Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 20:07  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000,
главное фотоаппарат не забудь :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, а он у меня всегда с собой. Ну, а на выставку по любому возьму. Смысл мне тогда туда ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 04:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
DIM1, нее..я сам клиент :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 15:18  
Старожил
Старожил

    215
  •  1765

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Закончил сегодня.
Проблему с клином в подшибниках решил периодическим капаньем в них масла,в результате сам стал как помазок.
В качестве индикатора дисбаланса использовал два куска стальной милиметровой проволоки длиной сантиметров по 20, по концам доски на которой крепился в подшибниках кардан.При наборе оборотов /крутил дрелью/при определеной скорости был виден резонанас,по нему и ориентировался.Потом подсказали,что можно было несколько кусков проволоки разной длины /для разных частот/. Доска опиралась по краям на поролон.
Первоначально озадачился уменьшением биения трубы ,с этой целью повернул вилку на крестовине на 180 градусов.Биение трубы уменьшил примерно с 1.2 мм до 0.6 мм.Соответствено нарушил даже ту балансировку ,что была. Малость струхнул, но пошел дальше.Отбалансировал .Уменьшил амплитуду по своим индикаторам с 30-40 мм до 8-10 мм.
В итоге на самой вилке нормовский хомут без груза/там головка грамм на 10 потянет/,на краю кардана около вилки также хомут без груза/в качестве груза головка хомута/,на конце кардана ,что около моста ,хомут примерно с 15 грамами свинца.
Поставил ,прокатился.По сравнению с тем что было на одном переднем кардане-добавилось вибрации на 60 км.На одном переднем кардане она была чуть заметна/смотрим на нити обогрева в зеркале заднего вида/.Стало раза в два больше.Но вроде как в два раза меньше чем было до балансировки,хотя как было уже трудно вспомнить.Знал бы такое, перед разборкой изобразил бы на машине аналогичный датчик вибрации из куска стальной проволоки.
Зае...ся.
Для балансировки второго кардана/переднего/ буду заказывать флянцы на шарикоподшибниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 17:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, посмотри по этой ссылке, может поможет тебе не методом тыка груза подбирать, а расчитывать

http://science-bsea.narod.ru/mashin_2004/ustinov.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 18:56  
Старожил
Старожил

    215
  •  1765

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал ссылку,по моему когда кардан на стенде проще десяток раз передвинуть грузик.
Также понял что весом груза не стоит увлекаться.Грам десять-пятнадцать .
Хотел посмотреть на стенде как влияет изменение угла крестовины на вибрацию-руки не дошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 20:38  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал в Барс Авто. К моему удивлению, без вопросов заменили задний кардан на белкартовский по гарантии. Совершенно бесплатно.
Удивлен был сильно. Никаких дополнительных платных сервисов. Приветливые и приятные люди. Все объяснили и рассказали. Теперь буду ездить на обслуживание только в Барс Авто.

Теперь о вибрации.
После замены кардана вибрация стала заметно меньше. Уже можно ездить и не опасаться, что машина развалится от тряски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., Я уних термостат менял в прощлом году, понравилось отношение, только в ремзону не пускают

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 17:57  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
Inc., Я уних термостат менял в прощлом году, понравилось отношение, только в ремзону не пускают


Да. В рем. зону не пускают. Но там есть диванчики с телевизором, а рядом большое окно в рем зону. Я сидел на диванчике пил кофе и в окно наблюдал за сменой кардана. Показалось вполне цивилизованным, но вот что странно: сегодня залез под машину и обранужил течь жидкости из рабочего сцепления. Не запотевание, а течь. И течь из масла из коробки со стороны сальника, где крепиться пром вал с эластичной муфтой. И думаю, как же это все на сервисе не обнаружили?
На сервисе мне сказали, что ничего не течет, я специально у мастера спрашивл. Нет, говорят ничего не течет. Получается, что они улыбаются в глаза и сцут тебе же на ботинки?
Если бы не гарантия давно бы уже сам все сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2006, 18:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу вибрации то же странно. Как я уже писал, вибрация после замены кардана снизилась. Но осталась. Сейчас ощущение странное. Я теперь на скорости 60 ежу, не боюсь, что машина развалится, в результате от вибрации на руле после тридцатиминутной езды трясуться руки. Выходишь из машины и трясун одолевет. По дороге на дачу вижу машину на обочине, водитель тут же писает. Думаю, что с моей машиной так не получиться. С этой вибрацией есть риск, обосцать все вокруг. То есть конкретно, как пожарник.
Х.з. что делать.
Попробывал люфты. Дык люфты там везде есть. На каждом вале раздатки, конкретный люфт. Самый большой, со стороны переднего кардана.
Провел эксперимент. Завел машину. Поставил на раздатке нейтралку. Стал включать попеременно скорости и баловаться оборотами двигателя. Обнаружил малую вибрацию на 3-й, 4-й и пятой передачах. Вибрация очень слабая, но заметная. Ели включить коробку на нейтралку, то никаких вибраций нет.
Тепер думаю, что может это действительно пром вал, как тут мне уже говорили. Посмотрел в магазине. Пром вал, в сборе в наличие есть. 650 руб. Рабочий цилиндр сцепления то же есть - 550 руб.
Думаю, заменить все нафик. Деньги небольшие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: