Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
interface, 4 карадана сменил... да и шум не только при переклчении, но и на нейтрали, в переходных процессах- разгон-сброс газа и наоборот, в районе 100 кмч вообще жуткий грохот :smile_doh:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 22:56  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
братцы что за сервисмены- гамнюшки. Спереди ступица вопросов нет,но сзадка только подшипники полуосей. Именно такой рокот был у меня (не писк, не визг) я его тоже сзади искал и при открытой форточке суперслышно было. В результате при отсутсвии смазки - тихо умирал внешний ступичный подшипник левого переднего колеса. Меняется на ура в поле на коленках при наличии молотка и хорошей выколотки При замене два подшипника в оду ступицу - подшипники одинаковые и два сальника ступицы, смазка но без излишеств, новая центральная гайка, которая под блестящим колпачком. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 00:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  12 ноя 2008, 20:53

  •  г. Нарьян-Мар

Блог: Просмотр записи (0)
была такая беда, снимай всю приблуду чтобы добраться до бензобака, открути задние крепления и подсунь под бак резину и ни чего гудеть не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2009, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Djonart, Батенька вы сейчас с кем разговаривали? :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 16:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 57

  •  17 янв 2009, 20:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Andy2, Тёзка, я только что вернулся из гаража и сразу сел за компутер.
Снимал задний кардан, без него всё тоже самое. В сервисе мы заменили подшипник левой полуоси, теперь наверное надо будет детально исследовать правую полуось. На подъёмнике я вручную крутил оба задних колеса - тишина была абсолютная. Ещё такай звук был у меня на Шахе, когда я поставил несколько (не один) новых колёсных болтов, которые оказались чуть длиннее старых, и стали цеплять за пружину тросика ручника в тормозном барабане. Я их тогда немного укоротил на точиле, и рокот исчез. Сегодня добавил присадку Хадо для редукторов и трансмиссий в задний мост, раздатку и КПП. До переднего моста не дотянулся. Покатаюсь, потом подробно отпишусь о результатах.
Теперь подведём итоги:
1. Без кардана рокот есть - значит его можно реабилитировать. :smile_bigsmile:
2. Отработанное масло заднего моста было чёрным, и в нём присутствовали мелкие металлические стружечки или осколочки. Что само по себе навивает грустные мысли. :smile_doh:
3. С периодом колеса не совпадает - у рокота период раза в два или три выше. Интересно что у нас там крутится с такой частотой? :
4. Проверял промвал при нейтрали в раздатка на 5-й передаче до 4500 об. - красота. :
5. Стук при трогании и переключении без заднего кардана не исчез, а остался абсолютно таким же как и с карданом. Вообще с такой шумоизаляцией, как у нас на Шнивалётах, очень трудно определить, откуда именно идёт звук. Он как бы распределяется равномерно по всему низу. Теперь мне кажепся что мой рокот идет сзади или середины ближе к правой стороне.
6. Мастер в сервисе сказал, что опасности этот рокот не представляет и посоветовал не забивать мне голову, Но это как у Хаджи Насретдина - не думать про рыжую обезьяну хотя бы минуту.
7. Фланцы подёргал. ЗМ - нормально, хвостовик раздатки - осевой люфтик есть, но эта проблема общеизвестна.

есть ответ на ваш вопрос: чаше всего такой рокот появляется при тугоподвижности крестовины (закусило) и одновременном повышенном люфте в шлицевых кардана - я это проходил, лечится заменой карданного вала в сборе. Удачи! :smile_bigsmile:

_________________
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чаше всего такой рокот появляется при тугоподвижности крестовины (закусило) и одновременном повышенном люфте в шлицевых кардана - я это проходил, лечится заменой карданного вала в сборе


У меня не вылечилось :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2009, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, +1 к сожалению
Карданов куча переменяна.

А кто-нить пробовал едить снимая один из карданов? Есть эффект?

Мне помогло снятие заднего- без него тишина (а олько ставишь любой кардан- сразу ПРЕВЕД), то есть я тогда правильно понимаю- рыть надо начиная от заднего хвостовика РК и далее? Хотя уже не знаю куда- РЗМ менял, кардан менял, осталось смотреть подшипники полуосей (дергал за колеса-люфтов вроде не замечено) и хвостовик РК (ну люфт там ессно присутствует)

Делат тест- вывешивал поочередно полностью зад и перед (ставил на чурбаки под мост и под рычаги, машина типа как на колесах стоит)- и как не извращался- шума такого так и не получл. Вот блин засада. Надо попробовать полностью вывесить, посмотреть че будет.


Кстати ни у кого рабочей РК не завалялось- попробовать с другой? : :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2009, 18:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 48

  •  19 дек 2007, 20:59

  •  Петрозаводск, Республика Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
У мну этот шум появился после очередного ТО. Была произведена замена переднего кардана и вроде как крестовин в заднем. Причем по началу грохот был такой, что проехав метров 500 я развернулся и поехал обратно. Сервисмены мне мозг насиловали дня три, делая вид что никакого шума нет. Что, после совместной поездки, это же Нива и что же вы хотите? И вообще, хороший стук сам себя покажет.
Показал он себя примерно километров через 500-600. Ехал под горку, притормаживая двигателем. Было скользко, горка очень крутая (грунтовка в лесу) так что ехал примерно 30-35 км/час на третьей передаче. И вдруг этот самый рокот пропал. Сам собой. Правда и машина тормозить двигателем перестала. Скатился с горки на тормозах. Остановился. Включаю первую, сцепление – машина на едет. Включаю блокировку межосевого диф-ла. Едет. Но при этом с конкретным скрежетом, совсем другого характера, чем сабж. Переднее левое колесо при этом стояло под небольшим положительным углом.
Хорошо, что отъехал от базы (я дороги строю лесовозные) всего 5 км. Приволокли обратно, разобрали. Оказалось, срезало ступицу. Слева. Плюс, соответственно, вырвало ступичную гайку. Причем эти выходцы из страны Окаянии явно не законтрили ее как надо, т.к. справа гайка была замята зубилом только с одной стороны. Вместе с гайкой потерялось и ступичная центрирующая втулка. Срезало резьбу на валу ШРУС. Ну и деформировались оба ступичных подшипника.
Далее ремонт в полевых условиях. Причем втулку пришлось делать самим, благо инструмент имелся, а втулки в окрестностях купить было невозможно. Видимо ввиду того, что они и не ломаются. Забавно, что после него рокот пропал совсем, но вернулся примерно через 30-40 км. ПРИ ЭТОМ став значительно, в разы тише. Моя жена, например, совсем перестала его слышать.
Примечательно, что после этого же ТО у меня появилась другая проблема, стало регулярно масло в РЗМ вспениваться и превращаться в эмульсию. Убогие из сервиса так же долго и героически искали причину, но так и не нашли.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:eb3ab7930f]http://www.autometric.ru/lines/abarygen.gif[/img:eb3ab7930f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 00:20  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Братья! Темка получила продолжение! Сегодня ездил на рыбалку, и в поле на заметённой колее сел наглухо, да ещё и закопался. В машине нас двое, и маленькая сапёрная лопатка.... : Откапывались по очереди лёжа на животе в снегу и постепенно выгребая этой лопаткой снег из под Люськи.
Периодически, надеясь на чудо я вылезал из под машины и пробовал стронуть её с места. Сначала лишних шумов и стуков не наблюдалось. Потом со стороны левого заднего колеса стал доноситься отчётливый металлический стук. Примерно так: чётко и равномерно тук-тук-тук-тук-тук....С периодом равным либо 1 вращению колеса, либо в два раза чаще. Сначала этот стук услышал мой товарищ, потом уже его стал слышать и я из салона, и даже ощущать отдачу в машину. Причём не важно в какую сторону я буксовал - вперёд или назад. Чёткое металлическое тук-тук-тук....Не буду со 100% уверенностью утверждать, что стучало конкретно со стороны левого заднего колеса, так как могу и ошибаться, ведь с водительской форточки естественно левая сторона слышится лучше, может и справа тоже стучало.

Моё глубочайшее ИМХО - блок сателлитов. На это есть несколько причин. Первая и основная - стучит только при пробуксовке - на ходу стука нет совсем! На обратном пути я бузовал 130-140 км\ч - всё пучком :!: В том числе и в поворотах.
Далее, не знаю пока, есть ли с этим взаимосвязь, но в последнее время я стал замечать, что при трогании и переключении бухи(удары) в заднем мосту стали заметно сильнее чем были раньше.

Честно говоря, когда я услышал эти стуки, я даже обрадовался! Честное слово - затрахала меня уже эта эпопея с рокотом. А теперь появился явный повод конкретно засунуть нос в задний мост...Прикиньте ощущения моего товарищя, когда в 186 км от дома, в поле фиг знает где от трассы, услышав стуки в заднем мосту, я ходил вокруг машины с таким лицом : , потирал ладони и бубнил - ну наконец-то....... :
Кстате дома реакция моей жены на услышанное была точно такой же - ну и слава Богу, наконец-то мы его починим. :

На обратном пути вёл наблюдение за шумами. Рокот про который эта тема, ни капельки не усилился, а по-моему даже стал немного тише!!! Тоже самое отметила и моя жена сейчас вечером при езде по городу... Хотя всё это весьма субъективно...
После праздников погоню Люську к ребятам, и будем уже конкретно разбираться.....Отчёт будет обязательно! :

ЗЫ: Наверное всё-таки мы, оффроудеры и правда не совсем нормальные люди : :smile_bigsmile: . Ведь построил уже себе УАЗку, снял с Люськи муды и буду их продавать, а как появилась вероятность ремонта заднего моста, первое что пришло в голову - самоблок!!! :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 57

  •  17 янв 2009, 20:14

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ммм да, хороший стук сам себя покажет... а самоблоки ставить = регулировка редуктора? читал про них на форуме, но чё-то однозначного вывода для себя не нашёл. ИМХО - в редуктор полезешь, пипец редуктору, надо обращаться к вумным парням со стендом для регулировки. :? и скока енто всё стоить буит?

_________________
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: