Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
А я вот оказывался на ниве с лопнувшим контуром. Скажу тебе, педаль валится в пол, надо быстро думать головой и играть педалью. То же самое , что и при дагоналке. Надо думаючи тормозить. Тупое нажатие в пол ни в том, ни в другом случае не приведет к палвному и правильному торможению. Только в нивском варианте это тупое снижение пути торможения, в диагоналке (по предположениям) разворот. Только учти, что при таком торможении при диагональной скорее всего заблокируется и переднее и диагональное заднее, так что непредвиденных изменений в направлении закручиванися не будет. Скажу по опыту, в таких ситуациях рулем практически никто не крутит. все жмут тупо педаль, некоторые ручник ещё тянут. психологическую статистику поведения водителя в экстремальной ситуации не надо забывать.
По поводу замеров и твоих огромных лишних пегасов. Такие измерения кооректны, когда в определенном режиме снимает мощность, снимаемая с двигателя, и мощность, снимаемая с колёс. Не факт, что при замере на одном приводе в движок не подкинули лишних несколько граммов бенза в цилиндр. Потери в трансмиссии корректно мерять, зная входной момент на трансмиссию и момент торможения на колёсах. Как то так.
пегасы - вещь красивая. Но это поэзия и лирика. К реальной физике, сопромату, балансу энергий и коэффициентам трений никакого отнощения не имеет. не зря же они гоаорят о некоей субстанции "пегас", а не опрерируют ни н/м, ни ньютонами, ни мощностями в системе Си. Как варинат достаточно точных замеров - снять двиг, на вход поставить тарированый источник крутящего момента (эл. двигатель с известной вольт-амперной моментной характеристикой) и уже мерить. Только при этом не забывать крутить и неприводные колёса, поскольку на их раскрутку тоже мощность нужна. Ведь мотоцикл без коляски гораздо шутрее мотоцикла с коляской, даже если на ней нет привода

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 19:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Коментируй

А чего там комментировать? Ну намеряли на 26 л.с. больше.. Это, кстати, всего 10%, а вовсе не 15, о которых говорят. Стенд что - прецизионный? Какова его погрешность? Сделать несколько замеров, поменять местами гидроагрегаты и получится, что изменение уложится в погрешности измерений. Что тогда скажешь?

Аргументы, что где-то кто-то дофига чего-то намерял очень слабые и неубедительные. А сказать-то тебе больше и нечего, ибо примитивный расчет
Цитата:
Две пары шестерен в коробке, столько же в раздатке, два редуктора, в итоге
0.98*0.98*0.98*0.98*0.96*0.96 = 0.85 - это КПД ВСЕЙ трансмиссии, если упрощенно посчитать. Ну пускай 0.8 с *у нас культурный форум* масла, трением в подшипниках ступиц и полуосей.

ломает на корню всю твою теорию относительно обещаной ПРИБАВКИ ТЯГИ В ПОЛТОРА РАЗА!!! Это-не баран начихал, большая величина, ее так просто не добиться.
Более того, это подтверждает и практика, сканы из книг ты читал.
Если бы была хоть малейшая возможность в формулах и цифрах утереть "теоретегов с формулами и кипятильником", ты бы несомненно это сделал. Но не получается, да и не может получиться - физика одна, она неизменна, спорить с ней и отрицать ее бессмысленно. Единственное, что у тебя есть - это выложенные результаты чужих измерений, противоречащих логике и учебнику. Причем один из таких результатов я видел, где потери намеряли 5 л.с. - жалко, не сохранил ссылки, ну и что бы ты на это сказал - мудаки, не правильно меряют?
На дурака ты не похож и не можешь не понимать очевидную вещь - выигрыш от отключалки и хабов мизерный. Значит, вариантов нет - пиаришь свое изделие в угоду своим коммерческим интересам. Не боишься, что потом рекламации пойдут, когда люди не увидят экономии в 2-3 литра и динамики ВАЗ-2112, которые ты обещал?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 20:44  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один гвоздь в гроб идеи.
Волга (402) и Шнива. Вес одинаков, расход и динамические характеристики тоже можно сказать одинаковые, привод - разный.
Вопрос: почему Волга не расходует меньше, не едет быстрее и где в ее трансмиссии теряется 30 л.с?
Это плохо согласуется с теорией МВН, зато прекрасно - с учебником.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 21:36  


Автор темы
omich писал(а):
Значит, вариантов нет - пиаришь свое изделие в угоду своим коммерческим интересам. Не боишься, что потом рекламации пойдут, когда люди не увидят экономии в 2-3 литра и динамики ВАЗ-2112, которые ты обещал?

Та тю на тебя :
Изделия еще нет , и пока сам все не попробую , не буду продавать.
Спор сейчас бесполезен.Нужны измерения на стенде. Я уже почти готов к поездке в Луганск на стенд.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 21:39  


Автор темы
Dr.Smith, вживил я мутанта с Полонезовскими потрохами.
Жаль, что погода прохладная, эксперимент не чистый. Но похоже от грохота в КПП при включенном кондее или свете я избавился .
Числа передатки другие, проехал я всего 20 км, непривычно.
Штока новые , както непривычно попадать в передачи. Первая короче.
Надо покататься побольше и когда будет жара посотреть.
ЗЫ Вой раздатки стал заметнее и противнее , сцука.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Dr.Smith, вживил я мутанта с Полонезовскими потрохами.
Жаль, что погода прохладная, эксперимент не чистый. Но похоже от грохота в КПП при включенном кондее или свете я избавился .

сделай лучше иноКПП или волговскую под турбу.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 01:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А насчет ХАБов, я думаю, что если бы были средние века, то за крамольную идею с ХАБАми ортодоксы нивосторения меня давно спалили бы на костре. :


Да за идею-то я говорить не буду. В теории не силён, спорить не могу.
Авось кому и пригодятся хабы. Мне бы всё остальное довести.

Вот конкретно в течение 2 недель нужно будет раздатку перебирать. Был бы твой диф уже, я бы и не парился. А теперь придётся приводить в порядок пары и диф с запасной раздатки, они там поживее.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Десяткин писал(а):
Ну типа вложите деньги сегодня

Ша , медуза. Никто пока не призывает вкладывать деньги.
Я просто обратил внимание на цифры замеров стендов, .

Спакуха, Лёлик! :
Ключевое слово "пока". :smile_bigsmile:
Опять же как тут уже писали, стенды могут мерить точные (относительно) параметры, но никуда не денешь человеческий фактор.
Что то не учли, где то коэффициент сами придумали, куда то не та4к нажали, тама забыли померить, и вообще замеры начались с предвзятым мнением, шо пегасы должны были по идее увеличиться : и на МНОГО! Потому как немсы нидураки :smile_bigsmile: ну и т.д. и т.п.
А тот момент, что ППП менее предсказуем в заносе - про это мы забываем, что передний привод более устойчив на дороге - про это мы тоже не вспоминаем... Ага? Немсы нидуры, я с этим не спорю :smile_nod:
Осталось выяснить один мааааненький вапрос -
Нафига козе (шниве) боян (хабы)??? :

omich писал(а):
Еще один гвоздь в гроб идеи.
Волга (402) и Шнива. Вес одинаков, расход и динамические характеристики тоже можно сказать одинаковые, привод - разный.
Вопрос: почему Волга не расходует меньше, не едет быстрее и где в ее трансмиссии теряется 30 л.с?
Это плохо согласуется с теорией МВН, зато прекрасно - с учебником.

Некорректное сравнение. Двигатели САФФСем разные. И разная трансмиссия.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 15:53  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
omich писал(а):
Еще один гвоздь в гроб идеи.
Волга (402) и Шнива. Вес одинаков, расход и динамические характеристики тоже можно сказать одинаковые, привод - разный.
Вопрос: почему Волга не расходует меньше, не едет быстрее и где в ее трансмиссии теряется 30 л.с?
Это плохо согласуется с теорией МВН, зато прекрасно - с учебником.

Некорректное сравнение. Двигатели САФФСем разные. И разная трансмиссия.


Вот именно, волговский движок и мощнее, и момента в полтора раза больше. Следуя логике МВН, она вообще летать должна - ведь у нее нет РПМ и раздатки, в которых по его мнению теряется гигантская энергия. Но... не летает! Ездит примерно также как шнива. А почему? А потому, что динамические характеристики и расход горючки зависят главным образом от трех вещей: двигатель, масса и аэродинамика автомобиля. Тип привода и его реализация по степени влияния стоят далеко в конце...

Ну да ладно, надоело говорить очевидное.
Захочется кому-то поизвращаться на заднем приводе - его дело, пусть лишают машину едва ли не главной сильной стороны - офигенном поведении в гололед на разбитых дорогах с ямами и колеями. Кто-то скажет, что передок можно в нужный момент подключить, но по закону подлости он как раз окажется выключен именно тогда, когда больше всего нужен.
Собственно, в связи с этим и вопрос, какая будет реализация хабов? Размыкание вала привода (двух?), ступицы с муфтами или еще как? Управление вручную?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 19:20  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Не ясно зачем Шниве хабы?
ППП - это круто. Заднеприводный автомобиль с высоким центром тяжести, хреновой развесовкой по осям, длинноходной подвеской на высокопрофильной резине - это плохо.
Немцы не дураки. Их системы отключаемого привода (TOD) включаются электроникой в сотые доли секунды именно тогда когда надо.
Система TOD дешевле в производстве и позволяет добиться блестящих результатов в управляемости автомобиля.
БМВ Х3-5 тоже когда-то были ППП а стали TOD и при этом управляемость стала еще лучше.
Но причем здесь внедорожник? Бездорожье и TOD вещи не совместимые.
Бездорожье понимает или ППП или парттайм. ППП лучше.
Так зачем Шниве парттайм и хабы???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: