Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2007, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, у меня машина сегодня 1,5 часа провисела на подъемнике, хруст пропал. Причем это уже не первый раз после подъемника. Появляется через неделю-две опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2007, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра с ААС 433 поедем покупать каждому по кардану, у меня передний прошел уже 80 тыс., пора в музей его :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Очень много писалось про удалы в трансмиссии, хочется немного еще подискутировать на этиу тему. вылечил почти все болячки... нет ударов в передней подвески, нет вибрации (ну почти нет. : ) и это все благодаря вашим советам и размышлениям . Но все же одна вещь меня все еще беспокоит. это удары в трансмисии...нет я конечно понимаю что особенность в машине... что нужно мягче педаль сцепления отпускать но всеже... Вчера очередной раз осматривая машину снизу заметил !!! ЧТО- люфты от промежуточного вала к редукторам мостов пости нет (если конечно не считать 2-3 град. на оборот. НО есть значительный люфт между приводом переднего моста и колесами (т.е. ступицей) . Получаем в итоге удар при троганье в передней подвеске. Менять ступицу? или все целиком вместе с поворотным кулаком? зазор в передних подшипниках в норме. У какого какие соображения. заранее спасибо.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
На моей ШНГ самый большой люфт во внутренних ШРУСах. В прошлом году менял их, неделю люфтов вообще небыло : , сцепление хоть как бросай, не брякало, а потом все вернулось :smile_doh:
Может где продаются НОРМАЛЬНЫЕ внутренние ШРУСы, я бы купил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а зазор большой между ступицей и валом "гранаты"?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 19:14  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вообщем - я решил поменять старые карданы на новые. Ищу Черниговские.


Уважаемые скажите пожалуйста (уже не один раз прочитал про черниговские карданы) Черниговские -это в городе Чернигов на Украине? А то я стараюсь все запчасти российские брать :

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
а зазор большой между ступицей и валом "гранаты"?

Нет, не большой. Во внешней гранате зазоры небольшие, а во внутренней намного больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Началось. Пробег 19т. Машинка 2006 года. Гарантии уже нет.
- После 80км гудит/подгуживает РПМ. На 60-70 или нет или я или инженер СТО не слышим.
- На 80 км. вибрация. Не сильная, но левое зеркало трясется. На правом сиденье даже как-то сильней ощущается. Раньше не было и я этим страшно гордился.
- Предварительный осмотр показал, как сказал мастер СТО, "че-то как-то большой" люфт "РПМ-пер.кардан".

Официальная СТО предложила:
- Замена РПМ т.к. нихто в Воронеже реально регулировкой не занимается.
- Установка нового (!) кардана(ов). Мол-де уже получаем специально для замен какие-то суперпупер отбалансированные карданы.
Сказали конешно скоко это будет стоить......

Посоветуйте пжалста - соглашаться ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 07:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не может такого быть чтобы никто не смог отрегулировать РПМ. как же тогда крассику ремонтируют. но это тоже затратная процедула. поскольку придется снимать РМП с машины. По поводу отбалансированных валов... шутят наверное.... : если валы тальятти или сызрань то они не только неотбалансированные но и кривые...
А то тактаго как появилась вибрация карданы не снимали с машины?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2007, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Не может такого быть чтобы никто не смог отрегулировать РПМ. как же тогда крассику ремонтируют. но это тоже затратная процедула. поскольку придется снимать РМП с машины. По поводу отбалансированных валов... шутят наверное.... : если валы тальятти или сызрань то они не только неотбалансированные но и кривые...
А то тактаго как появилась вибрация карданы не снимали с машины?


Может и есть гаражный умелец...
А тот официал (их два в Воронеже от GM-Автоваза), сказал - только меняю РПМ. Кардан передний отсоед. от РПМ на ТО-1 (меняли сальник), это было давно, а вибра появилась только что.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: