Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 09:48  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vibro.ru/niva.htm

Вот еще что нашел.


Мы переделали узел центрирования промежуточного вала (между КП и РК) и динамически отбалансировали этот узел до остаточного дисбаланса <120 г*мм. Результат превзошёл все ожидания - во всём диапазоне скоростей полностью прекратилось столь знакомое водителям “Нив” шевеление ручек на РК и исчезла вибрация от этого узла, казавшаяся неистребимой.
Понятно, что нас чрезвычайно порадовал такой результат – ведь теперь проблемма с этим узлом решена! Не нужны подрамники, соединяющие КП и РК. Хотя надо заметить, что эти самые промвалы иногда встречаются такие, что они почти не вибрируют, но чаще – наоборот. Могу предложить такой доступный всем эксперимент: приезжаем в магазин или на рынок запчастей и просим показать нам эластичную муфту промвала, далее начинаем штангенциркулем мерить расстояние между соседними отверстиями. Мы никогда не встречали, чтобы эти расстояния были выдержаны точнее 1 мм. А в этих узлах допустимая суммарная погрешность не должна превышать 0.05мм. Вот и ломали мы себе головы – почему всё-таки некоторые экземпляры работают более или менее приемлемо? Тут две составляющие: одна– это эффект вычитания погрешностей(т.е. несколько погрешностей, если они направлены в разные стороны, при сложении частично самоуничтожаются). Вторая составляющая - это настолько всё безобразно сделано, столь много источников вибраций, что на этом фоне ещё один(пусть даже довольно сильный) не так заметен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 18:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Закончил сегодня.
Проблему с клином в подшибниках решил периодическим капаньем в них масла,в результате сам стал как помазок.
В качестве индикатора дисбаланса использовал два куска стальной милиметровой проволоки длиной сантиметров по 20, по концам доски на которой крепился в подшибниках кардан.При наборе оборотов /крутил дрелью/при определеной скорости был виден резонанас,по нему и ориентировался.Потом подсказали,что можно было несколько кусков проволоки разной длины /для разных частот/. Доска опиралась по краям на поролон.
Первоначально озадачился уменьшением биения трубы ,с этой целью повернул вилку на крестовине на 180 градусов.Биение трубы уменьшил примерно с 1.2 мм до 0.6 мм.Соответствено нарушил даже ту балансировку ,что была. Малость струхнул, но пошел дальше.Отбалансировал .Уменьшил амплитуду по своим индикаторам с 30-40 мм до 8-10 мм.
В итоге на самой вилке нормовский хомут без груза/там головка грамм на 10 потянет/,на краю кардана около вилки также хомут без груза/в качестве груза головка хомута/,на конце кардана ,что около моста ,хомут примерно с 15 грамами свинца.
Поставил ,прокатился.По сравнению с тем что было на одном переднем кардане-добавилось вибрации на 60 км.На одном переднем кардане она была чуть заметна/смотрим на нити обогрева в зеркале заднего вида/.Стало раза в два больше.Но вроде как в два раза меньше чем было до балансировки,хотя как было уже трудно вспомнить.Знал бы такое, перед разборкой изобразил бы на машине аналогичный датчик вибрации из куска стальной проволоки.
Зае...ся.
Для балансировки второго кардана/переднего/ буду заказывать флянцы на шарикоподшибниках.


На великое дело ты замахнулся однако. Решил построить балансировочный станок резононсного типа. Теория такого станка извесна, прошерсти по яндексу, наверняка найдешь. Уровень вибрации на таких станках обычно меряют индикатором часового типа. Место установки груза определяют методом 3-х пусков, или методом обхода грузом. Чтобы больше не зае...бываться, почитай в эту тему, там много подводных камней, но при извесном упорстве можешь добиться успеха. Соорудить подобие такого станка можно в домашних условиях. Бог в помощ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2006, 18:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
алексей 213, посмотри по этой ссылке, может поможет тебе не методом тыка груза подбирать, а расчитывать

http://science-bsea.narod.ru/mashin_2004/ustinov.htm


Здесь есть нюанс. Некорректно мерять вибрацию просто виброметром с целью балансировки. Обязательно нужен фильтр для выделения оборотной составляющей вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 05:21  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
А чем моя конструкция не устраивает? Кардан крепиться к стандартным фланцам которые вращаються в подшибниках.Кручу двигателем с регулятором оборотов.В связи с этим прохожу при наборе оборотов несколько точек вибрации. Вибрацию вижу визуально по своим антенам из сталистой проволоки.

Чего я еще не сделал?? ....если в характиристическом уравнении один из корней мнимый,то система неустойчива.... ето к тому, что я не совсем дремучий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 17:34  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
В Шеви по сравнению с Нивой раздатка значительно отодвинута назад,соотверствено удлинен промвал.Соответствено отпала необходимомть возьни с центровкой раздатки/нет пазов для центровки/.По крайней мере у меня на Шеви рычаг раздатки не вибрирует.
Квалификация в таблице неверная-забудьте о раздатке и колеса начинают чуствоваться километров с 80/если они не квадратные/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 20:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
А чем моя конструкция не устраивает? Кардан крепиться к стандартным фланцам которые вращаються в подшибниках.Кручу двигателем с регулятором оборотов.В связи с этим прохожу при наборе оборотов несколько точек вибрации. Вибрацию вижу визуально по своим антенам из сталистой проволоки.

Чего я еще не сделал?? ....если в характиристическом уравнении один из корней мнимый,то система неустойчива.... ето к тому, что я не совсем дремучий.


Дык мне не важно, лиш бы тебе нравилось. Твоя конструкция в вибрационных сферах имеет название-"ПОПРЫГУНЧИК" Подобными устройствами замеряли вмбрацию на турбинах в 30-х годах прошлого века. В резонансных балансировочных станках привод отсоединяется от ротора на оборотах выше резонанса опор, а затем ротор проходит резонанс на выбеге, и замеряется амплитуда вибрации при резонансе.
Такая схема использовалась до конца прошлого века во многих отраслях весьма успешно. И что характерно, система линейна и без обратных связей, нет нужды искать мнимые корни :smile_bigsmile:
Короче прикрепи стандартный фланец с подшипником к центру металлической линейки, Линейку поставь на две опоры, чтобы можно раздвинуть изменить тем самым частоту резонанса. Измеряй амплитуду часовым индикатором (микрометром). Получиться балансировочный станок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 00:17  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня вибрирует. И не просто вибрирует, а колбасит по какой-то неимоверной траектории.


Сгодня заменил пром вал. Потек сальник вторичного вала коробки передач и меняя его, заменил заодно и пром вал. Вибрация снизилась. Но совсем не пропала.
В старом промвале был люфт в шлицевом соединении. Люфт на скручивание. И довольно существенй люфт.

Какая-то странная конструкция промвала. С одной стороны шрус. а с другой муфта. Мне кажется, что эта резиновая муфта полюбому будет вибрировать если она не соосна с коробкой.Т.е. юстировка такой конструкции в любом случаа необходима.
А у меня раздатка не соосна с коробкой. И совмстить их можно только бвига двигатель. Читал тут в руководстве по ремонту, что для того что бы снять промвал, надо ослабить крепление двигателя и сдвинуть его на 1-2 см вперед.
Что, действительно двигатель можно смещать на такие расстояния?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 03:49  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Приятно пообщаться со специалистом.
Относительно первого предложения-лишь бы тебе нравилась...
Мне конструкция не нравиться ,но я хочу разобраться с вибрацией с минимумом затрат и не завязывать на нее толпу токарей/и потратить несколько месяцев на разработку/.
Почему меряю проходя резонансы-да потому что не могу получить достаточную чуствительность в связке электродинамический датчик-измерительный прибор при какихто фиксированых оборотах.
Индикатор часового типа -он имееться им я замерил что сама труба кардана имеет биение 1.2 мм.Но подвязать его в систему которая на доске и опираеться на поролон не получиться /да и нет нужды/.
В даный момент расковырял свой эл.динамический датчик -там очень жесткий подвес катушки, не для 15герц.Поколупаю,изменю жесткость подвеса и полагаю увижу картинку на осфилографе,где будет расклад по гармоникам/на чем вы так упорно настаиваете/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., у меня ручка раздатки очень сильно вибрировала от дисбаланса карданов, после балансировки перестала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 07:33  
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Inc. писал(а):
Chicken писал(а):
Inc., вот какие реальные цены в Москве http://www.preiskurant.ru/pravo/tab_ind ... type1.html


Дык у вас тоже цены не большие.
___________________________________________
Представительство в судах: ЦЕНА**
1. В арбитражном от 300 у.е
2. В гражданском и мировых от 200 у.е
___________________________________________

Нас интересует гражданский суд: 200 у.е умножаем на 28 руб. получаем 5600 руб.
В Москве все немного дороже. По этому думал, что будет значительно дороже. А так нет, не на много.


200у.е. это только участие в одном судебном заседании, при этом адвокат будет занят своими мыслями, а не вашими проблемами.
Хотя могу признать цена на юр. услуги в Казани значительно ниже.
Заявляю авторитетно, как юрист со стажем.
А судиться по данному поводу, это на любителя, хотя я считаю надо отстаивать свою правоту в суде. Тогда Вам "сцать на ботинки не будут".
Я к примеру люблю судиться с ГИБДДшниками. Сравнивать поведение инспектора на дороге и в суде (если он туда прийдет).
Мансур
Мансур.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: