inductor писал(а):
А деформируемая втулка - вроде вариант. Или все равно разброс в размерах такой, что не подобрать конструкцию гарантированно выбирающую осевой зазор в ноль?
Так и есть - ширина заплечника гуляет так, что даже деформируемая не может компенсировать.
Но самое поганое - это несоосоность посадочных, которая убивает узел в любом варианте (что без втулки, что с ней).
Делай завод кулаки с соосными посадочными, то мы почти не вспоминали бы про них и подши в них.
Dr.Smith писал(а):
33108 в кулаки - они ж получается - с внутренней стороны кулака прессуются чтоль
Да.
Понятно, что внешним бы его поставить заманчиво - внешний нагружается больше внутреннего (в зависимости от вылета колес), но растачивать уже некуда.
Но. Несоосность убирается при расточке, ставится более мощный подшипник, посадкой с натягом добавляется %% 50 повышение ресурса узла, поэтому можно ожидать, что узел будет ходить весь срок службы авто (при замене смазки хотя бы раз в 100тк). Плюсом идет облегчение работы для сальников - внутренний при расточке становится соосным, внешний, как минимум перестает работать нештатно, (без болтанки в узле).
Что по двухрядникам, то минусов - букет:
Технические:
1. Самый важный - уменьшается база подшипника. Для самого подша (Ивеко ;) ) это несущественно, намного более важно, что консольно догружается ступица - она и так то на пределе, а ей еще нагрузку...
2.Затяжка тяжелого двухрядника на нашей резьбе - на пределе нижнего порога. Говорить о правильной работе слабо затянутого двухрядника можно лишь условно...
3. К этому же можно прибавить, что в нашем ступичном узле, при нагреве (от тормозов, самого, подшипника, неважно...) зазор в подшипнике
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а значит в реальности подш работает в еще худших условиях.
4. Не самый простой вариант расточки. Хотя освоили в массе, но брак встречается, и судя по всему (по "необъяснимым" люфтам ) нередко...
5. "Танцы с бубном" вокруг тормозной скобы после ухода базы пр расточке. Нечасто, но встречается.
Субъективные:
6. Для сборки разборки нужен пресс (идея с ремонтом в полевых условиях что то захирела

).
7. Очень дорогой, и соотв часто подделываемый подшипник.
Чтоб быть объективным - то и плюсы.
1. В "правильных" вариантах - по два уплотнения с каждой стороны.
2. Простой и понятный для "народа" (в массе, не отягощенного техническими знаниями) вариант.
3. Весьма привлекательная для производителя финансовая составляющая.
@Alec73 ,
Вот если бы:
Alec73 писал(а):
... мозг полезно включать при чтении.
Думаю, утверждение
Alec73 писал(а):
двухрядники, как самый надежный вариант решения проблемы
Было бы не столь однозначным.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
