Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 09:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Приятно пообщаться со специалистом.
Относительно первого предложения-лишь бы тебе нравилась...
Мне конструкция не нравиться ,но я хочу разобраться с вибрацией с минимумом затрат и не завязывать на нее толпу токарей/и потратить несколько месяцев на разработку/.
Почему меряю проходя резонансы-да потому что не могу получить достаточную чуствительность в связке электродинамический датчик-измерительный прибор при какихто фиксированых оборотах.
Индикатор часового типа -он имееться им я замерил что сама труба кардана имеет биение 1.2 мм.Но подвязать его в систему которая на доске и опираеться на поролон не получиться /да и нет нужды/.
В даный момент расковырял свой эл.динамический датчик -там очень жесткий подвес катушки, не для 15герц.Поколупаю,изменю жесткость подвеса и полагаю увижу картинку на осфилографе,где будет расклад по гармоникам/на чем вы так упорно настаиваете/.


Дык пусть у кардана биение метр, мерить то нада колебания подвески!
А с электродинамическим датчиком идея конечно хороша, но есть там засада, и имя ей собственный резонанс датчика. Измерения таким датчиком делают в зоне выше собственного резонанса. Лучшие умы фирмы Шенк, добились резонанса на частоте 7 герц. У других обычно выше. На своих ты можешь определить собственую частоту по осцилографу если постучиш по датчику..На оборотах ниже собств частоты мерять нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 10:35  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., когда вы говорите ,,раздатка и промвал вибрируют,, я полагаю что рычаг раздатки у вас находиться в НЕЙТРАЛЬНОМ положении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 10:53  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На частоте ниже собственой мерить нельзя.... я так понимаю ничего не увидим? При оборотах 1400 около 25 герц /на этих оборотах собираюсь крутить/
А если так -берем динамик,и крепим на дифузор баласт,я полагаю 7-10 герц запросто можно получить собственого резонанса. Катушка у него только низкоомная-уровень сигнала будет низким/вроде как/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 11:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 09:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Арчи писал(а):
AlexRoz писал(а):
Арчи, всего вместе нет. Снимать и у станавливать валы в одном месте, балансировать в другом. Тема подобная есть, поищи поиском.[/q
Спасибо за инфо. То что всё в разных местах--- это я в курсе.Просто подумал нету ли места где всё вместе делают,что бы не заморачиваться........

Вчера был в ООО Ротор (http://www.vibrorotor.ru/) сами они не снимают/ставят, но "автосервис" в 15 метрах от них - соседние ворота. Севис зачуханенький, соотв. ажиотажа у них нет, думаю можно там снять, и у них-же оставить машину на 1.5-2 часа, пока балансируют. Подробнее не скажу, привозил "лишний" кардан с собой, но телефоны сервиса в Роторе на стенке видел - можно все уточнить.

Около темы: кардан мучили на стенде около часа; замеров 8-10 с перемещением пробных грузиков, потом переворот кардана в станке и еще несколько замеров и подвижек. Итого наварили 3.5 и 5 гр. на разных концах, при том, что начальный разбаланс был почти в двое выше допустимого по ГОСТу. Это к вопросу "весом груза не стоит увлекаться.Грам десять-пятнадцать."

Результат, к стати, не однозначный: пропала постоянная вибрация, усиливавшаяся с ростом оборотов/скорости и гул кузова, уже ставший привычным, но, что странно, усилилась амплитуда вибрации (ручка раздатки) на очень низких оборотах (до 900/2пр). К 1000 и выше пропадает напрочь. Видно, раньше удачно взаимокомпенсировалось.
Вывод - польза есть, но при возможности, стоит балансировать оба кардана и промежуточный вал (грешу именно на него).

Еще на заметку: роторовцы хвалили карданы производства "Белкард" за стабильно-хорошую геометрию изделия. Правда производитель балансирует их не лучше остальных, но здесь только этого и не достает, что дело наживное. Отличительный признак этих карданов - нет шейки малого диаметрра, т.е. весь толстый - как у глендвагена :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 12:03  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, поробуй использовать вот такую схему...
Изображение

В качестве микрофона попробуй свой датчик, но лучше ИМХО поставить пьезоэлектрический... Весь твой "набор" жестко закрепить на полу, датчик прикрепить к опорам... В качестве индикатора взять китайский вольтметр с внутренним сопротивлением 1 МОм или отечественный (10 Мом), но тогда его следует зашунтировать сопротивлением (чтоб конденсатор разряжался побыстрее)... Конденсатор возьми в несколько нанофарад... Схема работы простая: В первой схеме (мелкой) через диод конденсатор будет заряжаться, но разряжяться будет через вольтметр (долго разряжаться будет), поэтому можно по величине напряжения на конденсаторе говорить об уровне колебаний/вибраций.
Во второй схеме использован умножитель напряжения для того, чтобы его можно было зарегистрировать (может так оказаться, что напрежение будет ниже предела измерения вольтметра)...
А еще может так оказаться, что сигнал с микрофона будет очень слабым и зарегестрировать его не удасться :smile_nod:, поэтому лучше начинать с первой (простой) схемы...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 12:06  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Inc., когда вы говорите ,,раздатка и промвал вибрируют,, я полагаю что рычаг раздатки у вас находиться в НЕЙТРАЛЬНОМ положении?


В нейтральном положении раздатки у меня очень слабая вибрация. Минимальная, еле заметная.
Настоящая вибрация ощущается в движении на скорости 60 км.в час.
Вибрация отдает на руль и в ноги, ощущается на педали газа. Такая же вибрация при прохождении скорости 30 км. в час. На других скоростях вибрация минимальная. На скорости 80-90 вибрация тоже минимальная. А на скорости 60 вибрация резко выражанная. При чем бывает, что эта вибрация иногда (редко) отсутсвует, это как правило происходит, если равномерно разгоняешся на третьей передаче до 60 км.час. Как только переключился на четвертую, то вибация появляется. Но и на этой передаче при равномерном движении по ровной дороге, можно поймать такое положение педали газа, когда вибрация снижается или становиться минимальной. Ловиться этот момент на непродолжительное время. При движении на скороси 60 км.в час, когда коробка передач или раздатка в нейтральном положении вибрация есть но не такая сильная, как при движении с включенными передачами. При движении на четвертой передаче при скорости 80-90 вибрация минимальна, и сравнима с вибрацией двигателя при 3000 об.
Вот такая проблема. Сервисмены говорят, что это от карданов. Я сомневаюсь.
Все знакомые, которые имеют НИву Шевроле, говорят, что у них такой вибрации нет. У них вибрация возникает на скоростях свыше 100 км. в час. Я на таких скоростях вообще не езжу.
У меня раздатка не гудит вовсе, ее даже не слышно, только ручка дребезжит на резонансной скорости. ЛЮфты в раздатке есть. Люфты и со стороны заднего кардана и со стороны переднего кардана. Особенно сильный люфт со стороны переднего кардана, когда шатал сам, то мне показалось, что люфт со стороны переднего моста. Сервисмены потшатали передний кардан ии заявили, что так должно быть, что это люфт не самого кардана, а раздатки. Для наглядности показали такой-же люфт со стороны заднего кардана. Все типо нормально. Виноват кардан, он мол неотбалансированный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 12:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Мансур писал(а):
200у.е. это только участие в одном судебном заседании, при этом адвокат будет занят своими мыслями, а не вашими проблемами.
Хотя могу признать цена на юр. услуги в Казани значительно ниже.
Заявляю авторитетно, как юрист со стажем.
А судиться по данному поводу, это на любителя, хотя я считаю надо отстаивать свою правоту в суде. Тогда Вам "сцать на ботинки не будут".
Я к примеру люблю судиться с ГИБДДшниками. Сравнивать поведение инспектора на дороге и в суде (если он туда прийдет).
Мансур
Мансур.


Переговорил со знакомым адвокатом, тот сказал, что лехко возмется за это дело. И даже за меньшие деньги. Но я пока с судом не спешу. Машина мне нравится. И если бы не резонансная вибрация, и отсутсвие запасных частей у диллеров, то проблем нет. Просто как-то обидно, что тебе из-за отсутствия зап. частей диллеры не могут сделать то, что обязаны и тебя же в этом упрекают. Ищут какие-то причины отказать в гарантийном ремонте.
Не знаю, как другие, но я очень не люблю, когда меня обманывают или пытаются обмануть. Если диллер не может устранить неисправность из-за отсутвия запастных частей, то какой-же это диллер????
Как ни странно, на авторынке все, апсолютно все запчасти есть.
Рынок рулит, диллеры буксуют. Громозкая неповоротливая система не дает им работать, как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:00  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ковырянию в схемах/професионально/ я посвятил лет 20 своей жизни.Сейчас паяльник беру пару раз в год .
Пьезо на герцах не пойдет. Они по жизни высокочастотные.

Daniell, а что помешало отстегнуть передний кардан-ведь делов на десять минут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:15  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть руки, сними один кардан/к примеру задний/ и прокатись/рычаг раздатки в положение блокировки диференциала/.Затем задний на место ,снимаем передний и опять пробуем машину на ходу. Получаем информацию к размышлению.
За возросшие нагрузки и прочую лабуду не беспокойтесь,товарищ у меня год на заднем мосту ездил пока искал ось на передний/давно это было,в эпоху Дефицита/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:55  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, ааа! там же разговор про об/мин... Я посчитал, что это об/сек... : ... Ну попробовать с обыкновенным микрофоном?
При таких частотах осциллографом трудно что-нить мерить... Нужен цифровой с разверткой 1 сек/дел и более или АЦП к компу подключить...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: