Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 14:20  


Автор темы
Цитата:
Начнём с того, что этот ваш колёсный стенд не подтверждает вообще ничего.

Начнем с того , что стенд не мой. Я приводи ссылки на разные стенды по типу. Кстати, один из них в Питере.
Цитата:
ошибка - в конструкции стенда, в его неисправности, в методике измерения

Все стенды неисправны , методики у них левые и вообще проектировщики и производители стендов шарлатаны.
И это все по тому, что оно не вписывается в твою стройную теорию.
Потратить 2500 рублей и сделать замер разобравшись в методиках, на стенде в Питере религия не позволяет?
мвн писал(а):
Опровержением учебников обычно занимаются на 3 курсе технических ВУЗов. Не раньше и не позже. И вроде бы на 4-м курсе медицинских, верно?

Коллега : , если внимательно читать учебник , не путать термины, то я ничего не опровергаю. Даже наоборот :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 14:23  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
omich писал(а):
мвн, ты б выбирал выражения, или по сути вопроса сказать нечего и начинаем на личности переходить?

Ты сказал, что я соврал. Не вижу извинений :smile_cool:

Во избежание срача я приношу извинения.
Цитата:
omich писал(а):
Не стоит считать всех вокруг и вазовских инженеров в частности неграмотными мудаками. Читал ту тему про переделку тормозов еще 2 года назад

Наличие диагоналки на Шниве в Европе или Штатах привело бы к многомилионым искам и СП ЖМ Автоваз осталось бы без штанов.
Ты считаешь инжинера ВАЗа грамотным, который Раймпеля не читал? Ну-ну.

Не надо нагнетать обстановку. Выход из строя контура рабочей тормозной системы - форс-мажор, в котором всегда виноват водитель или слесарь.
Цитата:

omich писал(а):
Но это по-любому лучше, чем остаться с одним задним контуром в случае разделения контуров по осям, т.к. рвет в основном передие шланги.

Что за фееричный бред!!! У Нивы первый контур это по два цилиндра на передние тормоза , а второй контур по одному тормозному на передние и плюс задние.
С какого перепугу ты решил , что если лопнет один шланг впереди , то у тебя останутся только задние???
ЖМ наэкономило один шланзик, какай то то безграмотный параинжинер получил премию за экономию.

Какова эффективность этого оставшегося одного цилиндра из трех, учитывая, что педаль при разгерметизации контура еще и неизбежно провалится? Плюс два лишних потенциально слабых места - шланги. Нафиг, я лучше останусь с одним тормозящим передним колесом, которое будет таскать машину по дороге, но тормозить, чем ехать прямо и втаптывать педаль в пол, еле притормаживая.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 14:30  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Все стенды неисправны , методики у них левые и вообще проектировщики и производители стендов шарлатаны.


В точку! В интернете полно результатов замеров. Практически во всех результатах измерений можно увидеть примерно следующее:
Цитата:
Меряли на 3-й передаче, в расчет мощности на коленвале закладывались потери в трансмиссии и на качение шин совокупно 20%. Оператор сказал, что типичные потери передне-заднеприводных автомобилей с механической трансмиссией - 15%, но принимая во внимание раздатку и карданный вал с доп. опорой, потери справедливо увеличить до 20%.
Что в результате - 147.8 л.с. на 4900 об/мин и 246.5 Нм на 2600 об/мин (на маховике). Можно сказать, что характер момента довольно ровный, 200 Нм момента доступно с 1400 об/мин, максимум на 2600, горб более 225 Нм в диапазоне 2100-3000

Потери - величина, которую ЗАДАЮТ при измерениях для примерного получения ВСХ двигателя.

Единственное толковое, что можно выжать из этих стендов - это сравнение одного и того же двигателя при одних и тех же условиях. Причем результат будет правильным только в относительных величинах (например, приращение момента 8%), а не в абсолютных

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 15:12  


Автор темы
omich писал(а):
Единственное толковое, что можно выжать из этих стендов - это сравнение одного и того же двигателя при одних и тех же условиях.

Вот тебе замер . Сравнили и потеряли 28 пегасов на полном приводе.
Причем я уверен, что инженеры Опеля не засунули в трансмиссию Колибри извращение типа работы гипоидки неправильной стороной зуба.
Цитата:
вопросы к стенду остались . колибри . первый замер . 0.7 избытка . 200 лс . маловато, в стоке 0.55 и 204 . второй замер . 1.2 260 лс . похоже на правду . третий замер . 1.2 И ОТКЛЮЧЕН задний привод ( в колибри это можно ) . 288 лс . забавно ? мощность мотора в двух последних случаях одинакова -мотор ведь не поменяли . а вот показания стенда изменились аж на 15% .


Цитата:
Давайте по пунктам.
1. Мотор остался. Мошность не изменилась - удивительно, но верно.
2. отсутствие потерь на задний привод не влияет на мощность мотора - однозначно верно.
3. Гидронасос не может кушать 28 лс - в принципе не верно. Насос либо включен - полный привод, либо выключен - монопривод. Если включен, то "кушает". Сколько? Не знаю, и ни кто не знает. Но это в данном случае и не важно.

Теперь о главном. Все колесные стенды снимаю мощность и момент на колесе или ступеце. После трансмиссии. Тоесть мы не измеряем мощность на маховике двигателя. Мощность двигателя рассчитывается путем умножения мощности замерянной на осях вращения колес на соответствующий коэффициент потерь в трансмиссии. В данном конкретном случае при замере Опеля в режиме полного привода коэффициент был установлен - 0.15 (т.е. 15% потерь в трансмисии), когда был отключен задний привод и насос мы сознательно (по договоренности) не стали менять коэффициент на 0.1 (как для монопривода). И увидели таким образом реальные потери между режимом полного привода и монопривода. Понятней стало? Полученные значения потерь означают, что в реальности на полном приводе потери конкретно этого автомобиля около 25%. Догадались почему именно такая цифра? Эти потери могут быть вызваны как конструктивными особенностями, так и состоянием узлов трансмисиии уже далеко не новой машины. А вот двигатель этой машины несколько мощней так как нужно было ставить на полном приводе коэффициент 0.25 а не 0.15. Т.е мощность двигателя Опеля на самом деле - 286 сил. Если бы мы сравнивали замеры сделанные на других стендах или приборах, то нужно было бы обязательно знать учтенные коэффициенты в каждом конкретном случае.
Обычно для моноприводных машин вводят коэффициент - от 0.1 до 0.15, а для полноприводных от 0.15 до 0.2.

http://rdalliance.ru/topic/35761-%D1%83 ... e__st__210
Комментируй
зы
Фирма ZF аносировала создание полного привода для автомобилей с поперечным расположением двигателя и полностью отключаемым задним приводом.
Это происки маркетологов или все таки инженеры ZF что то знают?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Может правда пока довести до производственного процесса уже имеющиеся мысли?

1. Ступицы-кулаки-тормоза уже есть.
2. Далее по степени актуальности правильный диф в раздатку
3. Полуоси с сальниковым узлом в крышке - палки привода
4. Ну и для мизерного количества желающих можно и хабы довести

Вот лично для меня 2 и 3 пункты весьма интересны, а 4 совершенно нет.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
паддерживаю предыдущего оратора :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 16:51  


Автор темы
mikel писал(а):
2. Далее по степени актуальности правильный диф в раздатку
3. Полуоси с сальниковым узлом в крышке - палки привода
4. Ну и для мизерного количества желающих можно и хабы довести

Дифы есть в планах. Сначала раздаточный, потом 4-х сателлитный межколесный, ну и принудилово. До конца лета ,тьху 3 раза , все это должно быть.
Полуоси то же самое.
А насчет ХАБов, я думаю, что если бы были средние века, то за крамольную идею с ХАБАми ортодоксы нивосторения меня давно спалили бы на костре. :
Бруно за идею вращения земли пострадал. Теперь никто же не отрицает, что земля вертится :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А насчет ХАБов, я думаю, что если бы были средние века, то за крамольную идею с ХАБАми ортодоксы нивосторения меня давно спалили бы на костре. :
Бруно за идею вращения земли пострадал. Теперь никто же не отрицает, что земля вертится :

Бруно, тебя бы сожгли не за хабы, а за их (в купе с отключалкой и др. ) негуманный ценник :
Ну типа вложите деньги сегодня, а обнулите свои расходы через лет 5, а к десяти годкам даж в плюсе будете (если эта хрень раньше не сломается)
Звучит то со стороны так :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 17:16  


Автор темы
Десяткин писал(а):
Ну типа вложите деньги сегодня

Ша , медуза. Никто пока не призывает вкладывать деньги.
Я просто обратил внимание на цифры замеров стендов, потом задумался над реализацией и предьявил обществености свои мысли.
Сейчас нужны замеры на стенде. Тупо на любом посмотреть , сколько реально доходит до колес, от 80 кобыл заявленых ВАЗом.
Любой стенд обьективно меряет мощность и момент на колесах, а на маховике вычисляется с помощью всаких коэффициентов.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, похоже кроме хабов ничего не дождёмся. Пока тут при всём моём уважении Вы тут собачитесь насчёт пегасов, люди исходят слюной из-за усиленных палок и 4-сателлитного дифференциала. Походу когда ругань завершится - все желающие слюной и захлебнутся и твои наработки останутся невостребованными.
Если взялся за хабы - объясни мне, неграмотному - для чего они нужны при стоковой трансмиссии? Итак всё хилое - и все это знают, а тут вообще ломать на ура будет. Почисти тему от срача, отставь хабы на потом. У тебя есть куда более интересные вещи, доведи их до потока. А хабы - как ни говори, это тюнинг и прибамбас, который подождать может.
Послушай мнение соклубней, так вернее будет.
Что я хотел бы видеть на своей машине кроме твоих кулаков -
1. коробку потише и мощнее (хотя бы волговскую - hard молчит по этому поводу) - хотя и полонезовские потроха найдут своего почитателя.
2. тихую раздатку с соответствующим увеличением запаса по прочности
3. ниссановские привода со стальным картером РПМ
4. турбокит от мвн - stage 1, 2, 3 и так далее по степени форсировки - его от тебя нет ни в каком виде.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: