Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 15:15  


Fogpro писал(а):
смещение фланца рзм 70мм

Нет под рукой записей, но по памяти, смещение которое нужно спрямить в горизонтальной плоскости 100 мм :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, если это так, то бесперспективняк... Предложи свой вариант, согласующийся, кстати, с названием темы на все сто .

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 00:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, мвн, окончательный приговор всеравно рановато делать.
Точной цыфры смещения фланца яблока в права относительно фланца рк никто не помнит. Разворот рк относительно оси движениия тоже. И т.д.
Надо добрать до конца данные, просчитать и уже тогда окончательно рубить вариант либо нет.

Не отходя от кассы следующий вариант.
Изображение

Для тех кто начнет говорить, что таких ремней нет - вот сюда
Зубчатые ремни Континенталь для силовых агрегатов . :smile_bigsmile:
http://www.conti-belt.ru/pdf/s-belt-02-1.pdf
сайт продовца в россии http://www.conti-belt.ru/s-belt-02.html
И подобных гора.

Скорость полета ремня(внашем случае) на 140кмч при шкиве 80мм составит 18м. сек. это норма для любых силовых ремней - континенталь держит до 60м.сек.
Диаметры под заказ любые - в нашем случае подойдет с шагом зуба 8мм и длинной 352мм на 44зуба.
Ширина есть 20, 30, 50, 85 мм. Наш максимальный крутящий момент в 500N*m можно перекрыть шириной ремня в 3-5раз
Формулы для расчетов все в полном объеме.
Главным достоинством таких зубчатых ремней является...
"высокая прочность и надежность, длительный срок службы, энергосбережение, пониженная вибрация, отсутствие шума, кроме того, их применение позволяет получить значительную экономию за счет увеличения интервала технического обслуживания"

Как можно реализовать?
Отлить новую крышку, и чтобы была дешевле и надежней, из высокопрочного чугуна марок ВЧ40- ВЧ60. Литье этих марок по крайней мере у меня есть где заказать и пользовался не раз причем в розницу. Мастер модель для литья мне сделать реально, как и обработать готовую отливку. Про сложность ребер на штатной силуминовой крышке можно забыть - в чугунной отливке их просто не будет.
Достоинства...
1. Выравниваем долбанную WZ-схему до чистой W.
2. Конструктивно за одно убираем извечную проблему заднего фланца рк.
3. Оставляем штатный кардан и никаких подвесных.
4. Переход со штатной схемы на новую и обратно не сложнее чем поменять заднюю крышку рк.
5. В лице зубчатого ремня получаем добавочно приличный демфир проблем, вызванных гуками задних карданов при небольшой разнице в кузовах и навеса агрегатов от машины к машине.
6. Подойдет ко всем модификациям нивы.
7. Более прочный корпус механизма крышки в отличии от силумина.
8. Минимальные шансы разоряться на бесполезную балансировку карданов, бОльшая часть из которых и так нормально будет работать без ощутимых вибраций.

Недостатки.
1. Естественно будет от средней тяжести до большой цена вопроса.
2. Пока не рассматривал вопрос на сколько помешает(или будет требовать модернизации) третья опора рк.

Скажете слишком кординально? Зато при толковой технологичности и конструкции, результат можно ожидать гараздо предсказуемее и в случае успеха его смогут примерить к себе желающие. Глядишь и выживет потехоньку. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 00:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 47

  •  22 сен 2009, 21:38

  •  В.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
охренеть!!!! Мужики почитал я всё написаное и понял нас (русских) атомной бомбой не взять!!!!!
Это американцы не могут воевать в ИРАКЕ потому что им био туалеты в пустыню не завезли, а мы!?!?!?!?!?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не взять бомбой.
Оссобенно двух инженеров которые покусали друг друга морально.
На коленке такие темы рисовать, обсуждать, не дай бог делать это же пипец просто.
Ладно это всё эмоции.
Ближе к теме.
Я вообще являюсь механником по легковому автотранспорту одной нефт. конторы, в подчинении порядка 30 ш. нив. (за человека не считают), проблема одна и та же вибрации, к 80000 км они усиливаются к 180000 ломают коробки, раздатки пополам по дороге. Проблему решают легко (денег дохрена), поекупай новое.
Но мой пытливый русский ум не даёт покоя, а что можно сделать что бы попа перестала вибрировть????? Недавно появилась новая ш.Нива с опелевским мотором и как следствия с шрузами вместо карданов.
Ощущения новые, (хотя новая тема для разговоров тупой электрический газ). Вибраций нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Купили за 20000 руб. карданы с шрузами, утановили!!! Вибрации есть!!!!
На другой машине заменили потшипники раздатки при оставшихся старых карданах (крестовины триста раз менялись) вибраций НЕТ!!!!! ну вот теперь и скажите ну чего делать то?????? кому верить то???????
У меня в подчинении токаря (станки старые), слесаря и магазин запчастей. Дайте чертежи, я выточу, сварю, поставлю и скажу что получилось с вашими потшипниками промежуточными.

А по поводу иномарок скажу что дешевле всего в эксплуатации (согласно отчётов) обходится "КАЛИНА"
Ниссан ПАТРОЛ висит сейчас на первом подъёмнике, подвески "0" при 50000 км. (а завод им гордится!!!!)
На левом кит аец (четвёртый месяц) не включается мотор раздатки (шаговый) поменяно всё и всё равно не работает.

А вы говорите ИНОМАРКИ!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 01:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Можно, наверное, и цепь использовать
http://zepi-spb.narod.ru/description/1_6_1.htm
Но люди говорят, что вытягивается она
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 02:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
.....
1. Выравниваем долбанную WZ-схему до чистой W.
.....

А если попробовать выровнять до чистой Z:
нужно чтобы верхние рычаги были такой же длины как и нижние - тогда при ходе моста вверх-вниз уже не будет происходить подворачивание хвостовика. Ну и усе хвостовики (раздатки и редукторов) установить параллельно земле. получим ZZ-схему.
Ну или установить рессорную подвеску :smile_bigsmile: - от подворота хвостовика также избавимся.
PS. Биологов больно пинать низя :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 02:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
os, цепь используют только в part-time и on-demand схемах трансмиссии. Тоесть когда один привод - "железный", а вторая ось - подключаемая (ручками или муфтой). Это позволяет избавить цепь от постоянной работы под нагрузкой, т.к. всё равно 95% пробега машины ездят по асфальту и вторую ось не задействуют.

Так вот у них эти цепи вытягиваются, несмотря на редкое задействование. (забейте в гугол "вытянулась цепь в раздатке":smile_wink:

В нашей раздатке цепь будет нагружена постоянно, каждый пройденный километр. И очевидно на такую интенсивность она не рассчитана.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 03:09  


Fogpro писал(а):
окончательный приговор всеравно рановато делать.

Пессимист - хорошо информированный оптимист. :smile_cool:
Передний кардан тоже стоит не по прямой.
Сaptain писал(а):
Предложи свой вариант, согласующийся, кстати, с названием темы на все сто .

Дай ступицу домучить и еще кое что. :
Боюсь, что в случае с раздаткой помочь может только ампутация рудиментов и взащивание жутких мутантов. :smile_cool:
Я к этому потихоньку готовлюсь :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 03:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, а к ЗМ не проще будет приделать такой "переходник"? и с глушаком ничего не нужно переделывать, раздатка цела, мож еще плюсы найдутся?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2009, 03:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, вариант интересный. Про цепь думал такое, о ремне мысль в голову не приходила. Только штатный кардан не войдёт, но это пустяк.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: