Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

Хабы в Шниве
Хочу установить себе ХАБы 20%  20%  [ 21 ]
Не хочу отключать полный привод 38%  38%  [ 41 ]
Считаю эту приблуду никчемной 42%  42%  [ 45 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Месяц прошёл. мой прогноз на 2стр был оптимистичный :smile_nod:
Для его конечной проверки мнв стоит заявить что готовы 10 комплектов и может выслать.
посмотрим, сколько человек из 10-ти готовы прям сразу выложить нужную сумму? :
Спорим, не более 3-х? : остальные начнут тянуть кота за хвост, типа втечении месяца, потом трёх,пол года и плавно отморозятся :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 06:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 69

  •  22 мар 2011, 07:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые!
Я считаю себя вполне ВАЗовским инженером, Раймпеля читал (его, кстати, и привезли и перевели мои знакомые ВАЗовские инженеры, переводчики указаны в русском издании). Учитывая низкий рейтинг ВАЗовской школы (по сравнению с какой?), скажу чисто свое мнение.
В мощностном (енергетическом) балансе автомобиля при движении на потери в трансмиссии ложат несколько процентов. Это опыт и импирические формулы, т.е. коэффициенты, учитывающие множество замеров.
Отключение переднего моста даст только мизерный выигрыш в КПД, шестерни и подшипники РПМ будут работать почти без нагрузки. И только!
Не окупится никогда!
Более того, увеличит эксплуатационные расходы, т.к. перегруженная задняя часть трансмиссии очень вероятно умрет скорее.
Когда задумывалась трансмиссия Нивы, ППП закладывали для унификации карданов и ГП мостов, они работают с недогрузом на повышенной передаче, но с небольшим перегрузом на пониженной. Почему и не рекомендуют злоупотреблять блокировкой РК. При блокировании межосевого дифференциала в трансмиссии начинают гулять жуткие циркуляционные моменты из-за разницы угловых скоростей колес. Даже на ровной дороге есть разница радиусов колес из-за разных размеров, жесткостей шин и давлений
в них. Моменты появляются от дороги и могут достигать пределов по сцеплению, т.е. при переезде через неровность колесо должно буксануть или проюзить это место. Вот где потери! Поэтому при постоянном бездифференциальном приводе обеих (нескольких) осей применяют устройства для отключения колес (мостов), оставляя одну ведущую ось и избавляясь от циркуляции мощности.
На эту тему много писали в "Автомобильной промышленности" ученые с ЗИЛа и его ВТУЗа.
Они же сделали вывод, основанный на замерах сопротивления качению колеса в ведущем и ведомом режимах, что в ведущем режиме при полном приводе потери меньше!
Так что ВАЗовское детище, давшее начало целой потребительской нише легковых автомобилей, в этом вопросе попало очень удачно в "десятку", именно дифференциальный постоянный полный привод с принудительной блокировкой!
И последний аргумент, в Тольятти одна фирма уже гнала эту волну по одноприводной удлинненной Ниве 2131, не прижилось, машина получилась никакая и при двигателе 1,7 (а предлагался еще 1,84) быстро требовал замены моста. Разработали большой мост, но потом остыли к этой идее, т.к. Ниву покупают из-за полного привода в первую очередь. Зная директора этой фирмы, скажу что он тоже, как и уважаемый МВН, повелся на оптимистичные прогнозы по экономии топлива.
Так что моё твердое НЕТ хабам на Ниву!

_________________
Нет конструкции, которую нельзя довести и облегчить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 23:51  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрич+, хорошо всё описано, грамотно, только как вегда практика порой идёт вразрез с теорией. Постоянный полный привод на Ниве хорошо нахваливать и обсуждать не передвигаясь на ней каждый нет и не сталкиваясь с трансмиссионными буханьями при переключении передач, что прививает привычку плавно с задержкой отпускать сцепление на всех передачах, либо удивлять пассажиров трансмиссионными ударами даже на новой машине, о чём уже кричат журналисты разных автомобильных изданий. Отключение переднего моста, даже без хабов, приближает Ниву хотя бы к классике по трансмиссионным ударам и вибрациям, тем более что постоянный полный привод всё равно можно включить в любой момент, переключив рычаг раздатки, если установлено устройство отключения переднего моста. Мой опыт использования такого устройство на протяжении свыше 90 тысяч км на тюнинговом 2-х литровом двигателе показывает чрезмерные опасения относительно ресурса РЗМ - он до сих пор родной стоит и не гудит и повышенного люфта нет, а если ещё внедрить металлическую распорную втулку в РЗМ ( у нас в Питере её ставят по заказу при ремонте редуктора), то проблем вообще на стандартных колёсах быть не может.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 23:20  


Автор темы
Приветствую тебя на Шнивском форуме.
Не понятно, что тебя сподвигло запостить анафему ХАБам даже не поговорив со мной. Я не попал еще на динамометрический стенд, тогда более определенно было бы .
Ну да ладно
Юрич+ писал(а):
В мощностном (енергетическом) балансе автомобиля при движении на потери в трансмиссии ложат несколько процентов. Это опыт и импирические формулы, т.е. коэффициенты, учитывающие множество замеров.

Опыт это хорошо. А замеры Нивы ВАЗ делал сам , или на основании замеров ЗИЛа на самосвале инженеры ВАЗа делают умопомрачительные выводы относительно мизерности процентов ?
Пока есть замер, где при 60 кобылах на маховике, у НИвы на колесах 20 кобыл. Мои скромные познания в автомобилестроении говоят мне
что потери составляют 66 % , а это не мизер, а паровоз. причем взяток на пять. :
Юрич+ писал(а):
Отключение переднего моста даст только мизерный выигрыш в КПД, шестерни и подшипники РПМ будут работать почти без нагрузки. И только!

Дочитался. Согласен . Отключение только моста, без ХАБов , дают выигрыш только на передачу момента. Остаются потери на *у нас культурный форум* масла и сопротивление качению.
А конкретные цифры есть? Или ВАЗ с присущим ему шовинизмом не снизошел до исследований своей продукции?
Юрич+ писал(а):
Не окупится никогда!

Никогда не говори никогда.:
Юрич+ писал(а):
Более того, увеличит эксплуатационные расходы, т.к. перегруженная задняя часть трансмиссии очень вероятно умрет скорее.
Когда задумывалась трансмиссия Нивы, ППП закладывали для унификации карданов и ГП мостов, они работают с недогрузом на повышенной передаче, но с небольшим перегрузом на пониженной.

По опыту тех кто поставил отключалки на РК особых проблем с карданами нет, так как есть карданы не ВАЗовские , которые имеют большие крестовины и соответственно передают с легкостью момент даже с могучей понижайкой
Юрич+ писал(а):
Они же сделали вывод, основанный на замерах сопротивления качению колеса в ведущем и ведомом режимах, что в ведущем режиме при полном приводе потери меньше!

Не нужно лукавить, рассматривать нужно потери не просто качения , а в сумме с потерями на привод . А вот с этим школа ВАЗа подмогла. Гипоидка в переднем мосту работает неправильной сторроной. и сколько там потери пока одному богу известно. Так что при мощности 80 кобыл проще катить.
Юрич+ писал(а):
И последний аргумент, в Тольятти одна фирма уже гнала эту волну по одноприводной удлинненной Ниве 2131, не прижилось, машина получилась никакая и при двигателе 1,7 (а предлагался еще 1,84) быстро требовал замены моста.

ЧТо там требаволо замены?
На ВАЗе свет клином не сошелся . Есть очень похожий авто на Ниву, японского автопрома Сузуки витара. У нее классический парт - тайм .И у него мост в таких же габаритах, что и ВАЗ и карданы похожи . Только моторчик помощнее . И чудесно все работает на заднем приводе. Отсюда вывод, либо ВАЗ делает поганые мосты , либо слухи о скорой кончине оного сильно преувеличены.
И напоследок.
Фирма ZF анонсировала полноприводную трансмиссию с поперечным расположением двигателя и полностью отключаемым задним приводом!!!
Цитата:
Немецкий разработчик и поставщик трансмиссий компания ZF (Zahnrad Fabrik) предлагает полностью отключать систему полного привода, когда она не требуется, и тем самым экономить до 5% горючего на хороших дорогах.

Вот дураки то : Не знают они глупые, что школа автоВАЗа решила, что экономия 5% топлива благодаря отключению это ересь. А верить нужно только в опыты ЗИЛа на самосвалах.
Как это мне напоминает историю с Джордано Бруно.
Видимо такое костное мышление и привело к видимому результату. Где конструкторские разработки ВАЗа и где фирмы ZF.
АМИНь. :
http://www.zr.ru/a/311784/


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 00:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
По опыту тех кто поставил отключалки на РК особых проблем с карданами нет

)))
С карданами нет, чё им будет то если не помял и крест не запущен), а вот с ГП - три!!! РЗМ за три месяца!!! в минус с этой приблудой, крайний случай привёл к дырке в чулке от зуба ГП и масло вытекло.
Пи.Си. Но я бы хабы поставил с условием (с п/о всё пучком) - ГП из нормальной стали по нормальной технологии и превышением допустимых нагрузок раза в 1,5 как минимум от вазовских.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 00:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть очень похожий авто на Ниву, японского автопрома Сузуки витара

А вот раньше были ламповые компутеры размером с пару квартир средней площади в нашей стране, когда на западе они уже помещались в одну). Витара создана по идеологии Нивы, это даже вроде японцы признают, но без косяков унификации с семисоткилограммовой живопыпкой - там и п/о и гп и т.д. сделаны с запасом, кмк..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 12:51  


Автор темы
VolodyaSPb писал(а):
то проблем вообще на стандартных колёсах быть не может.

Хочу добавить, что ВАЗ выпускал четверку, с мотором 1,7.
Это 21041, 21044, 21045 на экспорт для людей.
И ГП там была таже поганенькая . И хватало же. Иначе, в отличии от совка, потребители эеспорта ВАзовских поделок быстренько нагнули бы дилеров, а те вставили пистон ВАЗу в позе рака. Это в совок ,при полном отсутствии конкуренции, ВАЗ позволял себе продвать ведра с открученными гайками а не автомобили.
ЗЫ Про раздатку и 1,2 знаю :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 12:59  


Автор темы
Нивер писал(а):
а вот с ГП - три!!! РЗМ за три месяца!!! в минус с этой приблудой, крайний случай привёл к дырке в чулке от зуба ГП и масло вытекло.

Не лукавь. Ведь весь этот геморрой происходил на больших колесах.
Нивер писал(а):
Пи.Си. Но я бы хабы поставил с условием (с п/о всё пучком) - ГП из нормальной стали по нормальной технологии и превышением допустимых нагрузок раза в 1,5 как минимум от вазовских.

Да, в твоем печальном случае нужно что то мудрить с ГП.
Правда пока еще не знаю как.
Все зависит от данных, которые даст стенд.
За какие цифры идет сражение.
То , что отключение ХАБами даст выигрыш я уверен.
А вот сколько и насколько это будет выгодно вопрос, ответ на который может быть только после замеров на стенде.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 14:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Юрич+ писал(а):
Уважаемые!
....
Так что моё твердое НЕТ хабам на Ниву!
_________________
Нет конструкции, которую нельзя довести и облегчить!


красиво выглядит подпись :smile_nod:)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Вот углядел :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: