Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Я себе вот такие шарниры на карданы поставлю :
http://www.youtube.com/watch?v=g_Om_04sPmY


хорошая визуализация "неравномерного" вращения крестовин на 3+.. рекомендую ознакомиться :smile_cool:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 00:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Интересно кто нибудь возьмётся за производство таких сочленений или всё так и останется на уровне разработки.

Я подумываю над этим - уже даже чертежики надыбал. :smile_bigsmile:

carmack писал(а):
хорошая визуализация "неравномерного" вращения крестовин на 3+.. рекомендую ознакомиться :smile_cool:

Вот хорошая визуализация неравномерности вращения одинокого шарнира гука - внимательно присмотреться к нижнему шарниру, как он не равномерно вращается.
http://www.youtube.com/watch?v=TGvKS4bHgTk&feature=PlayList&p=1FE07873D42D9821&index=3

Вот еще класный ролик для понимания принципа шарнира томсона
http://vimeo.com/6083085

А вот очень много полезного по томсону и не только. Завораживает с каждым днем все больше.
http://www.rexresearch.com/thompson/thompsnuj.htm

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 08:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 42

  •  10 мар 2009, 12:00

  •  Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
привет, я сколько читал- столько и мнений разных нашел, не знаю почему у большинства проблема с вибро связана с задним карданом? лично моя внива без преднего кардана до 160 без малейшнго намека на вибро, но стоит только поставить передний.......... причем карданы пробовал разные, да и балансировку проверял, результат один! понял только одно, что всё это конструктивно, потому что у друга вибрации нет совсем, переставляли и колеса и карданы, результат один- его шевик даже на моих кв и колесах едет как лексус, а я на его как на 213


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 08:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  12 мар 2009, 11:17

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, ВСЕМ.

Спасибо огромное carmack, иFogpro, за раскапывание правильного понимания, что происходит.

Прошу сильно не пинать а направить по правильному руслу, если это уже обсуждалось.

К сожалению, собственного образования не хватает, чтобы просчитать с точки зрения правильного механика-конструктора следующую схему:

1. Как я выяснил из обсуждений, кардан между РПМ и РК можно заставить работать по правильной Z схеме. ХОРОШО!

2. Кардан между РК И РЗМ вынужден работать в "ZW -переменной схеме", тогда можно разложить движение "ZW" на "Z" и на "W -переменной", применив два кардана последовательно с промежуточной опорой.

Первый кардан смещает ось вращения вала от РК до оси автомобиля ( оси заднего редуктора), и если нужно в вертикальной плоскости для обеспечения правильных углов работы второго кардана. (оставаясь в чистой Z схеме). Кардан фиксированной длины.

Второй, работая по "W-переменной" схеме отрабатывает колебания заднего моста. Кардан должен иметь шлицевое соединение, позволяющее изменять длину.

Очивидно, масса деталей вращения увеличится на две крестовины, два фланца, соединительного фланца. Но только ли это?

Основное здесь ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ ВТОРОЙ КАРДАН ТОЛЬКО ПО W СХЕМЕ.

Для обеспечения этого, в принципе, возможно для первого кардана применение "ZW- фиксированной" схемы с заранее просчитанными углами перекрещивания осей вилок крестовин (Все равно кардан нужно будет изготавливать ). При этом вращение входного и выходного фланцев первого кардана будет равномерным.

Прошу мнения Специалистов.

_________________
Шнивка 2003 г. Пока полет приемлемый. А ездим... и где только не ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ZW фиксированная не подходит, т.к. на разгруженном мосте будет ZW (с преобладающей W и конcтантной Z), а на загруженном мосту - чистый Z (const).

сделать задний мост по схеме невозможно без смещения яблока или замены раздатки на part-time типа (когда привод на задний мост "сквозной" через раздатку, и получается по центру тоннеля (убирая Z-составляющую), а привод на передок - смещен как положено).

В ниве только ШРУС спасет (со своими же минусами).

Кардан с подвесным там банально не влезет :smile_doh:.

РПМ и РК по моему скромному мнению можно заставить работать по схеме, как раз следующим делом займусь передним карданом.

Так что единственный выход из положения, когда необходимо устранивть вибрации как класс - это регулировка положения РПМ до схемы, и ШРУС взад. Будет ездить не хуже табурега какого нибудь

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей@CAT писал(а):
привет, я сколько читал- столько и мнений разных нашел, не знаю почему у большинства проблема с вибро связана с задним карданом? лично моя внива без преднего кардана до 160 без малейшнго намека на вибро, но стоит только поставить передний.......... причем карданы пробовал разные, да и балансировку проверял, результат один! понял только одно, что всё это конструктивно, потому что у друга вибрации нет совсем, переставляли и колеса и карданы, результат один- его шевик даже на моих кв и колесах едет как лексус, а я на его как на 213
Я тоже пришёл к такому мнению, в вибрации виноват передний кардан. Почему пришёл к такому мнению ??? Недавно имел опыт попробовать поставить отключение переднего привода, так вот после отключения передка вся вибрация полностью изчезает, даже прекращаются всевозможные подвывания и Шнива едет точно прямо как хорошая полгноприводная иномарка.Но стоитвключить передний привод как начинается старавя песня о главном,появляются вибрации, так что в вибрации на Шниве виноват совсем не задний кардан.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  12 мар 2009, 11:17

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Прошу читать внимательней.

Я и пытаюсь предложить вариант для ликвидации схемы "ZW-Переменная".

Факты следующие:
Кардан в системе "Z"- работает правильно
Кардан в системе "W" - работает правильно
Кардан в системе "ZW- постоянная" работает правильно при соответсвующем угле разворота вилок.

Кардан в системе "ZW-переменная" работать правильно НЕ МОЖЕТ

Еще раз:
берем задний кардан и вместо него ставим ДВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО , Каждый из которых , в 2 раза ( Расчет нужен) короче стандартного.

Первый на себя берет "Z" составляющую (или "ZW-фиксированная":smile_wink:
работает от РК до промежуточной опоры.

Второй работает только по "W - переменной" составляющей
работает от промежуточной опоры до РЗМ

С условиями , которые я описывал в предыдущем посте.

Изображение

Кстати, если это реализовать, то " яблоко" заднего моста смещать никуда не надо. Может быть придется его развернуть чтобы фланец смотрел вверх. Все будет зависить от углов второго "W - переменного" кардана. Помним правило равенства углов для W схемы . Причем это должно соблюдаться для любого положения заднего моста (загрузки автомобиля).

_________________
Шнивка 2003 г. Пока полет приемлемый. А ездим... и где только не ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
так что в вибрации на Шниве виноват совсем не задний кардан.

Еслиб у вас отключался задний карда, вибрация также пропала бы и грешили бы на задний. :smile_bigsmile:
Дело все в сумме криво поставленных карданов.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  12 мар 2009, 11:17

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
+1


Цитата:
Еслиб у вас отключался задний карда, вибрация также пропала бы и грешили бы на задний.
Дело все в сумме криво поставленных карданов.



Так оно и есть

_________________
Шнивка 2003 г. Пока полет приемлемый. А ездим... и где только не ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Peter66, идея ясна - работать будет. Что с реализацией - ближе к конструктиву и комплектующим.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: