Сaptain,
мвн, окончательный приговор всеравно рановато делать.
Точной цыфры смещения фланца яблока в права относительно фланца рк никто не помнит. Разворот рк относительно оси движениия тоже. И т.д.
Надо добрать до конца данные, просчитать и уже тогда окончательно рубить вариант либо нет.
Не отходя от кассы следующий вариант.
Для тех кто начнет говорить, что таких ремней нет - вот сюда
Зубчатые ремни Континенталь для силовых агрегатов .
http://www.conti-belt.ru/pdf/s-belt-02-1.pdf
сайт продовца в россии
http://www.conti-belt.ru/s-belt-02.html
И подобных гора.
Скорость полета ремня(внашем случае) на 140кмч при шкиве 80мм составит 18м. сек. это норма для любых силовых ремней - континенталь держит до 60м.сек.
Диаметры под заказ любые - в нашем случае подойдет с шагом зуба 8мм и длинной 352мм на 44зуба.
Ширина есть 20, 30, 50, 85 мм. Наш максимальный крутящий момент в 500N*m можно перекрыть шириной ремня в 3-5раз
Формулы для расчетов все в полном объеме.
Главным достоинством таких зубчатых ремней является...
"высокая прочность и надежность, длительный срок службы, энергосбережение, пониженная вибрация, отсутствие шума, кроме того, их применение позволяет получить значительную экономию за счет увеличения интервала технического обслуживания"
Как можно реализовать?
Отлить новую крышку, и чтобы была дешевле и надежней, из высокопрочного чугуна марок ВЧ40- ВЧ60. Литье этих марок по крайней мере у меня есть где заказать и пользовался не раз причем в розницу. Мастер модель для литья мне сделать реально, как и обработать готовую отливку. Про сложность ребер на штатной силуминовой крышке можно забыть - в чугунной отливке их просто не будет.
Достоинства...
1. Выравниваем долбанную WZ-схему до чистой W.
2. Конструктивно за одно убираем извечную проблему заднего фланца рк.
3. Оставляем штатный кардан и никаких подвесных.
4. Переход со штатной схемы на новую и обратно не сложнее чем поменять заднюю крышку рк.
5. В лице зубчатого ремня получаем добавочно приличный демфир проблем, вызванных гуками задних карданов при небольшой разнице в кузовах и навеса агрегатов от машины к машине.
6. Подойдет ко всем модификациям нивы.
7. Более прочный корпус механизма крышки в отличии от силумина.
8. Минимальные шансы разоряться на бесполезную балансировку карданов, бОльшая часть из которых и так нормально будет работать без ощутимых вибраций.
Недостатки.
1. Естественно будет от средней тяжести до большой цена вопроса.
2. Пока не рассматривал вопрос на сколько помешает(или будет требовать модернизации) третья опора рк.
Скажете слишком кординально? Зато при толковой технологичности и конструкции, результат можно ожидать гараздо предсказуемее и в случае успеха его смогут примерить к себе желающие. Глядишь и выживет потехоньку.
