Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 11:32  


ДА! ДА! Гаечки у нас надо протягивать и лучше самому или чтоб знакомый слесарь. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вы только с трубой-то не очень, а то сила у всех разная, сорвать резьбу или шпильку отломить запросто можно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 19:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  07 июл 2006, 05:03

  •  МО г.Дмитров

Блог: Просмотр записи (0)
ИванКо писал(а):
Глухой стук при повороте руля, особенно отчетливо после стоянки - тронулся с места , крутанул руля - стук. То же и на ходу, когда крутанешь чуть активнее чем обычно. Машине 4 мес. Что бы это значило?

Приветствую! У друга была точно такая же проблемка. Стоишь, поехал назад или вперед тихонечко с поворотом руля (не помню уже, куда он поворачивал руль) щелчок неприятный.
Поехал он по гарантии в местный техцентр, там тоже ему сказали: "надо подтягивать сайлентблоки". Все сделали, подтянули сайлентблоки, их и правда нужно было подтянуть, но как выяснилось дело было не совсем в сайлентблоках. Это, мой друг, уже установил сам в гараже. Все дело было в плохо затянутом рулевом редукторе, который крепиться к левому лонжерону болтами. К этим болтам не очень удобно подлезать, т.к. они были закрыты пластиковым подкрылком (так было у друга) может у кого-то по-другому.
Вот такие странные ЩЕЛЧКИ. Авто куплено в мае 2006 года.Может кому-то эта информация поможет победить всеобъемлющее качество АвтоВаза.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
ИванКо, Отчитайся, получилось?
Тоже появился одиночный стук при трогании (активном) с повернутым налево рулем, причем и вперед и назад

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой неделе поменял реактивные тяги - пробег уже за 80 тыс, резинкам конец, да и сами тяги многое повидали, и камни и пеньки и бревна...
Так вот. Хруст сначала пропал, спустя день после нескольких раскачиваний кузова появился снова, но гораздо тише. И отчетливо сместился вперед. Видимо, задний мост теперь более устойчив и шлицевое заднего кардана люфтит меньше. Видимо, причина в этом. Скоро надоест это все и куплю новый кардан :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 22:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 50

  •  18 фев 2007, 21:20

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А резинки полиуретановые ставил кто? В журнале 4Х4 все рекламируют

_________________
GLС февраль 2007 "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет!

вчера махнул верхние шаровые на "трек". заводские проехали 43 000км. состояние их после снятия оказалось довольно плачевным: во-первых, на правой опоре палец при снятии крутился вместе с гайкой, во-вторых, если на снятой опоре палец оттянуть в сторону и отпустить, он совершает несколько колебаний и возвращается в центральное положение, как-будто опора вся резиновая, т.е вкладыша по видимому нет уже вообще :smile_doh: .

нижние снять не смог :
при попытке выпрессовывания правой нижней опоры трагически погиб съёмник. здоровенная кстати железяка лопнула практисски сразу. правда, бракованным оказался - судя по месту разлома, трещина там была с самого начала. на днях попробую исчо. ежели нет - в сервис :

кстати, кто хороший съёмничек посоветует?
мой был буквой "Г" с гайкой под ключ на 32.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2007, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил, что при трогании с места неважно в каком положении руль (обычно прямо) в момент отпускания сцепления раздается хруст в передке. На слух примерно в районе сцепления. Но только именно в момент трогания, потом при переключении передач дальше 2-3-4-5 уже хруста нет. Что может быть?

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 18:57  


Александра, у меня похоже такое же, а может нет...
Когда возвращался из Краснодара в Ростов, на подъезде к дому заметил, что при трогании из под кузова слышно какое-то странное звучание е и вибрация в районе пола - около педального узла.
Дальнейшие, так сказать, исследования в течение 3 дней выявили следующее:
Звук этои (не металлический, а как будто резина об железо или резина об резину) возникает при трогании на первой передачи в небольшую горку. Особенно сильно он слышен и чуствуется при вывернутых в какую-либо сторону колёсах. Возникает в момент отускания сцепления (на середине хода педали) и присутствует в течение 2-3 секунд после отпускания педали. На других передачах проблем нет. Да и на первой не всегда - бывает, что за весь день один - два раза возникает, а бывает и очень часто.
Сначала грешил на то, что под защиту КПП и раздатки набилась глина, засохла так и вибрирующий глушить трёт по ней. Сегодня висел на подъёмнике, снимал защиты и всё чистил. Не помогло. Визуальный осмотр ни к чему не привел - никаких потертостей,
болтающихся деталей ходовой нет. То есть внешне всё хорошо. Снятие колес тоже показало, что никаких проблем нет там.
Сцепление не буксует, запахов посторонних нет, во всё диапазоне скоростей (от 20 км/ч и до 100 км/ч) звуков нет. При езде по кочкам тоже тишина.
Что же это может быть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 06:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  82
  • 52

  •  03 ноя 2007, 02:45

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял реактивные тяги. Еще смазал шлицевые. Машина побежала заметно лучше.
Только вот вибрации на 60 и 80 без замены карданов, наверное победить не получится...
И замена не даст 100%.. :smile_doh:

_________________
Шнивка - первый шаг к прогрессу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: