Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
Автор темы
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
То то эти двухрядники обычно меняют вместе с тормозными дисками. Наверное деньги девать некуда! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Regento писал(а):
двухрядники -то просто необходимость компенсации безобразного исполнения данного узла

Добавлю - так же дающая возможность производителю неплохо заработать. А от того - раскрученная и популярная.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 19:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
То то эти двухрядники обычно меняют вместе с тормозными дисками.

Это кто же их с дисками меняет?! Меняют обычно, когда гайка откручивается, из-за того, что резьба поплыла. Мои по несколько дисков пережили (а когда на 300 мм соболиные переходил, еще и ступицы новые поставить пришлось), а вот подшипники менять не собираюсь. Дорогие они сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
Автор темы
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 ,
На этом форуме еще ничерта нету, а на старом полно примеров, когда двухрядники летели гораздо раньше срока.
Ну да, конечно же, энто подшипники гавно! Ага! :smile_giggle:
А про неустранимые люфты вообще романы написаны. И главное причины до сих пор непонятны и решения нету.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 20:33  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На форумах всякое пишут, весь тот флуд прекрасно помню. Вот только мозг полезно включать при чтении. С чего двухрядники с Ивеко не будут ходить у нас, да еще и с дополнительной защитой от влаги? Какие могут быть люфты, если кулак проточен нормально? У меня больше 100 тысяч прошли, нет никаких люфтов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
Автор темы
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
весь тот флуд прекрасно помню


Конечно, народ пишет про свои мучения с двухрядниками исключительно из желания тебя повеселить.

И ващще, не нравится тебе втулка, а самое главное- нечего по делу сказать, шел бы ты в тему про свои двухрядники. :smile_tongueout:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 00:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , мне как раз втулка нравится. более того - был бы счастлив, если б завод внедрил ее на конвейер, о чем еще со времен ВАЗ- 21213 разговоры шли! Тогда бы мне в этот узел лезть не пришлось, лучше что-нибудь другое купить. Но дело это даже для завода оказалось непосильным, слишком много подводных камней. Пришлось выбрать двухрядники, как самый надежный вариант решения проблемы (хоть и не самый бюджетный). А темы у меня про них своей нет, я ими даже не торгую. :smile_shake:


Последний раз редактировалось Alec73 02 мар 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , респект за создание темы - я на том форуме не смог ничего увидеть о втулках. Считал, что если вмешиваться в наш узел, то только перетачивать под другие подшипники и никак иначе.

Вопрос возник у меня - а если распорная втулка для нас самое грамотное решение (да еще и с минимальными вмешательствами в существующий техпроцесс, как я понял) - то чего ж завод его не выбрал? Там получается просто в процессе сборки ступицы перед ее монтажом в кулак втулку эту саму добавить, и все :smile_thinking:
Я так понял, что подгонка по индивидуальному размеру для каждого отдельно взятого кулака для жесткой втулки обязательна, т.к. если она будет недостаточно широкой (для данного кулака), то затяжка ступичной гайки не даст соосной посадки внутренних обойм - подшипники будут затягиваться каждый соосно своей внешней обойме из-за люфта (как в стоке, в общем-то); а ежели втулка будет слишком широкой, то появится соответствующий осевой люфт ступицы относительно кулака. Стало быть, в производстве такой вариант непригоден, это понятно.
А деформируемая втулка - вроде вариант. Или все равно разброс в размерах такой, что не подобрать конструкцию гарантированно выбирающую осевой зазор в ноль? :smile_thinking:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
РыболовЪ писал(а):
То то эти двухрядники обычно меняют вместе с тормозными дисками.

Это кто же их с дисками меняет?! Меняют обычно, когда гайка откручивается, из-за того, что резьба поплыла. Мои по несколько дисков пережили (а когда на 300 мм соболиные переходил, еще и ступицы новые поставить пришлось), а вот подшипники менять не собираюсь. Дорогие они сейчас.

С вентиляшками - да, есть такое... Был хохлосрач в теме с двухрядниками.
Сам уже 40 тык проехал на двухрядниках, и ничего так....
Только вот озадачился... 33108 в кулаки - они ж получается - с внутренней стороны кулака прессуются чтоль?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
Автор темы
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
А деформируемая втулка - вроде вариант. Или все равно разброс в размерах такой, что не подобрать конструкцию гарантированно выбирающую осевой зазор в ноль?

Так и есть - ширина заплечника гуляет так, что даже деформируемая не может компенсировать.
Но самое поганое - это несоосоность посадочных, которая убивает узел в любом варианте (что без втулки, что с ней).
Делай завод кулаки с соосными посадочными, то мы почти не вспоминали бы про них и подши в них.

Dr.Smith писал(а):
33108 в кулаки - они ж получается - с внутренней стороны кулака прессуются чтоль

Да.
Понятно, что внешним бы его поставить заманчиво - внешний нагружается больше внутреннего (в зависимости от вылета колес), но растачивать уже некуда.
Но. Несоосность убирается при расточке, ставится более мощный подшипник, посадкой с натягом добавляется %% 50 повышение ресурса узла, поэтому можно ожидать, что узел будет ходить весь срок службы авто (при замене смазки хотя бы раз в 100тк). Плюсом идет облегчение работы для сальников - внутренний при расточке становится соосным, внешний, как минимум перестает работать нештатно, (без болтанки в узле).

Что по двухрядникам, то минусов - букет:
Технические:
1. Самый важный - уменьшается база подшипника. Для самого подша (Ивеко ;) ) это несущественно, намного более важно, что консольно догружается ступица - она и так то на пределе, а ей еще нагрузку...
2.Затяжка тяжелого двухрядника на нашей резьбе - на пределе нижнего порога. Говорить о правильной работе слабо затянутого двухрядника можно лишь условно...
3. К этому же можно прибавить, что в нашем ступичном узле, при нагреве (от тормозов, самого, подшипника, неважно...) зазор в подшипнике УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а значит в реальности подш работает в еще худших условиях.
4. Не самый простой вариант расточки. Хотя освоили в массе, но брак встречается, и судя по всему (по "необъяснимым" люфтам ) нередко...
5. "Танцы с бубном" вокруг тормозной скобы после ухода базы пр расточке. Нечасто, но встречается.
Субъективные:
6. Для сборки разборки нужен пресс (идея с ремонтом в полевых условиях что то захирела :smile_giggle: ).
7. Очень дорогой, и соотв часто подделываемый подшипник.

Чтоб быть объективным - то и плюсы.
1. В "правильных" вариантах - по два уплотнения с каждой стороны.
2. Простой и понятный для "народа" (в массе, не отягощенного техническими знаниями) вариант.
3. Весьма привлекательная для производителя финансовая составляющая.

@Alec73 ,
Вот если бы:

Alec73 писал(а):
... мозг полезно включать при чтении.



Думаю, утверждение
Alec73 писал(а):
двухрядники, как самый надежный вариант решения проблемы


Было бы не столь однозначным.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , ай да ладно с Ивекой.
Даже для тяжёлого бездорожья вариант очень хорош. Желающих сэкономить на подше всегда хватает, надо ставить нормальный SNR, FAG или SKF. Нечего кроить.
А бракоделов везде хватает, и не всем удаётся их поймать.
У мну после поделий мвн вообще ко всему предубеждение.
Исправлял-исправлял - и ... Но это в другой теме.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: