Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 13:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 55

  •  05 янв 2009, 11:37

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Такие же симптомы как у "Nikolay_Ufa" и колодки стираются на правом колесе быстрее. Так же менял карданы и шрузовый ставил и крестовинный от Т ВАЗ, не помогло. Мало того шрузовый разлетелся на трассе на скорости 100 км под Воронежем. Передумал и перепроверил все.
Спасибо про идею про кривые флянцы. Ведь началось с того что поменял заднюю крышку РК с двухрядником соответственно в сборе с флянцем и к тому еще пару флянцев на передней крышке и на РЗМоста. Видимо в этом и есть проблема. Остается вопрос и подобные симптомы, причем сдесь передние правые колодки? Но факт же. Или совпадение?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b59117dcdc]http://www.autometric.ru/lines/5197c61f3438d.gif[/img:b59117dcdc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 13:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  18 окт 2011, 23:30

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вот про замену фланца
В-тор писал(а):
Nikolay_Ufa писал(а):
В-тор писал(а):
[quote="Nikolay_Ufa"]Снял передний кардан, удалось прокатиться без выбивания блокировки. Всё прекрасно, никаких вибраций - хоть так оставляй на совсем...


Как про меня написано. ...

Николай, ты свою вибрацию победил?
Приветствую! Вибрацию не победил.
...
А у тебя какая история?
Изначально я определил, что проблема где-то в передке.

Пацаны сняли кардан. Зачистили наждачкой от ржавчины и грязи фланец. К раздатке(к одной из гаек крепящих переднюю крышку) прикрутили кронштейн(металический прутик) на него микрометр. Микрометр закрепили так чтоб он прикасался к краю плоскости фланца со стороны кардана.

Проворачивая фланец увидели(по микрометру), что он неровный(амплитуда была 0,7 мм). Для сравнения на переднем мосту фланец гулял на 0,07мм. По словам мастеров 0,15 - приемлемо.

У них были новые фланцы, уже проверенные, таким же способом как я писал выше. Думаю они, по договоренности с продавцом запчастей, выбирают себе нормальные, а некондицию возвращают.

Поставив хороший проверенный фланец опять замеряли - получилось 0,2 мм. Но мы то знали, что фланец проверен и "гуляет" всего около 0,01 мм Сделали вывод: неровный вал в раздатке. Тот который торчит вперед и к которому крепится фланец переднего кардана.

Вал снимается вместе с передней крышкой раздатки, выпресовывается из подшипника и ставится на место за 30 мин. Всё это без снятия раздатки.

В результате 0,05 мм люфт. И езда как в классике(без вибраций) без всяких подрамников, шрусовых карданов, двухрядных подшипников и т.д. и т.п. Причем карданы у меня самые дешевые, у нас продают как белорусские, но не исключено, что Китай.

По деньгам напишу тебе в долларах, будет понятнее чем в гривнах:

фланец - 6
вал - 17,5
работа - 37,5
плюс сальник, прокладочка под крышку раздатки

Всего 64 доллара

Приспособа для измерения люфтов элементарная, эффект офигенный(учитывая как достала вибрация). Как будто зубная боль прошла.

Надеюсь тебе что-то поможет из моего опыта.


П.с. Ты писал, что тебе проверяли люфты фланцев. Как именно?

Мне другие мастера тоже "проверяли" - шатали кардан вверх-вниз-вправо-влево. Но то они проверяли люфт подшипника, который под фланцем.

А люфт самого фланца, как оказалось, надо измерить микрометром. На глаз его хрен определишь.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
В-тор, не микрометром. Индикатором. Не забудь, а то найдутся в будущем издёвщики.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 20:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  18 окт 2011, 23:30

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно верно, индикатор часового типа. Спасибо. Заодно и я квалификацию повысил.

Изображение

Удивительно другое. Я ни разу! не встречал информации о методике проверки фланцев. У меня так херачило в районе 75 км/ч из за фланца всего лишь. Век живи, век учись.

А у тех мастеров, что меня отремонтировали, целая гора(с полсотни) этих фланцев некондиционных. Значит проблема частовстречающаяся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
В-тор, эти фланцы возможно исправимы. Надо только хорошую оправку шлицевую и поправить посадки на токарном станке. Стоимость ремонта копеечная, зато можно за брак такую скидку потребовать!
Что не встречал инфы по фланцам - это неудивительно. 0,2 для нашего фланца и то огромное биение. Максимум - 0,04мм, не более. Но... систематическое удешевление всего и вся приводят к закономерному итогу. Так что покуда есть проблема - люди будут зарабатывать деньги на устранении последствий экономии : : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 20:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  18 окт 2011, 23:30

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Я готов был и мост поменять, чтоб от вибрации избавиться, и подрамник поставить(за 300 долл. предлагали). А тут такая шара.

Фланец копейки стоит, дешевле новый купить(или даже несколько новых), чем токаря найти, у которого нужная оправка найдется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
В-тор писал(а):
Я готов был и мост поменять, чтоб от вибрации избавиться, и подрамник поставить(за 300 долл. предлагали). А тут такая шара.

Фланец копейки стоит, дешевле новый купить(или даже несколько новых), чем токаря найти, у которого нужная оправка найдется.

неа : :
Легче найти валик шлицевой с нулевыми биениями, и на нём править. Только токарь нужен с правильными руками. А на базар не набегаешься...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 20:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  14 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
А может стоит проверить балансировку колес?! Если не поможет, то просто сделать центровку карданного вала, так же проверить подшипники на крестовинах карданного вала на наличие там люфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
DemN89 писал(а):
А может стоит проверить балансировку колес?! Если не поможет, то просто сделать центровку карданного вала, так же проверить подшипники на крестовинах карданного вала на наличие там люфта.

да ради бога проверяйте... Только эту работу должны ОТК на предприятиях-изготовителях делать, а не конечный потребитель.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  18 окт 2011, 23:30

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вибрация полностью пропадала при снятии переднего кардана, то есть дело точно было не в колесах. Хотя я их таки балансировал.

Замена обоих карданов не помогла.


Все знают, что вибрация может быть от карданов, от колес, от невыставленной раздатки(в старой Ниве), от подшипников, от фланцев в конце концов. И я об этом знал.
Но я не знал, и мастера, у которых я был раньше, не знали, что фланцы надо проверять индикатором, а не покачиванием вверх-вниз, вправо-влево. И не знал, что от кривого фланца может быть вибрация по-хуже чем от кардана или от колес.


А что такое центровка кардана мне вообще не ведомо. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: