Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@alex2537 , поменяй ступицы и не заморачивайся , понятие ''свободно садятся'' очень расплывчато - падают под собственным весом или надо помогать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
сами падают уже

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 10:49  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
толстый букварь по ремонту Шнивы , брал у знакомого . Заеду к нему на неделе , сфоткаю цитату , букварь и год издания .

Есть и более серьёзные буквари по ремонту ВАЗ для СТО.
Цифири примерно такие же.
Момент трения вращению для новых 16-20 кгс/см, для поработавших подшей-4-6 кг/см.
Обрати внимание: на сантиметр!
Гайку можно закручивать моментом вплоть до 26кгс/м.
Начальная затяжка гайки-12кгс/м
И, главное: контролировать момент трения вращению во время затяжки гайки!
Я не знаю шаг резьбы гайки , если 1,5 мм, то четверть оборота:0375мм.
Это много для пластически деформируемых узлов.
Они, конечно, пружинят, но не настолько...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2016, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@alex2537 , замена ступиц неизбежна .
@ВВА , с этим разберусь . Подши новые поставил , покатаюсь , должны немного просесть , если чё гайку закерню .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
Автор темы
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Момент затяжки в регулируемом узле - ориентировочный показатель .

Вместе с моментом сопротивления проворачиванию!
Правильно бы ориентироваться на натяг в узле, но его более - менее точно можно измерить только с недеформируемой втулкой.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 06:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  09 мар 2012, 20:15

  •  Танкоград

Блог: Просмотр записи (0)
Итоги ремонта после заклинивания.
Деформируемая втулка из бочкообразного тела превратилась в спираль, её размазало по ступице, как пластилин. Вследствие попадания кусков этого "чуда" произошло закусывание внутренних обойм подшипников, ну и клин. Мастер в сервисе настоятельно мне порекомендовал не лениться, разобрать вторую сторону и выбросить втулку от греха подальше.
Сегодня собираюсь написать письмо с приветом производителю, спрошу что они думают об этом, но почему-то думаю, что ответ будет в духе "у нас всё нормально, это вы не правильно установили подшипники".

p.s. Фотографий, к несчастью нет, ибо делалось всё в сервисе, а не в гараже.

_________________
Шеви 2007 г.; удалены ГК (болты рулят); АНЦ "Пилот"; БК Штат-Х1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AfroSanta17 писал(а):
Деформируемая втулка из бочкообразного тела превратилась в спираль, её размазало по ступице, как пластилин. Вследствие попадания кусков этого "чуда" произошло закусывание внутренних обойм подшипников, ну и клин

с трудом представляю такое,а внутренние обоймы и должны стопорить втулка от проворачивания,в этом её смысл.
по мне всё что угодно,только дело не во втулке.
будь она сыромятина,ослабла бы и всё,перекал рассыпалась.
а вот фото нужно обязательно,вы ведь видели эту "спираль" и что мешало забрать и дома сфоткать ?

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 08:01  
Профи
Профи

    2220
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
AfroSanta17 писал(а):
Сегодня собираюсь написать письмо с приветом производителю, спрошу что они думают об этом, но почему-то думаю, что ответ будет в духе "у нас всё нормально, это вы не правильно установили подшипники".

p.s. Фотографий, к несчастью нет, ибо делалось всё в сервисе, а не в гараже.

Ну так энту спираль мастер ,может быть , не выкинул?
Спроси, да сфотай.
Вообще-то, я тоже в шоке.
Когда- т цельный год убил на них, изобретал свои, так их!
Да, истирало торцы втулки из-за несоосностей в узле, но, чтоб разорвало!!!
Фига се! Значит, она приварилась к обойме сваркой трением, а уж потом её, того...
Ну, или как то так.
Так у моих, если не ошибаюсь, момент затяжки был до 16 кг/м.
Планировал до 20 кг/м довести.
Это вполне реально.
Инструкцию установки, кстати, сам себе писал, в голове :smile_bigsmile:
Ты их спроси, какой осевой зазор или натяг они рекомендуют, и как оно устанавливается.
Интересно, что ответят :smile_itwasntme:

Щас вспомнил, там до кулака от ступицы мм так десять всего, надо посмотреть сколько, это мне создавало трудности в разработке.
А бочка, она-ж, наверное, диаметр немножко увеличивает...
Может быть, зацепилась за кулак?
Тем более, что межподшипниковое расстояние может " гулять" до миллиметра
в разных кулаках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
AfroSanta17 писал(а):
думаю, что ответ будет в духе "у нас всё нормально, это вы не правильно установили подшипники".


Ты же выше сам написал, что затянул сильнее указанного момента, какой еще может быть ответ?! Хотя я думаю, что ты напишешь им что-то в духе " все сделал строго по инструкции, а втулку все-равно провернуло"...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 10:52  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Правильно бы ориентироваться на натяг в узле,

Точнее, на отсутствие натяга.

Насколько я понимаю, преднатяг можно делать только в узле с гарантией соосности посадочных мест в кулаке. Серийный кулак соосности не имеет по технологии, а данная тема посвящена именно минимальной доработке узла без переделки кулака.

Соответственно, узел с втулкой нужно регулировать точно так же, как заводской: тянуть до устранения люфта, но не более. Момент - как получится. И очень желательно иметь во втулке упругий компонент: чтобы перетянутую гайку можно было мала-мала отпустить без потери функции втулки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: