Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
omich,
Ясно ! Спасибо ! У меня тоже были сомнения в экономии топлива , если только вместе с карданом и потроха из редуктора вынуть :smile_bigsmile:

Вот и пришли к чему-то. Имх ППП никогда не променяю, и на ЗП, и на ПП ездил, ППП самое то в нашем исполнении.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
А я то тут причём ? : Я то уж точно без одного из карданов ездить не собираюсь :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, я вообще категорически против всяких отключалок моста. есть 4х4 - вот и езжу довольный. Остальное баловство, лучше эти деньги на другое потратить

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Согласен ! Я ещё могу понять когда улучшают машину , но когда начинают ухудшать её основные качества , этого я не понимаю :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 00:48  


Автор темы
omich писал(а):
Если говорить о Шниве, то лично мне по душе в случае выхода из строя одного контура бОльшая эффективность оставшихся тормозов ценой небольшого увода в сторону. Так что тут с вазовскими инженерами я согласен.

Меня не интересует, согласен ли ты с ВАЗовскими недоумками или нет.
Ты обвинил меня во лжи.
omich писал(а):
Хорош врать-то. Если перечислить все марки и модели, которые выпускаются и выпускались с диагональным разделением контуров, неделю читать будешь. Инженеры не знают основ?

Мне начинает поднадоедать тыкать тебя носом как нашкодившего котенка. :
Тормозная система должна обеспечить сохранение прямолинейного направление движения тормозящего автомобиля !!!
Для этого же существует колдун, АБС и прочие элетронные приблуды. Мудак параинжинер автоваза же конструктивно заложил то, что в случае отказа одного из контуров возникнет разворачивающий момент. Но это пол беды, этот момент еще меняет направление в случае блокировки тормозящего колеса!!!
Простыми словами, при торможении на одном контуре Шниву начинает волочить например вправо , водитель поворотом руля влево компенсирует этот момент, и теперь самое главное. Если тормозящее колесо заблокируется, машина прыгнет влево!!!
И руль туда повернут!!! И Шнива может оказаться на встречной полосе!!!
Сколько человек погибло изза этой мачмалы? Не знаешь?
Основы автомобилестроения говорят, что диагонвльную систему разделения контуров можно применять только на авто с отрицательным или нулевым плечем обката. Параинжинерам ВАЗа на это начхать.
Также им начхать на жизнь водилы, когда суют самоблок в РПМ.
Для колхоз-гаражного тюнера диагоналка в Нивские тормоза и самоблок в передок простительно, но для завода претендующего на как бе на оригинальность ...???


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 01:05  


Автор темы
aal писал(а):
Обсуждаемое тут больше похоже на честную завиральную идею.

Это гипотеза с теоретическими доказательствами, подтверждаемая замерами на колесных стендах.
aal писал(а):
Доказательства приводятся, хотя и смешные и противоречащие простой физике.

А ты не смейся, а формулами возрази. Или образование не позволяет?
Сцылки на умные книжки это похвально, а читать их сам не пробовал, прежде чем глупости постить?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 09:07  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Это гипотеза с теоретическими доказательствами, подтверждаемая замерами на колесных стендах.

Начнём с того, что этот ваш колёсный стенд не подтверждает вообще ничего. И не опровергает. Если результаты эксперимента нарушают элементарный баланс энергии, то это означает просто наличие грубой ошибки. В чём эта ошибка - в конструкции стенда, в его неисправности, в методике измерения - может разобраться только ваша команда на месте. Нам издали не видно. Когда разберётесь - тогда и продолжим обсуждение "замеров".

Существенное нарушение баланса энергии, как уже писали, есть в двух местах. Во-первых, неизвестно куда девается мощность, "потерянная" в трансмиссии. Во-вторых, неизвестно откуда (при таких потерях) берётся механическая мощность, необходимая для преодоления сопротивления воздуха на скорости 140 км/ч.

мвн писал(а):
Сцылки на умные книжки это похвально, а читать их сам не пробовал, прежде чем глупости постить?

Пробовал.

Опровержением учебников обычно занимаются на 3 курсе технических ВУЗов. Не раньше и не позже. И вроде бы на 4-м курсе медицинских, верно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 12:28  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ты б выбирал выражения, или по сути вопроса сказать нечего и начинаем на личности переходить?

Что касается тормозов. Не стоит считать всех вокруг и вазовских инженеров в частности неграмотными мудаками. Читал ту тему про переделку тормозов еще 2 года назад, я с тобой согласный - при положительном плече обката машину начнет мотылять по дороге именно так, как ты говоришь. Но это по-любому лучше, чем остаться с одним задним контуром в случае разделения контуров по осям, т.к. рвет в основном передие шланги. То, что эффективность задних тормозов в разы меньше передних, а бывает, не работают они совсем, а водила этого не замечает - это тоже факт. Из двух зол принято выбирать меньшее, тут выгоднее ловить машину по дороге (тут гидрач в помощь, да и педаль в конце концов и приотпустить можно), чем катиться вообше без тормозов. Только не надо пугать, что чуть что - сразу под камаз и на тот свет. Повторюсь - мне уже так машину били, нихрена задний контур не затормозил.

Касаемо обсуждаемого предмета.

Цитата:
Это гипотеза с теоретическими доказательствами, подтверждаемая замерами на колесных стендах.

Где теоретические доказательства? Где хоть самый примитивный расчет эффективности? Фееричные цифры со стенда просьба не упоминать.

Кстати вот, перепечатка из старого За рулем. Я ее читал еще в оригинале году в 98-м, когда журнал еще не был скопищем рекламы:
"Итак, обратимся к "НИВЕ". Отчего у нее столь неумеренный аппетит по сравнению с "Жигулями" или "Самарой"? Причин несколько. Так, вполне очевидно, что силы сопротивления движению "проходимца" в сравнении с дорожными автомобилями намного больше. А именно на них расходуется энергия сгоревшего топлива, то есть дополнительное его количество. В самом деле, у "НИВЫ" и лобовая площадь больше, чем у ВАЗ-2106, и сам коэффициент аэродинамического сопротивления выше.... Автолюбитель достаточно начитан, чтобы сообразить: много бензина "берет на себя" сложная трансмиссия. Отсюда шаг до вывода: если я на своей "НИВЕ" почти не бываю там, где нужна "вездеходность", то почему бы не отключить передний мост, оставив привод на задний?

Давайте оценим плюсы и минусы. Первым плюсом будем считать уменьшенный расход топлива. Насколько? По слухам (подчеркиваю это!), его удавалось уменьшить литра на два-три. Но... вновь напомним: здесь крайне важна корректность замеров. Если их делают с помощью "точной канистры", совершенно не учитывая действия ветра, уклона дороги, нагрузки машины, скорости и т. д., то вряд ли стоит "замерам" доверять. Дело в том, что упомянутые три литра плохо согласуются с теорией автомобиля! Автомобильная наука давно установила: львиная доля бензина, сгоревшего в двигателе, идет... на "отопление" мирового пространства и только процентов двадцать-тридцать - на полезную работу двигателя. Если "НИВА" в поездке израсходовала 15 литров, прикиньте, какая часть этого бензина пошла "в дело"! Итак... 3-4,5 литра?

Только эта доля от общего расхода и затрачивается на преодоление двигателем сил сопротивления. Включая сюда и сопротивление трансмиссии. Потери в ней при расчетах мы оценили в 15%. У вездехода они, видимо, больше. Но даже если это 25%, то на них будет затрачена только четверть того бензина, что "пошел в дело"... то есть от 0,75 до 1,125 литра.

Но ведь удалив "раздатку", вы не сведете к потери к нулю! Если они упали до 15% - значит, убрав раздаточную коробку, вы сэкономите только 0,3 - 0,45 литра." Это - оценочный максимум, которого можно добиться, удалив не только РПМ, но и раздатку. Вопрос знатокам: где взяться гигантскому резерву в экономии и динамике?
Статья полностью http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... ogdazp.htm

Далее. Страницей назад можно лицезреть сканы страниц из книги, описывающей автомобильные трансмиссии. (К сожалению, я не знаю, как она называется, но с удовольствием бы ее имел.) Так вот там прямым текстом в цифрах говорится об экспериментально доказанном факте отсутствия преимуществ отключения переднего привода. Здравому смыслу это не противоречит, между прочим. Есть что аргументированно возразить доступным техническим языком?

И последнее. Без под...бок, огласи свое мнение относительно двух вопросов при езде на заднем приводе:
1. Насколько изменится долговечность опоры заднего выходного вала раздатки (и как следствие вибраций), принимая во внимание схему работы заднего кардана?
2. Вращающиеся на тыщах об\мин карданы обладают неслабым гироскопическим моментом и стабилизируют раздатку в пространстве. Остановивка переднего приведет к повышенным вибрациям агрегата?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 13:14  


Автор темы
omich писал(а):
мвн, ты б выбирал выражения, или по сути вопроса сказать нечего и начинаем на личности переходить?

Ты сказал, что я соврал. Не вижу извинений :smile_cool:
omich писал(а):
Не стоит считать всех вокруг и вазовских инженеров в частности неграмотными мудаками. Читал ту тему про переделку тормозов еще 2 года назад

Наличие диагоналки на Шниве в Европе или Штатах привело бы к многомилионым искам и СП ЖМ Автоваз осталось бы без штанов.
Ты считаешь инжинера ВАЗа грамотным, который Раймпеля не читал? Ну-ну.
omich писал(а):
Но это по-любому лучше, чем остаться с одним задним контуром в случае разделения контуров по осям, т.к. рвет в основном передие шланги.

Что за фееричный бред!!! У Нивы первый контур это по два цилиндра на передние тормоза , а второй контур по одному тормозному на передние и плюс задние.
С какого перепугу ты решил , что если лопнет один шланг впереди , то у тебя останутся только задние???
ЖМ наэкономило один шланзик, какай то то безграмотный параинжинер получил премию за экономию.

omich писал(а):
1. Насколько изменится долговечность опоры заднего выходного вала раздатки (и как следствие вибраций), принимая во внимание схему работы заднего кардана?

Весь момент пойдет на вал РЗМ.
Без двухрядника вал РЗМ затилипается очень быстро. Кроме того, ИМХО в кривом межосевом дифе в чугунной половинке полуосевая шестерня прогрызет яйцо, а это яйцо прикончит и двухрядник.
Да и сам вал РЗМ РК иногда шабашит.
В общем на халяву не получится, межосевой диф нужно будет приводить в порядок.
Для езды на заднем приводе потребуется усиливающая мутация.
omich писал(а):
2. Вращающиеся на тыщах об\мин карданы обладают неслабым гироскопическим моментом и стабилизируют раздатку в пространстве. Остановивка переднего приведет к повышенным вибрациям агрегата?

Скажу честно, не знаю. ИМХО, на мутированом дифе не должно быть различий.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, харош мутантов плодить. Они нежизнеспособны. Лучше имеющееся лечи с трансплантацией правильных органов : : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: