Цитата:
Коментируй
А чего там комментировать? Ну намеряли на 26 л.с. больше.. Это, кстати, всего 10%, а вовсе не 15, о которых говорят. Стенд что - прецизионный? Какова его погрешность? Сделать несколько замеров, поменять местами гидроагрегаты и получится, что изменение уложится в погрешности измерений. Что тогда скажешь?
Аргументы, что где-то кто-то дофига чего-то намерял очень слабые и неубедительные. А сказать-то тебе больше и нечего, ибо примитивный расчет
Цитата:
Две пары шестерен в коробке, столько же в раздатке, два редуктора, в итоге
0.98*0.98*0.98*0.98*0.96*0.96 = 0.85 - это КПД ВСЕЙ трансмиссии, если упрощенно посчитать. Ну пускай 0.8 с *у нас культурный форум* масла, трением в подшипниках ступиц и полуосей.
ломает на корню всю твою теорию относительно обещаной ПРИБАВКИ ТЯГИ В ПОЛТОРА РАЗА!!! Это-не баран начихал, большая величина, ее так просто не добиться.
Более того, это подтверждает и практика, сканы из книг ты читал.
Если бы была хоть малейшая возможность в формулах и цифрах утереть "теоретегов с формулами и кипятильником", ты бы несомненно это сделал. Но не получается, да и не может получиться - физика одна, она неизменна, спорить с ней и отрицать ее бессмысленно. Единственное, что у тебя есть - это выложенные результаты чужих измерений, противоречащих логике и учебнику. Причем один из таких результатов я видел, где потери намеряли 5 л.с. - жалко, не сохранил ссылки, ну и что бы ты на это сказал - мудаки, не правильно меряют?
На дурака ты не похож и не можешь не понимать очевидную вещь - выигрыш от отключалки и хабов мизерный. Значит, вариантов нет - пиаришь свое изделие в угоду своим коммерческим интересам. Не боишься, что потом рекламации пойдут, когда люди не увидят экономии в 2-3 литра и динамики ВАЗ-2112, которые ты обещал?