Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 14:50  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был С1-65,очень даже прилично разворачивал и что самое ценое хорошо держал синхронизацию. По любому видно чтото будет ,самое главное видеть амплитуду,а ее увидим даже если вообще горизонтальную развертку отключим.Горизонтальная развертка будет дополнительной опцией позволяющей отделить основную частоту от зашумлений и гармоник.
С цифровыми осцилографами работать не довелось,да и до сих пор они к нам не добрались.Микрофон -там на низких большой спад. Надо нечто с масивной мембрамой/да на ту же микрофоную мембрану наклеить груз/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 09:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Daniell, а что помешало отстегнуть передний кардан-ведь делов на десять минут?[/quote]

На тот момент 10 запасных минут кончились полтора часа назад, да и акция была плановая: замена 1 кардана, ранее охарактеризованного как кривого. Поезжу, проникнусь достаточно мне этого для счастья или и дальше разбазаривать семейный бюджет?... хотя что тут лукавить... :smile_wink:
Жаль ямы в свободном доступе нет - для общего развития попробовал-бы. После разборки с электрикой в "дымном топике" почти не страшно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 17:19  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Daniell, а сколь/в деньгах/ потянула балансировка одного кардана?
Нива хороша тем ,что под нее можно и безь ямы забраться.А чтоб сподручнее было -один бок можно поддомкратить на кирпичи/сантиметров на 10/.Кусок упаковочного картона на землю и вперед. Ездить можно на одном кардане,пока со вторым разборки идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 18:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 09:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Daniell, а сколь/в деньгах/ потянула балансировка одного кардана?


За 1 взяли 1000р. Есть легкое подозрение, что за пару 1600.
В "Лаборатории" несколько "рабочая" обстановка. Но трудятся усердно и продуктивно. Передо мной со спортсменами заканчивали - 3 коленвала балансировали. Перенастройка стенда после них заняла ~15 мин. с 1 перекуром. На втором стенде массивные (переноска в 4 руки) железяки от промышленных деревообрабатывающих станков вертели. В общем, народ к ним тянется, не взирая на ценник.

алексей 213 писал(а):
Нива хороша тем ,что под нее можно и безь ямы забраться.А чтоб сподручнее было -один бок можно поддомкратить на кирпичи/сантиметров на 10/.Кусок упаковочного картона на землю и вперед. Ездить можно на одном кардане,пока со вторым разборки идут.


Под мое поперечное сечение лучше на 20, да и уровень вешних вод во дворе пока смущает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 12:16  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Покрутил двигатель с эксцентриком.Меняя обороты попробывал на вибрацию антенки из милиметровой стальки и пришел к выводу что электроника и кибернетика в этом деле не нужна. Настроеная в резонанс антена /18 см для 1380оборотов/при дисбалансе в 40 г*мм/а норма для кардана в 4 раза выше/ имеет амплитуду колебаний около 5мм.
Так что вопрос со ,,средствами измерений,, решен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 17:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Покрутил двигатель с эксцентриком.Меняя обороты попробывал на вибрацию антенки из милиметровой стальки и пришел к выводу что электроника и кибернетика в этом деле не нужна. Настроеная в резонанс антена /18 см для 1380оборотов/при дисбалансе в 40 г*мм/а норма для кардана в 4 раза выше/ имеет амплитуду колебаний около 5мм.
Так что вопрос со ,,средствами измерений,, решен.


Кстати, свой попрыгунчик , ты можешь прямо на машине ставить. Он сам по себе-фильтр. Только вот сложно показания снимать. И возбуждать его могут низкочастотные составляющие спектра вибрации, (например колёса).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2006, 04:43  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="алексей 213"]Если есть руки, сними один кардан/к примеру задний/ и прокатись/рычаг раздатки в положение блокировки диференциала/.Затем задний на место ,снимаем передний и опять пробуем машину на ходу. Получаем информацию к размышлению.
За возросшие нагрузки и прочую лабуду не беспокойтесь,товарищ у меня год на заднем мосту ездил пока искал ось на передний/давно это было,в эпоху Дефицита/./quote]

Руки есть, ямы нет. Подумал было о ремонте машины лежа на спине, посмотрел на лужи и поехал в сервис.
Сняли кардан задний. Проехали десять метров. Та вибрация, которая была, усилилась в несколько раз. Мастер сделал вывод: - Причина в раздатке. Раздаток на складе нет.

Сделали юстировку раздатки, только двигали не раздатку, а коробку. Двигали по разному. В результате получили результат, когда вибрация стала более мягкой и непродолжительной. В целом вибрация осталась в том же диапазоне скоростей, но очень махкая вибрация.
Тперь еду по ровной дороге, и на шестидесяти, снизу, в такт вибраци мягко толкается педаль газа. Иногда, сзади, возникает низкочастотный гул. примерно 30-40 герц.

На сервисе, мне тайком показали человека у которого тоже вибрация. Ему сменили раздатку, но это не помогло. Человек улыбался. Разсказчик продолжая свою печальную историю поведал, что у улыбающегося человека вибрация по другим причинам - кривой кардан, и это видно не вооружонным глазом. Но улыбчивый человек об этом не знает. По этому ему заменили раздатку. Человек улыбался и мило беседовал о чем-то с приемщицей.
Смена раздатки - дорогостоящая и престижная операция, и если бы мне сменили раздатку, то эта девушка сейчас беседовала бы со мной, - почему-то подумал я. Девушки способны определять статус мужчины по еле уловимым вибрациям, при этом, мало кто из них знает, что такое "раздатка".
Автомат выдал пластиковый стакан кофе, написал "До свидания", а разсказчик продолжал. Выяснилось, что теперь, слесаря автосервиса метят взаимное расположение любых деталей, которые ремонтируют. Что бы не было вибрации! Производители комплектующих, апсолютно ничего не балнсируют, а запчасти из Тольяти идут дольше, чем из Германии. На диванчик подсел владелец "Шевроле Ланос". У него, грязь из под колес, через заднюю стойку забрасывает в салон багажника.
Кофе закончился, сигарета дымилась. Человек с кривым карданом, и новой раздаткой ушел в стеклянную дверь выхода, предварительно записав телефон приемщицы. Солнце садилось.




Научился классифицировать мастеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2006, 07:16  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Inc.,
а не проще купить ТО1 а на само деле все ТО и обслуживание делать в нормальном сервисе ?

К тому же КАК двигали КПП, если она прикручена к двигателю :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2006, 07:44  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Inc.,
а не проще купить ТО1 а на само деле все ТО и обслуживание делать в нормальном сервисе ?

К тому же КАК двигали КПП, если она прикручена к двигателю :smile_nod:


Не понял.... Зачем покупать ТО1??????
К тому же сервис, в котором я делал все это, был нормальный.

КПП двигается вместе с двигателем монтажкой.
Ослабляется крепление и двигается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2006, 07:58  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,

Специально для тебя, дружок, я расскажу чем отличается хороший мастер от плохого.
Когда ты говоришь о неисправности плохому мастеру, то этот мастер говорит, что надо заменить эту деталь или эту. И если неисправность останется, то значит надо заменить вот эту деталь.

Хороший же мастер, сразу определяет определяет неисправную деталь. Таким образом ты не попадаешь на деньги. Не на те деньги, про которы ты знаешь, а про те деньги, из которых сотоит время.
Ведь время состоит денег, из тех других денег, которые как песок высыпаются из верхнего сосуда и образуют горочку в нижнем сосуде. И чем больше времени, тем больше твоя горочка внизу и мньше на верху.

Теперь объясни мне, если сможешь, как прохожение ТО1 может повлиять на процесс нахождения неисправности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: