Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2008, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1314
  • 43

  •  14 июн 2007, 16:26

  •  Павлодар->Братск->Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir82 писал(а):
[quote="Vladimir82]Дорогие братья, ну и сестры, по разуму! Вот у меня нечто похожее, но с небольшими отличиями: при торможении в сырую погоду на значительной скорости появляется вибрация, на незначительной - удар в районе правого колеса и закидывание машины вправо.
Пробег 50 тыков. Диски и колодки (как задние, так и передние) недавно заменены. С суппортами тоже все ОК. Что может быть?[/quote]
Значит так, проблему данную я устранил. Как думаете, что это было? Ступица!!!
Мля, криворукие сервисмены, когда на ТО3 меняли подшипники в правой ступице, даже не обратили внимания, что ступица как следует не затянулась. А все дело было в заводском браке и выяснилось это при пробеге 56 тыков. Оказалось, что ступица не садится до конца на ШРУС из-за разницы диаметров. В общем, ШРУС оказался бракованным (большего диаметра). Проточив немного ступицу, мастер все сделал как положено. Теперь проблемы с биением в правом колесе нет, вправо при торможении с маленькой скорости машину не тянет. Осталась только одна проблема с тормозами - биение педали при торможении с большой скорости, но это, скорее всего овальность новых барабанов. Будет время - проточу. Всем удачи в борьбе с возникающими проблемами.[/quote]

_________________
GLS-ка "Айсберг" 2010 г.в. и GLC-ка "Астероид" 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Не только ШН - г .
Сёдня гонял в сервис Мерс Виано 4матик ( пробег 9 тыкоф : ) с типично "нашими" симптомами : после торможения двигателем при резком нажатии педали газа всем знакомый бум ( коробка - автомат )
Мастера заипались трабл искать : перетряхнули всю подвеску , сделали диагностику АКПП - нифига найти не могут . :smile_bigsmile:
Я им грю :" Шлицывые проверьте , на нивах в них трабл обычно " :
Так оно и оказалось :
Кардан заказан - ждём-с . :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2008, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16906
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, МВГ? :?: : : :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2008, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не, тогда уж ППП - говно. Т.к. на всех машинах с ППП эта проблема присутствует. Как только появляется люфт в краданах, парах, приводах - возможны "бухи" в такой ситуации.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так было при трогании с места с вывернутыми колесами как задним ходом, так и вперед. Полез в яму протягивать все, что крутиться - практически ничего не смог свернуть. Кроме бокового крепления раздатки где она висит на резинках - несколько оборотов гайка сделала и крепления маятникового рычага и редуктора рулевого - тоже хорошо крутились, после этого звуки исчезли.

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 09:04  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
Вытащил недопривод из песка (по дверцы сидел)
Во время одного из рывков у меня послышался хруст и удар снизу
Потом во время движения по песку или на асфальте в поворотах - хруст и удары снизу, еле заметное дерганье машины. На скоростях около 80 км/ч - почти незаметно
Пробег = 12900 км
Место поломки: дифференциал заднего моста
Изображение

Сломано: два сателлита и одна шестерня полуоси
Изображение

Также: небольшой задир в корпусе диффа
Изображение

судя по всему, попал один из осколков отколотых зубьев:
Изображение

Заказал самоблок в задний мост от Темы Плюс
Будем тестировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Кажется нашел причину глухих бухов при переезде кочек. Причина в том, что граната внутреннего левого шруса со временем начинает люфтить (судя по всему конструктивная проблема переднего редуктора) и начинает в критических режимах доставать до ребер жесткости отлитых на кронштейне, которым РПМ крепится к кузову. У меня это к 100 ткм усугубилось так, что металлический чехол сальника, который стоит за гранатой начал шаркать по кронштейну. Звук был такой, что прохожие пугались :smile_bigsmile: ! Вылечилось все заменой подшипника в приводе и подточкой на точиле ребер жесткости кронштейна в местах контакта с гранатой и металлическим чехлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  799

  •  10 июл 2006, 13:20

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
gon_ur, и в какую сумму встал ремонт?

_________________
Безвыходных ситуаций не бывает. Даже если Вас съели, всегда есть два выхода!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 12:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 58

  •  25 июл 2006, 20:01

Блог: Просмотр записи (0)
А если гайки осей рычагов отпускаются,то почему не попробовать их законтрагаить?

_________________
Я, как яйца, участвую но не вхожу. (Ф. Раневская)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2008, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DAKrules писал(а):
gon_ur, и в какую сумму встал ремонт?


видел в магазине потрохи от дифференциала - ось, два сателлита, две шестерни, и все шайбы. - 800 руб. (ну плюс работа). Впринципе ничего больше и ненадо менять.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: