Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 16:31  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Переделал конструкцию.
На вал эл. двигалеля через переходник посадил фланец.На другом конце фланец /у него внутрений диаметр 21 мм/посадил на одну ось с подшибником/304/-внутрений 20мм..Наружную обойму подшибника закрепил в хомут.
С перекурами день делов. Балансируеться кардан просто замечательно.По концам Нормовские хомуты винт которых и являеться грузом.Антену настраиваем на обороты двигателя и минут через 20 вибрация кардана уменьшаеться практически на порядок.
Душа поет.
Для контроля поворачиваем на одной стороне флянец на 180 градусов запускаем двигатель...тысячу чертей ,вернулись к тому колбасу с которого начинали .
Я вообщето индикатором до того как крутить проверил осевое биение фланца-0.2 мм,посадка то у фланца на оси свободная скользящая.Можно конечно биение на стенде убрать,а что у флянцев моста и коробки?
Поматюгался. Теперь верю что просто повернув флянец на мосту или коробке можно получить колбас.
Вывод-в конторах типа Карданбаланса вы можете отбалансировать свой кардан в ноль.Только не факт что положительный результат балансировки вы увидите поставив вал на машину. Что и имеет место если почитать посты тех кто пользовался услугами балансировщиков .... вроде получшало....

Похоже надо балансировать непосредствено на машине/ктото в даной ветке это сделал и как утверждает результат просто отличный/.

Лично для меня при балансировке на машине вылезает одна не очевидная проблема-оптимальные обороты для контроля дисбаланса антеной из стальки 1200-1700. При 850, на которых машина молотит на хх ,мала амплитуда и узок контролируемый диапазон оборотов.Придеться химичить-скидывать какой либо из датчиков переводя контролер на обходную програму с оборотами под 2000.
Такие вот результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 21:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Переделал конструкцию.
На вал эл. двигалеля через переходник посадил фланец.На другом конце фланец /у него внутрений диаметр 21 мм/посадил на одну ось с подшибником/304/-внутрений 20мм..Наружную обойму подшибника закрепил в хомут.
С перекурами день делов. Балансируеться кардан просто замечательно.По концам Нормовские хомуты винт которых и являеться грузом.Антену настраиваем на обороты двигателя и минут через 20 вибрация кардана уменьшаеться практически на порядок.
Душа поет.
Для контроля поворачиваем на одной стороне флянец на 180 градусов запускаем двигатель...тысячу чертей ,вернулись к тому колбасу с которого начинали .
Я вообщето индикатором до того как крутить проверил осевое биение фланца-0.2 мм,посадка то у фланца на оси свободная скользящая.Можно конечно биение на стенде убрать,а что у флянцев моста и коробки?
Поматюгался. Теперь верю что просто повернув флянец на мосту или коробке можно получить колбас.
Вывод-в конторах типа Карданбаланса вы можете отбалансировать свой кардан в ноль.Только не факт что положительный результат балансировки вы увидите поставив вал на машину. Что и имеет место если почитать посты тех кто пользовался услугами балансировщиков .... вроде получшало....

Похоже надо балансировать непосредствено на машине/ктото в даной ветке это сделал и как утверждает результат просто отличный/.

Лично для меня при балансировке на машине вылезает одна не очевидная проблема-оптимальные обороты для контроля дисбаланса антеной из стальки 1200-1700. При 850, на которых машина молотит на хх ,мала амплитуда и узок контролируемый диапазон оборотов.Придеться химичить-скидывать какой либо из датчиков переводя контролер на обходную програму с оборотами под 2000.
Такие вот результаты.


Вывод конечно верный. В собственных опорах балансировка наиболее эффективна. Но прибор нужен однако, и датчики. С попрыгунчиком балансировать - мудовые рыдания. Хотя для себя - наверно реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 22:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Покрутил двигатель с эксцентриком.Меняя обороты попробывал на вибрацию антенки из милиметровой стальки и пришел к выводу что электроника и кибернетика в этом деле не нужна. Настроеная в резонанс антена /18 см для 1380оборотов/при дисбалансе в 40 г*мм/а норма для кардана в 4 раза выше/ имеет амплитуду колебаний около 5мм.
Так что вопрос со ,,средствами измерений,, решен.

алексей 213, коли пишешь публично, то хоть объясни в двух словах, что за антеннку такую пытаешься использовать для балансировки. В чем принцип ее действия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 04:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, а отбалансированный кардан на авто не ставил? результаты какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 16:03  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, замени слово ,,атненна,, в моих сообщениях на слово ,,индикатор,, По моему я очень конкретно и подробно описал.

DIM1, можешь верить ,можешь нет,но процес балансировки на один кардан занимает минут 20. Включаем двигатель,через три секунды вал набирает обороты,контролируем уровень вибрации,отключаем ,секунд через десять вал останавливаеться -передвигаем хомут на пару сантиметров в какую либо сторону.Опять запускаем и контролируем уровень вибрации.Шесть -восемь пусков и положение груза найдено.Аналогично со вторым концом,затем возвращаемся к первому и парой -тройкой пусков коректируем положение груза.Все.
Кстати у меня не ,,попрыгунчик,, ,под обе стороны ,,станка,, подложен поролон для изоляции от верстака.
Для контроля вибрации приспособил деревянуй брусок с заранее настроеным вибратором.Как уже писал выше поймать им 40 г*мм как два пальца об асфальт.
Под машину с работающим двигателем и крутящимся карданом чтото не хочется лезть...
Полагаю след раз померить индикатором биение на флянцах моста и коробки /если оно имееться/ и выставить аналогичное на стенде,,сфазировав,, потом при установке на машину кардан. А можно на стенде и требуемый угол изгиба крестовин задать. При этом конечно в 20 минут не уложиться.
Верую....
Hors, прокатился,особо разницы не заметил.Хотя откровеный колбас на 60 км я убрал еще в прошлый раз/вроде/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2006, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  26 дек 2005, 23:15

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Chicken, замени слово ,,атненна,, в моих сообщениях на слово ,,индикатор,, По моему я очень конкретно и подробно описал.

DIM1, можешь верить ,можешь нет,но процес балансировки на один кардан занимает минут 20. Включаем двигатель,через три секунды вал набирает обороты,контролируем уровень вибрации,отключаем ,секунд через десять вал останавливаеться -передвигаем хомут на пару сантиметров в какую либо сторону.Опять запускаем и контролируем уровень вибрации.Шесть -восемь пусков и положение груза найдено.Аналогично со вторым концом,затем возвращаемся к первому и парой -тройкой пусков коректируем положение груза.Все.
Кстати у меня не ,,попрыгунчик,, ,под обе стороны ,,станка,, подложен поролон для изоляции от верстака.
Для контроля вибрации приспособил деревянуй брусок с заранее настроеным вибратором.Как уже писал выше поймать им 40 г*мм как два пальца об асфальт.
Под машину с работающим двигателем и крутящимся карданом чтото не хочется лезть...
Полагаю след раз померить индикатором биение на флянцах моста и коробки /если оно имееться/ и выставить аналогичное на стенде,,сфазировав,, потом при установке на машину кардан. А можно на стенде и требуемый угол изгиба крестовин задать. При этом конечно в 20 минут не уложиться.
Верую....
Hors, прокатился,особо разницы не заметил.Хотя откровеный колбас на 60 км я убрал еще в прошлый раз/вроде/.


Попрыгунчик это то, что ты называеш антенка или индикатор, это типа вибрационный слэнг. В том что ты имееш успех, я ни сколько не сомневаюсь, ибо судя по описанию, ты применяеш классический вариант способа обхода грузом для балансировки роторов. Таким способом до конца прошлого века балансировали ротора турбин газпрома, на резонансных станках. Как видишь газ идёт по сию пору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 16:41  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил индикатором биение /осевое/флянцев кардана на мосту и коробке.На мосту биение 0.12 мм,на коробке хитро...ное-на первом обороте 0.1 мм,на втором биение увеличиваеться до 0.2 мм.И так далее по циклу в два оборота.
У подшибника вроде как скорость оборотов шариков по отношению к осевому вращению в три раза меньше.Откуда такая двухоборотная фигня?

Попробую след раз выставить на стенде биение в 0.12 и под него отбалансировать.

Лично у меня сложилось мнение - Шевинисты могут перетрахаться хоть с тясячей карданов самой наиточнейшей фирмы.Но при имеющейся коробках и мостах смысла в заменах будет мало. Пока козлами отпущения являються карданые заводы, похоже ими и остануться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2006, 02:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Лично у меня сложилось мнение - Шевинисты могут перетрахаться хоть с тясячей карданов самой наиточнейшей фирмы.Но при имеющейся коробках и мостах смысла в заменах будет мало. Пока козлами отпущения являються карданые заводы, похоже ими и остануться.


Я тоже думаю, почему ВАЗовский двигатель шумнее импортного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 19:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  162

  •  16 мар 2006, 05:45

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил раздатку.
Вибрация пропала.
Ничего не дребизжит. Ничего не вибрирует. Ручка раздатки стоит, как вкопанная.

Раздатку купил за свои деньги, заменил тоже за свои деньги.
Гарантийщики, так и не признали, что причиной вибрации была раздатка.

Смортю сейчас на инженера по гарантии и понимаю, что именно это жывотное, заставило меня сменить карданы, отбалансировать колеса, заменить резину и сделать еще кучу никому не нужных действий.
Анализирую все действия и слова гарантийщиков и понимаю, что гарантийщики специально вводят в заблуждение, что бы раздатку не менять.
Мне по гарантии смнили 4 кардана ихобщая стоимость - 10 тыс. руб. Непонятно, почему бы сразу не заменить раздатку, которая стоит 7 тыс. руб
Сейчас буду изучать старю раздатку. Разберу ее и посмотрю, что там внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Inc., получается что на этом сервисе какие-то изуверы работают. Улыбающемуся человеку сменили раздатку вместо кардана, хотя они знали, что причина в нем. Тебе наотрез не хотели менять раздатку, а меняли карданы (может тоже знали?). :smile_nod:

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 435 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: