять что является источником этого дела. Впечатления что находишься внутри АН-24 как минимум. Сильный гул сопровождаемый вибрацией. На классической Ниве за 10 лет эксплуатации подобного испытать не довелось (удачная машинка была).
На гарантию уже забил и поменял масла чуть ранее (в другой город сильно не накатаешься, разве что за деталями). В выходные буду осматривать трансмиссию. Надеюсь получиться победить вибрацию малой кровью, а то как то совсем рано проблемы начинаются на новой машинке. Пока изучаю тему, что-то много причин потенциальных вырисовывается. Аж жуть.

На новой машине же карданы со шрусами стоят, обещали ведь этой мерой вибрации победить : Вибрации непобедимы :smile_doh: у меня от них промвал открутился недавно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 23:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  12 дек 2010, 22:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, проконсультируйте, пожалуйста!

В целом, спокойно отношусь к вибрациям на своей машине, но одну из них (самую неприятную) пытаюсь побороть.

Что имеем: Шнива 2007, пробег 42 ткм. Нарастающие колебания в диапазоне 65-75 км/ч. Особенно усиливаются при пробеге на нейтрали по ровному асфальту. Очень сильно достаёт при городской езде. Вибрация ощущается на руле, педалях, ручках.

Что сделано:
1. Проверка колёс - отбалансированы. Колесные диски ровные.
2. "Три теста" показали, что проявляется только при езде. То есть виновник на участке от РК.
3. Проверка карданов (стоят турецкие, с крестовинами):
Снят задний кардан. Тестовая поездка. Машину на блокировке можно разогнать только до 40-50 км/ч, после чего рычаг РК сам отпрыгивает, выключая блокировку. То есть проверить вибрацию без заднего кардана не получилось.
Поставил задний кардан Белорусский от 21214, на которой подобных вибраций нет. Проехал - ничего не изменилось.
Снял передний кардан - поставил на его место свой задний. Проехал - не изменилось. Таким образом, делаю вывод, что карданы ни при чём. Т.к. при такой глобальной перестановке вибрации как минимум должны были изменить свой диапазон (если не прав - поправьте).
4. Попробовал разогнать до 60-80 на подъемнике - наблюдающий мастер сказал, что как раз после 60 заметно биение на правом колесе. И еще обратил внимание на подозрительный вой, которого совсем не слышу на дороге. Как будто начинает гудеть мост.

На сегодняшний день оставшиеся версии причин:
1. Возможно биение дают тормозные диски. Визуально ничего подозрительного нет. Только обратил внимание, что с правой стороны колодки значительно больше изношены.
2. Неисправность РПМ. Возможно из-за него у меня выбивает блокировку когда я пытаюсь ехать на одном переднем кардане? (прокомментируйте, может ли такое быть?).
3. Разное :smile_nod:

Не хотелось бы менять половину трансмиссии в поисках причины. Буду благодарен за советы как продолжить диагностику и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 16:10  


Nikolay_Ufa писал(а):
1. Возможно биение дают тормозные диски. Визуально ничего подозрительного нет. Только обратил внимание, что с правой стороны колодки значительно больше изношены.
2. Неисправность РПМ. Возможно из-за него у меня выбивает блокировку когда я пытаюсь ехать на одном переднем кардане? (прокомментируйте, может ли такое быть?).
3. Разное :smile_nod:

1 Нет
2. Проверить люфт фланца РПМ. Если люфта нет , см п3.
3. ПРОверь люфт фланцев РК что на карданы. Они у тебя есть, я знаю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  219
  • 51

  •  19 май 2011, 12:24

  •  Ярославль,район.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, 3. ПРОверь люфт фланцев РК что на карданы. Они у тебя есть, я знаю.
У меня похожая ситуация просто.Да.Люфт есть.И что далее.....?

_________________
Отчёт:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54697&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
[url=http://s-u.su][img:3b11c63d48]http://s-u.su/s/1ydo0c7p.png[/img:3b11c63d48][/url]
[url=http://s-u.su][img:3b11c63d48]http://s-u.su/s/ynx6wtbl.png[/img:3b11c63d48][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  12 дек 2010, 22:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay_Ufa писал(а):
Коллеги, проконсультируйте, пожалуйста!

В целом, спокойно отношусь к вибрациям на своей машине, но одну из них (самую неприятную) пытаюсь побороть.

Что имеем: Шнива 2007, пробег 42 ткм. Нарастающие колебания в диапазоне 65-75 км/ч. Особенно усиливаются при пробеге на нейтрали по ровному асфальту. Очень сильно достаёт при городской езде. Вибрация ощущается на руле, педалях, ручках.

Что сделано:
1. Проверка колёс - отбалансированы. Колесные диски ровные.
2. "Три теста" показали, что проявляется только при езде. То есть виновник на участке от РК.
3. Проверка карданов (стоят турецкие, с крестовинами):
Снят задний кардан. Тестовая поездка. Машину на блокировке можно разогнать только до 40-50 км/ч, после чего рычаг РК сам отпрыгивает, выключая блокировку. То есть проверить вибрацию без заднего кардана не получилось.
Поставил задний кардан Белорусский от 21214, на которой подобных вибраций нет. Проехал - ничего не изменилось.
Снял передний кардан - поставил на его место свой задний. Проехал - не изменилось. Таким образом, делаю вывод, что карданы ни при чём. Т.к. при такой глобальной перестановке вибрации как минимум должны были изменить свой диапазон (если не прав - поправьте).
4. Попробовал разогнать до 60-80 на подъемнике - наблюдающий мастер сказал, что как раз после 60 заметно биение на правом колесе. И еще обратил внимание на подозрительный вой, которого совсем не слышу на дороге. Как будто начинает гудеть мост.

На сегодняшний день оставшиеся версии причин:
1. Возможно биение дают тормозные диски. Визуально ничего подозрительного нет. Только обратил внимание, что с правой стороны колодки значительно больше изношены.
2. Неисправность РПМ. Возможно из-за него у меня выбивает блокировку когда я пытаюсь ехать на одном переднем кардане? (прокомментируйте, может ли такое быть?).
3. Разное :smile_nod:

Не хотелось бы менять половину трансмиссии в поисках причины. Буду благодарен за советы как продолжить диагностику и ремонт.

Продолжение.
Фланцы проверял у разных мастеров - все говорят, что люфты в рамках нормы.
Снял передний кардан, удалось прокатиться без выбивания блокировки. Всё прекрасно, никаких вибраций - хоть так оставляй на совсем...
Подтянули хвостовик РПМ (был немного ослаблен)
Поставил вперед белорусский от 21214 - вибрации еще сильнее, аж звук громкий появился
Всё вернул на место (свой передний кардан вперед, свой задний кардан назад). Вибрации все как до начала эксперимента.
Оставшиеся версии:
1. Все три кардана кривые и дисбалансные. Поставить вперед заведомо сбалансированный и будет счастье.
2. Неисправность в РПМ - либо фланец, либо какая-то часть редуктора. Попробовать поменять фланец, сальник, гайку. Если не поможет, то перебирать РПМ.
3. Немного фантастическая версия, поправьте если такого быть не может: виноваты либо ступичные, либо ШРУСы, но без переднего кардана их вибрация не передается на РК и кузов, таким образом она не чувствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 12:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  11 авг 2011, 12:20

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, помогите разобраться с проблемой. Машина 2008г, пробег 50тыс. Заехал в сервис на диагностику ходовой. Посмотрели, выяснилось что разболтался хвостовик переднего кардана. Кардан сняли, купил новые гайки, всё поставили на место.
После этого на скорости 70-80 км/ч появилась дикая вибрация, аж уши закладывает. На 90 км/ч и выше вибрация становится мелкой и дальше при наборе скорости почти не заметна. До этого ничего подобного не было. В сервисе утверждают что поставили всё как было, правда лично я не контролировал.
Так откуда вдруг появилась вибрация?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 23:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  18 окт 2011, 23:30

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay_Ufa писал(а):
Снял передний кардан, удалось прокатиться без выбивания блокировки. Всё прекрасно, никаких вибраций - хоть так оставляй на совсем...


Как про меня написано. Без переднего кардана - идеальная Шнива, хоть так и оставляй. Два новых кардана ставил на перед по очереди - вибрация около 80 км/час.

Николай, ты свою вибрацию победил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 19:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  12 дек 2010, 22:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
В-тор писал(а):
Nikolay_Ufa писал(а):
Снял передний кардан, удалось прокатиться без выбивания блокировки. Всё прекрасно, никаких вибраций - хоть так оставляй на совсем...


Как про меня написано. Без переднего кардана - идеальная Шнива, хоть так и оставляй. Два новых кардана ставил на перед по очереди - вибрация около 80 км/час.

Николай, ты свою вибрацию победил?
Приветствую! Вибрацию не победил.
Свой передний отправлял на балансировку в Тюмень (рекомендованный в интернете мастер по имени Герман). Он его проверил на станке - даже трогать не стал. Говорит, отличный кардан.

У меня осталась такая рабочая версия: вибрацию даёт что-то на участке от РПМ до колеса (либо РПМ, либо ШРУСы, либо ступицы, либо тормозные диски... или все перечисленное ))) А пропадает вибрация при снятии переднего кардана только потому, что при этом мы убираем жесткую связь между раздаткой и РПМ. Может, она и не пропадает вовсе, а смещается в другой диапазон из-за отсутствия нагрузки на РПМ со стороны кардана.

Но т.к. менять это всё методом экспериментов - накладно, то пока приостановил затею. Кстати, заметил на крутых подъемах с поворотом, что на скорости 20 км/ч слышно еле-еле постукивание в такт вращению колес. То ли ШРУС, то ли диск... Как руки дойдут - буду щупать. Может в этом проблема.

А у тебя какая история?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 40

  •  27 янв 2011, 12:24

  •  Тверская губерния, г. Нелидово

Блог: Просмотр записи (0)
привет

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 66#4477666

не реклама, если чо :smile_bigsmile:

_________________
Если бы у бабушки был ..й, она бы была дедушкой (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: