Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  12 мар 2009, 11:17

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Ну не хватает у меня образования произвести расчеты и прорисовать это в 3D , а надо. Резать и пилить машину , чтобы попробовать это дурь полная. Сначала чертежи - потом реализация. Хотя, раз уж озадачилься буду дообразовываться.

На уровне идей пока. Берем два кардана.
От одного используем непосредственно шарниры (вилки , фланцы и крестовины) и кусок трубы.

Другой просто укорачиваем ( в идеале бы использовать готовый, например, передний от 2121)

Соединяем через опору, подвес, муфту. Однозначно придется изготавливать полностью оригинальное.

Есть конечно наметки , что считать. Но как считатать ...

Потому и обращаюсь пока сюда.

PS Увы, готового технического решения у меня нет. Пока только на уровне идей.

_________________
Шнивка 2003 г. Пока полет приемлемый. А ездим... и где только не ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Владимир60 писал(а):
так что в вибрации на Шниве виноват совсем не задний кардан.

Еслиб у вас отключался задний карда, вибрация также пропала бы и грешили бы на задний. :smile_bigsmile:
Дело все в сумме криво поставленных карданов.
Логично, но вибрация идёт спереди и задний кардан совершенно ни при делах, вы хоть суперрасчитайте всё равно они вибрации останутся,это конструктивная особенность и них с этим не поделаешь, я всё уже перепробывал и пришёл к мнению если это не передний кардан то стопудово флянец который висит на раздатке, вибрация идёт от передка, зад не при делах. На заднеприводных классике и на Шниве идентичные задние мосты на классике нет вибрации сзади а на Шниве она откуда возмётся, только спереди. Ищите господа спереду,наша Шнива слаба на передок :

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  12 мар 2009, 11:17

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
это конструктивная особенность и них с этим не поделаешь


Это как в языческой религии - гром гремит, объяснить не можем, но замаливать грехи надо.

Я хочу знать : ЧТО ЕСТЬ ИМЕННО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ.

Как только узнаем - придумаем как это лечить.

Цитата:
ы хоть суперрасчитайте всё равно они вибрации останутся


Расчет - это только первая часть ***** балета.
Вторая- воплощение в металл
и Третья часть, про которую забывают - методика установки и отладки механизма в целом.

Удачи нам , она нам понадобиться.
:smile_bigsmile:

_________________
Шнивка 2003 г. Пока полет приемлемый. А ездим... и где только не ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 12:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  12 мар 2009, 11:17

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения , завелся.


Цитата:
На заднеприводных классике и на Шниве идентичные задние мосты на классике нет вибрации сзади а на Шниве она откуда возмётся,


Не правда Ваша. Точнее " недоговорил значит не соврал..." :

А именно: Мосты и Редуктора классика и нива одинаковые. А вот карданы , нет не то, чтобы разные, они работают по разным схемам:

классика - схема "W- переменная". Итальянцы еще и промежуточную опору ввели в нужном месте, чтобы углы работы частей кардана выровнить.

А вот у нивы - "получилась" "ZW-переменная" схема, которая по законам механики не передает РАВНОМЕРНОГО крутящего момента. Получите, распишитесь. : :

Впрочем , это все уже написано было.

_________________
Шнивка 2003 г. Пока полет приемлемый. А ездим... и где только не ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот близко с классикой не знаком, что там фланец рзм тоже сдванут в право относительно вала кпп?
Чтото мне кажется что от классики не много что можно использовать.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 18:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  13

  •  12 мар 2009, 11:17

  •  Ekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
Чертеж расположения не находится. Пока только рисунок из книги:
Изображение

1. Коленвал, входной вал КПП, выходной вал КПП находятся на одной оси . Как расположена эта ось относительно оси авто -100% уверенности пока нет что строго по оси авто.

2. Полуоси заднего моста одинаковые. Фланец входного вала РЗМ смещен вправо от оси авто на 17-20 мм.

Изображение


Я тоже не вижу деталей, которые можно использовать от классики.
Причем, что крестовины, что вилки у классики слабже.


Хм... разве, что подвесной взять.


Да уж, наткнулся на описание на одном из ресурсов:
-------------------------------------------------------------------
Карданная передача ЛАДА (ВАЗ)2101 - 2107

Крутящий момент от вторичного вала коробки передач на механизмы заднего моста передается карданной передачей, которая работает в условиях изменяющегося угла передачи крутящего момента вследствие эластичной подвески заднего моста. При этом одновременно изменяется и расстояние между неподвижно закрепленной коробкой передач и качающимся задним мостом. Поэтому в карданной передаче имеются элементы, укорачивающие или удлиняющие ее, а также изламывающиеся на определенный угол. Такими элементами являются: шлицевое соединение эластичной муфты 3 и три карданных шарнира - два жестких 7 и 9, один эластичный 3. Карданная передача двухвальная с промежуточной опорой 6, что значительно уменьшает ее вибрацию и биение. Между собой и шестерней главной передачи карданные валы соединены жесткими карданными шарнирами 7 и 9, а с вторичным валом коробки передач эластичным шарниром (муфтой) 3. Эластичная муфта значительно снижает шум и вибрации карданной передачи и допускает передачу крутящего момента под углом.
----------------------------------------------------------

"Карданная передача двухвальная" - пошел обдумывать...

. : .. неужели вся сила в "эластичном карданном шарнире" у которого нет ОСИ вилки шарнира?...
: ...или она обеспечивает плавающий угол скрещивания вилок карданного вала, который нужен для ZW-переменной схемы?????? Единственно, он работает при очень малых углах. А подвесная опора больших углов ему и не дает...

С мыслью надо переспать.



PS Да, мое заявление, что у классики "W"схема не выдерживает никакой критики : : : Извиняюсь, сам не промерял. Впредь буду осторожней в заявлениях. Но очевидно, что СХЕМА карданной передачи классики абсолютно другая.

_________________
Шнивка 2003 г. Пока полет приемлемый. А ездим... и где только не ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
муфта нужна для гашения крутильных колебаний "трубы" карданного вала.

также муфта хорошо справляется если схема немного не соблюдается, т.к. эластичность позволяет скручивать её вперед-назад, гася неравномерно вращения вилок.

судя по ЖЕЛТОМУ рисунку - чистая Z-схема. (продолжение соска заднего редуктора ниже чем подвесной подшипник).
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 20:11  


Peter66 писал(а):
Фланец входного вала РЗМ смещен вправо от оси авто на 17-20 мм.

20 мм :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Peter66, подвесной в предложенной конструкции не нужен. Нужен закреплённый на кузове промежуточный вал в двух опорах, с фланцами на передний и задний части карданной передачи (разговор о передаче вращения на ЗАДНИЙ мост)
Далее: заднюю часть задней карданой передачи (ой, какая корявая формулировка получилась!) нельзя делать слишком короткой - углы работы крестовин не позволят. Будут "закусывать" при ходе моста вниз. Даже нивовский передний для этого коротковат. А он короче родного заднего всего на 250 мм (примерно). Да ещё промежуточный вал длину имеет. А сместить необходимо вбок (грубо) на 200 мм. Вывод - передняя часть задней карданной передачи при таких углах (тангенс угла равен примерно 1, сам угол - около 45 градусов) работать не сможет. Рассчитайте сами, какая длина передней части необходима, чтобы угол работы крестовин был допустимым. На заднюю часть практически ничего не остаётся, сущие пустяки.
Идея практически неосуществима...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2009, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
А сместить необходимо вбок (грубо) на 200 мм.

: какие ж 200мм. Раза в три поменьше всяк.
Главное не надо забывать что подвесное можно крепить не к самому днищу кузова, а немного опустить его на кронштейне к земле, и никаких там запредельных углов не будет, а карданы придется однозначно обрезать, что заднюю часть которая должна быть со шлицевой что переднюю, которая просто труба с двумя гуками.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: