Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Ну мое ИМХО по поводу затрат на отключение передка - игра не стоит свеч, т.к. не окупится никагда!
Из минусов - гемор по установке, гемор по включению-отключению, снижение коэффициента отказоустойчивости (ты ж доп агрегаты вставляешь, которые опять же могут наипунуцца и на ЗМ нагрузка увеличиваецца)

Цитата:
Недостаток УАЗа - отсутствие межосевого дифа, и соответсвенно отсутствие возможности включения полного привода на твердом покрытии.

Да? А не этот ли недостаток ты хочешь сделать в своей шниве?
Ты же по твердому грунту хочешь на недоприводе кататься для экономии. Не? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 18:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На заводе тебе в Шниве сделали диагональную систему тормозных контуров. Хотя это нарушение основ автомобилестроения. :P

Хорош врать-то. Если перечислить все марки и модели, которые выпускаются и выпускались с диагональным разделением контуров, неделю читать будешь. Инженеры не знают основ?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 23:16  


Автор темы
aal писал(а):
Ровно вдвое больше. С соответствующими последствиями для износа заднего редуктора, разработанного под малолитражку ВАЗ-2101.

Нет, не так. На полном приводе, как показали замеры на стенде чиптюнеры из 60 на двигателе до колес дошло 20 .
Если отключить передок, то до колес дойдет минимум на 15 . а то и на 20 больше. Понятно, что много.
Но, главная пара имеет запас прочности. Подшипники тоже. Слабое место -двухсателлитный диф.
Но это решается либо самоблоком, либо просто 4-х сателитным дифом, или принудительной где 4х сателитный является элементом .


aal писал(а):
В книжке про дифференциалы написано. Опровергайте на том же уровне, пожалуста. Иначе неинтересно.

Ну, во первых не нужно ВЫкать.
Во вторых, я же написал, что погружаться в формулы имеет смысл, если будут интересные данные со стенда. Ради лишних 5 лошадей тратить время на математические выкладки . У меня нет столько свободного времени.
А пока ответь на такой вопрос. Почему конструкторы Мицубиши ппридумали Суперселект, и расширили гамму авто на которые стали устанавливать такую трансмиссию? Режимы там такие, можно выбрать задний привод с отключенным передним мостом (муфты отключения колес там присутствуют), полный привод ( с межосевым дифом), понижайка , и понижайка с блокировкой. Если следовать твоей логике , конструкторы СУПЕР_СЕЛЕКТА гонят беса?
У братца был Паджеро вагон с супер-селектом , на заднем приводе на 2,5 литра на сотню меньше по его словам .


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2011, 23:22  


Автор темы
omich писал(а):
Хорош врать-то. Если перечислить все марки и модели, которые выпускаются и выпускались с диагональным разделением контуров, неделю читать будешь. Инженеры не знают основ?

Тебя на Гугле забанили? :
Назови мне еще хоть один авто с положительным плечем обката (кроме Шнивы) где есть диагональное разделение контуров?
Время пошло :
omich писал(а):
Радиальная сила, действующая на ведущий вал, ломающая картер, от направления не зависит.

Идешь на форум Нива 4х4. Там поиском находишь пост уважаемого tough, там он для таких как ты с картинками все расказал почему рвет Нивский РПМ от того, что ГП работает наоборот.
Потом правишь чушь в своих постах, пишешь правильно, иначе будет стыдно :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Уважаемый, а на мой вопрос не ответишь? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 00:37  


Автор темы
Десяткин писал(а):
ИМХО по поводу затрат на отключение передка - игра не стоит свеч, т.к. не окупится никагда!

Никогда не говори никогда!!!
Если будет экономия 2 литра на сотню , тогда и поговорим.
Десяткин писал(а):
Из минусов - гемор по установке, гемор по включению-отключению, снижение коэффициента отказоустойчивости (ты ж доп агрегаты вставляешь, которые опять же могут наипунуцца

На фоне геморойного стокового узла и не менее геморойного тормозного механизма все . что я не сделаю, все надежнее :

Десяткин писал(а):
Да? А не этот ли недостаток ты хочешь сделать в своей шниве?
Ты же по твердому грунту хочешь на недоприводе кататься для экономии. Не? :
Что,для тебя УАЗ верх совершенства?
Я хочу иметь выбор и в соответствии с условиями выбирать то, что мне нужно. На трассе получить дополнительных 15-20 кобыл и соответсвенно улучешую динамику при обгоне, меньший расход в городе. Так как это делает владелец Мицубиши с СУПЕР-СЕЛЕКтом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 01:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Десяткин писал(а):
Да? А не этот ли недостаток ты хочешь сделать в своей шниве?
Ты же по твердому грунту хочешь на недоприводе кататься для экономии. Не? :
Что,для тебя УАЗ верх совершенства?
Я хочу иметь выбор и в соответствии с условиями выбирать то, что мне нужно. На трассе получить дополнительных 15-20 кобыл и соответсвенно улучешую динамику при обгоне, меньший расход в городе. Так как это делает владелец Мицубиши с СУПЕР-СЕЛЕКтом.

При чем тут совершенство и вообще уаз, как таковой?
Ты называешь отсутствие ППП у патрика недостатком, и сам же хочешь сделать этот "недостаток" на своей шниве.
Хде логика? :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 01:48  


Автор темы
Десяткин писал(а):
Ты называешь отсутствие ППП у патрика недостатком, и сам же хочешь сделать этот "недостаток" на своей шниве.

Не передергивай. Я говорю, что на Патрике нет возможности включить ППП где необходимо. Это недостаток.
И сказал уже, что сравнение с УАЗом Шивы не коректно. Сравнивать нужно с Пахериком с суперселектом или же Джипом с Селект-траком.
Там везде можно ездить на заднем и полном .
Смысл я сказал в предыдущем посте. На заднем приводе будет поживее и поэкономнее. Насколько, нужно провести вначале оценочные замеры, ну и потом натурные испытания. Тольятинскую отключалку переднего кардана я уже купил. Осталось за малым.
:
ЗЫ Отключалка сделана в гараже на коленке и бездарно . Переключатся она будет очень паршиво.Если я ее буду делать, то поуму.
ЗЫЗЫ Нвсчет економической составляющей. Мутация кулака под хабы автоматически подразумевает мутацию на двухрядник и усиленную ступицу :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 02:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27863
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Идешь на форум Нива 4х4. Там поиском находишь пост уважаемого tough, там он для таких как ты с картинками все расказал почему рвет Нивский РПМ от того, что ГП работает наоборот.
Потом правишь чушь в своих постах, пишешь правильно, иначе будет стыдно :P

Я помогу найти, а то в этих поисках чёрт ногу сломит:
Изображение
tough писал(а):
Посмотрим на профиль зуба ведомой шестерни ( фото ).
При "правильной" работе главной пары ( РЗМ ) ведущая ш. передает усилие ( создаёт момент) по направлению красной стрелки. Угол ( "А" ) наклона зуба с этой "правильной стороны" ~6 град.по отношению к вертикали.
При "неправильной" работе пары ( РПМ ) усилие передаётся другой стороне зуба ( вдоль синей стрелки ), а угол ( "В":smile_wink: наклона этой грани зуба составляет уже ~38 градусов ( большая точность нам и не нужна, достаточен "порядок величины":smile_wink:.
Вектор действия этой силы раскладывается на две составляющих: по направлению вращения ведомой шестерни ( полезная работа), и перпендикулярно ему ( наша "разрушающая сила":smile_wink:.
На рис. векторное разложение силы для обоих вариантов мостов: красная составляющая,- "вредная" сила для РЗМ, а синяя, соответственно,- для РПМ.
Сколько это будет "в граммах"...
Первая передача и верхний ряд в РК.
М кр.двиг.- 12,9 кгс.м. Х 3,67 Х 1,2 = ~56,8 кгс.м.,- крутящий момент на хвостовике.
Средний "рабочий диаметр" ведущей шестерни - 55 мм., т-е. этот крутящий момент "выделяется" на радиусе 27,5 мм.( плечо действия силы) и в пятне контакта шестерен будет "присутствовать" :

56,8 Х 100 : 2,75 = ~2065 "сило-килограммов".

В случае РЗМ "вредная сила" составит:

2065 Х Sin А = ~215 кгс.

А вот для РПМ :

2065 Х Sin B = ~1271 кгс.

Т-е. в РПМ при прочих равных условиях радиальная нагрузка на подшипник ведущей шестерни ( и на подшипники коробки диффа тоже) почти в шесть раз больше, чем в РЗМ.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 11:23  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Нет, не так. На полном приводе, как показали замеры на стенде чиптюнеры из 60 на двигателе до колес дошло 20 .
....
погружаться в формулы имеет смысл, если будут интересные данные со стенда.

Однако, без понимания теории и формул с экспериментального стенда можно получить любые данные. Неправильной постановкой эксперимента, и неправильной интерпретацией результатов. И "вечный двигатель" можно намерять, и чорта в стуле.

Что мы и видим, похоже...

мвн писал(а):
А пока ответь на такой вопрос. Почему конструкторы Мицубиши ппридумали Суперселект, и расширили гамму авто на которые стали устанавливать такую трансмиссию?


Легко. Маркетинг, игры с психологией потенциального потребителя. Посмотрите вокруг: сколько бесполезных вещей успешно продаётся на чистой психологии. Это я пишу как человек, много лет работающий в области клинического испытания лекарств :-)

Кстати - Мицубиси. И суси. "Ш" - это уже вторично, через Америку, через английский язык.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: