Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 18:59  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
AfroSanta17 писал(а):
Вот нафига писать такие инструкции, в упор не пойму.

Люди их пишут.
А люди...
Они разные.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2016, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
AfroSanta17 писал(а):
под рукой не было динамо-ключа, поэтому протянул до устранения люфта и две недели спокойно ездил

дело было не в бабине...

Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
ВВА писал(а):
А момент- это всего лишь сила на деформацию втулки.

Не правильно! Сначала надо стронуть втулку, чтобы та начала деформироваться и после этого затянуть с указанным моментом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 07:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
ВВА писал(а):
А момент- это всего лишь сила на деформацию втулки.

Не правильно! Сначала надо стронуть втулку, чтобы та начала деформироваться и после этого затянуть с указанным моментом.


Ну так объясни тогда, аргументируя, что не правильно.
И как надо, в смысле, почему именно так надо делать.

Про "стронуть" как то вроде я догадался- это связано с шибко нелинейной
характеристикой силы деформации бочкообразного тела.
Так?
А вот дальше...
Поясни уж, будь добр.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Да чего там объяснять . Есть уверенность в толщине втулки , в правильности технологии изготовления ? Момент сжатия может сильно отличаться , а что бы перетянуть подшипник и двух лишних килограммов хватит . Момент затяжки в регулируемом узле - ориентировочный показатель .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 08:38  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Да чего там объяснять .

А вдруг там ещё чего?
Давай , подождем ответа...

Туточки открыл инструкцию ( самому стало интересно).
Действительно:
"Затянуть моментом 12-14 кг/м"
Коротко и ясно.
И эскизик ступицы приведён, и подши нарисованы, и втулка.
Не перепутаешь!

Может быть, я не ту инструкцию посмотрел?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я недавно перебирал РЗМ , решил затянуть гайку по мануалу 20 кгс/м , ну и ЧЁ - перетянул сцука ! Пришлось ослаблять на четверть оборота , не захотел втулку менять , сейчас раз в три дня ныряю под машину , смотрю что бы гайка не раскрутилась . Покатаюсь , потом подтяну .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 09:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  09 мар 2012, 20:15

  •  Танкоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Может быть, я не ту инструкцию посмотрел?


Ту самую, у них на сайте она есть, да и в пакетик со втулками при продаже вкладывается бумажный экземпляр.

gera писал(а):
Не правильно! Сначала надо стронуть втулку, чтобы та начала деформироваться и после этого затянуть с указанным моментом.


Ну я вот затянул, поймал клин колеса. Нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Smiff-68 писал(а):
Есть уверенность в толщине втулки , в правильности технологии изготовления ?


Вот именно поэтому первыми словами в моём посте и стали "Никогда не покупайте творчество компании Иж-Техно".

_________________
Шеви 2007 г.; удалены ГК (болты рулят); АНЦ "Пилот"; БК Штат-Х1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13725
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Я недавно перебирал РЗМ , решил затянуть гайку по мануалу 20 кгс/м , ну и ЧЁ - перетянул сцука !

Я не знаю, где ты такой мануал взял, но во всех мануалах что я видел, момент затяжки указан 12 кгс-м.

Цитата из зарулевского руководства по ремонту:

Цитата:
Застопорив фланец, постепенно затягиваем гайку его крепления динамометрическим ключом до момента 118 Н.м (12 кгс.м). Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни контролируем динамометром периодически проверяя момент сопротивления подшипников вращению ведущей шестерни. Если момент сопротивления вращению оказался менее 157 Н.см (16 кгс.см) для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега — менее 39,2 Н.см (4 кгс.см), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент за-
тяжки. После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни. Если момент сопротивления оказался более 197 Н.см (20 кгс.см) для новых подшипников, а для приработанных подшипников — более 59,0 Н.см (6 кгс.см), то предварительный натяг подшипников превышен. В этом случае необходимо заменить чрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку.


Цитата из Niva-FAQ с дедофорума http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm

Цитата:
...При этом контролируют два параметра: момент затяжки гайки фланца (не менее 12 кгс.м) и момент проворачивания шестерни в подшипниках (16–20 кгс.см).

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
AfroSanta17 писал(а):

Вот именно поэтому первыми словами в моём посте и стали "Никогда не покупайте творчество компании Иж-Техно".

Доверяй , да проверяй ! Любая новая железяка ждёт своего напильника ! :smile_rofl:

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
@Alex_MAN , толстый букварь по ремонту Шнивы , брал у знакомого . Заеду к нему на неделе , сфоткаю цитату , букварь и год издания .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Парни такой вопросик про втулку деформируемую. Если ступицы ужа малость "потёртые", т.е. в целом они рабочие, но подш уже свободно садится на ступицу. В принципе уже давно так езжу, просто почаще требуется ренгулировка.
Так вот, при такой ситуации втулку можно ставить или толку не будет никакого, новые ступицы придётся брать?
Умом понимаю что херня получится,толку почти не будет, но вдруг у кого есть опыт?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: