aal писал(а):
Ровно вдвое больше. С соответствующими последствиями для износа заднего редуктора, разработанного под малолитражку ВАЗ-2101.
Нет, не так. На полном приводе, как показали замеры на стенде чиптюнеры из 60 на двигателе до колес дошло 20 .
Если отключить передок, то до колес дойдет минимум на 15 . а то и на 20 больше. Понятно, что много.
Но, главная пара имеет запас прочности. Подшипники тоже. Слабое место -двухсателлитный диф.
Но это решается либо самоблоком, либо просто 4-х сателитным дифом, или принудительной где 4х сателитный является элементом .
aal писал(а):
В книжке про дифференциалы написано. Опровергайте на том же уровне, пожалуста. Иначе неинтересно.
Ну, во первых не нужно ВЫкать.
Во вторых, я же написал, что погружаться в формулы имеет смысл, если будут интересные данные со стенда. Ради лишних 5 лошадей тратить время на математические выкладки . У меня нет столько свободного времени.
А пока ответь на такой вопрос. Почему конструкторы Мицубиши ппридумали Суперселект, и расширили гамму авто на которые стали устанавливать такую трансмиссию? Режимы там такие, можно выбрать задний привод с отключенным передним мостом (муфты отключения колес там присутствуют), полный привод ( с межосевым дифом), понижайка , и понижайка с блокировкой. Если следовать твоей логике , конструкторы СУПЕР_СЕЛЕКТА гонят беса?
У братца был Паджеро вагон с супер-селектом , на заднем приводе на 2,5 литра на сотню меньше по его словам .