Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 14:26  


Лопасня писал(а):
но ни разу не видел презервативов с пружинкой внутри. Поделитесь.

Ооо! Мсье понимает толк в извращениях?
А самого главного мы так и не выяснили. А какие кулаки вы применяете на Лопасне, Шнивские или Нивские?
Весьма интересно, удастся ли на вашем пепелаце сламать мою ступицу.
Судя по обращению, Лопасня щелкает стоковые ступицы как семечки.
ЗЫ, если сламает, можно будет подумать о усилении еще ступицы узла.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 15:02  


alen писал(а):
чем эта ступица лучше или хуже вашей

Лечить по фотографии, как то не так.
Но, есть определенные технологические требования , которые на данном изделии не выполняются.
1. Посадка под подшипник там сделана на токарном станке.
Необходимую точность натяга с помощью токарного станка сделать очень проблематично. Доведение Шкуркой приводит к образованию бочки или конуса, или и того и другого вместе. Этот дефект проявляется через небольшой пробег тысяч 5, когда внешняя обойма начинает люфтить в кулаке. В 95 % это замена кулака с сопутствующим геммороем. Те кто так косячил при расточке придумали себе отмазку, что кулак раздуло.
Я же выполняю оперцию мутации на двух станках, черновую на токарном и финишную посадку расточкой, что исключаю этот дефект по определению.
2. Дистанционное кольцо. Я сейчас выбраковую ступицы из-за биения привалочной плоскости тормозного диска по отношению к посадки подшипника с биением более 5 соток.
Если на идеальную ступицу с биением в одну сотку надеть кривое дистанционное кольцо после токарки то получится жопа. В сборе на тормозном диске может оказатся биение намного превышающее порог чувствительности в 2 десятки , а это грозит неистребимым биением тормозной педали.
Я применяю шлифованые дистанционные кольца, чего не могу сказать о изделии по вашей ссылке.
В общем, гемморой и его последствия я тебе слегонца набрасал, ну а чем лечить решай сам.
Я предпочитаю быть здоровым и богатым. :
Ну и главное, усиленной ступицы там нет. А отваливаются колеса и на стоковых конвеерных ступицах тоже.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 15:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 фев 2011, 08:47

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А самого главного мы так и не выяснили. А какие кулаки вы применяете на Лопасне, Шнивские или Нивские?
Весьма интересно, удастся ли на вашем пепелаце сламать мою ступицу.

Ступичный уэел стандартный Нивовский на 22 шлица. Поскольку плаваем много и по воде, и по болотам, подшипники долго не живут. Колёса диаметром 1150 мм и довольно широкие. Ступицы ломаются не то, чтобы как семечки, но бывало. Подлость в том, когда это всё ломается в паре дней ходьбы до асфальта. Отсюда потребность повысить надёжность узла: заменить подшипники на SKFовские и ступицы на усиленные. Если изломаем - сфотографирую и расскажу, как удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 15:17  


Лопасня писал(а):
Ступичный уэел стандартный Нивовский на 22 шлица. Поскольку плаваем много и по воде, и по болотам, подшипники долго не живут.

Опаньки! Та же ситуация как и у раллистов. Они ламали через раз 22 шлицевые. На 24 шлицевых даже конвеерных было совсем грустно.
Это говорит про то, что на Лопасне изломные нагрузки очень велики. Раллисты сменили внешние гранаты и поставили мои ступицы на 24 шлица.
Пока им сламать ступицы не удалось.
На 22 шлицах у них еще была беда с шлицами, разбивало их и граната хлябала в ступице.
Так что, очень любопытно, а со шлицами в ступице на Лопасне как?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 15:37  


konstantin_niva писал(а):
При замене диска и тор., суппорта на Ваше изделия положительный результат достигается за счёт снижения температуры?
Не только, но и применение тормозного диска большего диаметра. Колодка работает по большему радиусу чем в стоке, отсюда и снижение усилия на педали тормоза.
konstantin_niva писал(а):
Система АБС наверно при изменении размеров тор., диска и колодок не позволит остановить машину более быстро. Может я неправ.
Конечно не прав. АБС помогает сохранить курсовую устойчивость при торможении а также исключает блокировки колес( то что называется юз). АБС не охладит колодки если тормоза перегреты. Длина тормозного пути с ростом температуры колодок растет катастрофически, в разы, не говоря про ситуацию когда педаль "встает колом". На дохлом стоковом моторе на Шниве тормоза работают на грани не говоря уже про 140 сильный Опелевский движок.
На перегретых тормозах заблокировать на Шниве колеса не возможно, так что и АБС при таком режиме как зайцу стопсигнал.
konstantin_niva писал(а):
У меня на FAM ВУТ такой же как на стоке с завода.
Тебе не повезло :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 16:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 фев 2011, 08:47

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Опаньки! Та же ситуация как и у раллистов. Они ламали через раз 22 шлицевые. На 24 шлицевых даже конвеерных было совсем грустно.
Это говорит про то, что на Лопасне изломные нагрузки очень велики. Раллисты сменили внешние гранаты и поставили мои ступицы на 24 шлица.
Пока им сламать ступицы не удалось.
На 22 шлицах у них еще была беда с шлицами, разбивало их и граната хлябала в ступице.
Так что, очень любопытно, а со шлицами в ступице на Лопасне как?

У нас попроще. В отличие от ралли, мы ездим медленно, но по плохим дорогам. Из-за большого диаметра и веса колёс при езде по сильнопересечённой местности, по брёвнам и т.д. изгибающие моменты от боковых сил, должно быть, большие (не меряли). Подвеска у нас длинноходовая и довольно мягкая, так что со шлицами на ШРУСе проблем ещё не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 62

  •  08 янв 2016, 17:09

Блог: Просмотр записи (0)
МВН. Ну, очень доволен твоими изделиями.
Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Всем кому я дал номера ТТН!
Большая просьба отписаться в личку о получении и комплектности!!!
Изображение


Получил 14 марта в той комплектации которую заказывал + колодки.
Вчера установили. Ощущения двойственные... Машина стала более сбита, уменьшились трансмиссионные стуки при трогании и переключениях. Тормоза - пока не пойму. Ход педали увеличился, а схватывает все равно только в конце хода при увеличении усилия. Так и должно быть?

После установки мастера сказали, что до конца затянуть не удается, срывается резьба гайки...

Кто знает, где взять нормальные гайки!? Или из какой стали их изготавливать?

И кстати, на сколько критично ездить с не дотянутым узлом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h писал(а):
После установки мастера сказали, что до конца затянуть не удается, срывается резьба гайки...

Мастера вот это:
Цитата:
Перед началом установки есть возможность убедиться, что подшипник в поработавшем узле будет гарантированно сжат до конца!
ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ очистите от смазки, грязи и песка шлицевые ступицы и ШРУСа!
Надо одеть ступицу на шлицевую ШРУСа до упора!
Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме.
Перед мотажом эта операция ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Изображение


проверяли перед установкой?

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  167
  • 47

  •  02 фев 2010, 18:12

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ISay, Как я понял, это уже сделано уважаемым мвн.
У меня уже было все собрано.

Заказал токарю гайку. Обещал проверить родные на прочность и сказать получится сделать лучше или нет.

Тормоза: как и предполагал буёво прокачали... олени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5830 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: