Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 21:48  


Griff писал(а):
представляешь куда хвостовик смотрит?:smile_bigsmile:

Не представляю :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Griff писал(а):
представляешь куда хвостовик смотрит?:smile_bigsmile:

Не представляю :
вниз он смотрит, почти горизонтально :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 21:53  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
тут по маркировке кардана можно посмотреть его основные параметры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 21:54  


у меня наоборот влево тянет машину, хотя на стенде развал сход, всё отлично, у нас слева короткая. вроде короткую легче крутить, а ты "мвн" пишишь наоборот в сторону длинной. я вообще считаю это не проблема.)
и всё таки лучше один раз установить всё правильно и соосно, чем укорачивать карданы и ждать когда центробежные нагрузки убъют шлицы сепараторы или подшипники :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 21:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
реально тянет в сторону длинной полуоси(привода). Такая хрень ярко на Ланосе, и не явно на переднеприводных ВАЗах, так как там пытались скомпенсировать.

Не знаю чего там у Рампеля, а на ПП ВАЗах тянет из-за разных углов изгиба левого и правого привода. Чем больше изгиб, тем больше потери, т.к. изгибающий момент на концах больше. Возможно на Ланосе изгиб еще больше или опоры валов еще хуже, типа однорядного подшипника в РК, вот и эффект еще больше.
Да мы вроде бы это уже обсуждали :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
не парьтесь, я даже на ФАМе с 31-ми тапками этот эффект чуйствую. я не парюсь по этому поводу. Мну это не мешает

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss писал(а):
тут по маркировке кардана можно посмотреть его основные параметры
На ФАМе карданы не Белкард! спрашивали про ФАМовские карданы

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, спаибо конешно но по ссылке габариты белкардов, а не фамовских турецких Тирсанов.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 22:32  


итог такой, РК на подрамник соосно с РЗМ через крестовину кардан , а РПМ пробовать двинуть укорачивая или удлиняя штанги шруса, если не респект тогда на подвижный шрусовый кардан. всё равно на передок нагрузка меньшая идёт


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 01:13  


alexei722 писал(а):
итог такой, РК на подрамник соосно с РЗМ через крестовину кардан , а РПМ пробовать двинуть укорачивая или удлиняя штанги шруса,

Итог такой, что вы батенька ничего не понимаете в колбасных обрезках.
Без безумного лифта путем опускания балки двинуть РПМ вправо по ходу авто НЕ ВОЗМОЖНО.
alexei722 писал(а):
всё равно на передок нагрузка меньшая идёт

Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: